Добавлено: Сб Дек 06, 2014 11:09 Заголовок сообщения: Изменение системы подачи топлива в 1.9D
тема для тех, кто сталкивался с проблемой резиновых колец(вернее с качеством продаваемых аналогов в магазинах от всяких совковых авто), установленных на клапане фильтрующего элемента.
плохое качество колец или просадка их ведет к завоздушиванию системы и дальнейшему "сексу",особенно на морозе
так что расскажите и желательно подкрепите фотками кто-чё придумал....
Последний раз редактировалось: townmariupol (Сб Дек 06, 2014 12:01), всего редактировалось 1 раз
тема для тех, кто сталкивался с проблемой резиновых колец(вернее с качеством продаваемых аналогов в магазинах от всяких совковых авто), установленных на клапане фильтрующего элемента.
плохое качество колец или просадка их ведет к завоздушиванию системы и дальнейшему "сексу",особенно на морозе
так что расскажите и желательно подкрепите фотками кто-чё придумал....
колхоз вроде герметика или фум-ленты не приветствую,наверное проще сделать систему со сменным элементом,корпус под элемент можно найти на любой разборке дизельного атмосферного авто...
обратка изначально шла прямо с насоса в бак,проблема возникла буквально сразу после радости и простоте в установке.
топливо в обратку идет довольно приличным напором и когда попадает в бак сильно пенится, особенно когда в баке топлива 10-15 литров, а конструктивно, в топливоприемнике бака обратка и подача рядом,при вскрытии бака увидел,соответственно вспененное топливо затягивает в подачу и получается постоянный круговорот "бульбашек аэро" по системе, пока не завоздушится .......потом печальная прокачка, 10 мин езды и опять.
единственным решением - отвести в баке обратку на небольшое расстояние в любой бок,чего не сделал когда мыл бак,да и фильтр попался с кольцами, поэтому все восстановил на место.
Таки создал тему.
Просто взять и заменить топливный фильтр на фильтр другой конструкции - глупо. Сейчас дискутировать просто недосуг - семье нужен папа. Напишу позже. А пока вот тебе подсказки:
borel1990 писал(а):
У наших машин не фильтры разные, а СОВЕРШЕННО разные системы подачи топлива. У 1,9D - подача топлива происходит за счет всасывания топлива ТНВД через грубый фильтр с плотностью фильтрования 20-25мкм (типа обратного осмоса). В жтд в баке стоит топливный насос, создающий давление в топливопроводе подачи до 5атм и подающий топливо в ТНВД через фильтр с плотностью фильтрования 2мкм. Плюс на фильтре штатный электроподогреватель.
Также предлагаю изменить название темы на "изменение системы подачи топлива в 1.9D".
Размышляй. Свои мысли опишу позже. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Таки создал тему.
Просто взять и заменить топливный фильтр на фильтр другой конструкции - глупо. Сейчас дискутировать просто недосуг - семье нужен папа. Напишу позже. А пока вот тебе подсказки:
borel1990 писал(а):
У наших машин не фильтры разные, а СОВЕРШЕННО разные системы подачи топлива. У 1,9D - подача топлива происходит за счет всасывания топлива ТНВД через грубый фильтр с плотностью фильтрования 20-25мкм (типа обратного осмоса). В жтд в баке стоит топливный насос, создающий давление в топливопроводе подачи до 5атм и подающий топливо в ТНВД через фильтр с плотностью фильтрования 2мкм. Плюс на фильтре штатный электроподогреватель.
Также предлагаю изменить название темы на "изменение системы подачи топлива в 1.9D".
Размышляй. Свои мысли опишу позже.
про микроны я в курсе, что у на с грубой очистки.....
Года два назад была тема,человек делал переходник под накручивающий фильтр для системы на защелках накшталт ТС.Думаю поисковик поможет.Либо купить готовый кронштейн на разборке,кажись
от ТИПО подходит(с ПАДАГРЕВОМ )
Года два назад была тема,человек делал переходник под накручивающий фильтр для системы на защелках накшталт ТС.Думаю поисковик поможет.Либо купить готовый кронштейн на разборке,кажись
от ТИПО подходит(с ПАДАГРЕВОМ )
Года два назад была тема,человек делал переходник под накручивающий фильтр для системы на защелках накшталт ТС.Думаю поисковик поможет.Либо купить готовый кронштейн на разборке,кажись
от ТИПО подходит(с ПАДАГРЕВОМ )
Есть минутка.
Дело не в подогреве, соединениях и прочей лабуде.
В 1.9D нет топливного насоса. ТНВД сам тянет топливо на себя, создавая при этом в трубках топливоподачи отрицательное давление. Это значит, что при любом намёке на разгерметизацию системы ТНВД сам для себя тянет воздух. Вот откуда берется воздух и вспененная соляра на обратке. В жтд в баке топливный насос, который дает давление до 5 атм, при разгерметизации мы имеем течь соляры, а не подсос воздуха.
Далее. ТНВД 1.9Д тянет соляру через фильтр с плотностью 25мкм. Ставим вместо него фильтр другой (какой? мы знаем его плотность? есть эти данные в каталогах продаж?). Сможет ли ТНВД снабдить себя топливом? Два варианта: первый - ТНВД сильный-сильный, сука! Что будет? Да он прорвет фильтрующий элемент потоком соляры и кусочки фильтра попадут на сетку ТНВД. Результат? Жопа. Второй - ТНВД не смог преодолеть увеличение сопротивления фильтра в 10 раз (2 мкм), топлива нет. Жопа.
Выхода опять два: первый - найти фильтр с фильтрацией 25мкм, но с приемлемой конструкцией; второй - полностью изменить систему подачи топлива. Второй вариант требует и ума, и рук, и финансов. Но он даст на порядок лучший результат. Допишу потом. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Есть минутка.
Дело не в подогреве, соединениях и прочей лабуде.
В 1.9D нет топливного насоса. ТНВД сам тянет топливо на себя, создавая при этом в трубках топливоподачи отрицательное давление. Это значит, что при любом намёке на разгерметизацию системы ТНВД сам для себя тянет воздух. Вот откуда берется воздух и вспененная соляра на обратке. В жтд в баке топливный насос, который дает давление до 5 атм, при разгерметизации мы имеем течь соляры, а не подсос воздуха.
Далее. ТНВД 1.9Д тянет соляру через фильтр с плотностью 25мкм. Ставим вместо него фильтр другой (какой? мы знаем его плотность? есть эти данные в каталогах продаж?). Сможет ли ТНВД снабдить себя топливом? Два варианта: первый - ТНВД сильный-сильный, сука! Что будет? Да он прорвет фильтрующий элемент потоком соляры и кусочки фильтра попадут на сетку ТНВД. Результат? Жопа. Второй - ТНВД не смог преодолеть увеличение сопротивления фильтра в 10 раз (2 мкм), топлива нет. Жопа.
Выхода опять два: первый - найти фильтр с фильтрацией 25мкм, но с приемлемой конструкцией; второй - полностью изменить систему подачи топлива. Второй вариант требует и ума, и рук, и финансов. Но он даст на порядок лучший результат. Допишу потом.
+ багато.
А ще тепла "обратка" гріє соляру в районі забору палива. Я б не відводив... _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Есть минутка.
Дело не в подогреве, соединениях и прочей лабуде.
В 1.9D нет топливного насоса. ТНВД сам тянет топливо на себя, создавая при этом в трубках топливоподачи отрицательное давление. Это значит, что при любом намёке на разгерметизацию системы ТНВД сам для себя тянет воздух. Вот откуда берется воздух и вспененная соляра на обратке. В жтд в баке топливный насос, который дает давление до 5 атм, при разгерметизации мы имеем течь соляры, а не подсос воздуха.
Далее. ТНВД 1.9Д тянет соляру через фильтр с плотностью 25мкм. Ставим вместо него фильтр другой (какой? мы знаем его плотность? есть эти данные в каталогах продаж?). Сможет ли ТНВД снабдить себя топливом? Два варианта: первый - ТНВД сильный-сильный, сука! Что будет? Да он прорвет фильтрующий элемент потоком соляры и кусочки фильтра попадут на сетку ТНВД. Результат? Жопа. Второй - ТНВД не смог преодолеть увеличение сопротивления фильтра в 10 раз (2 мкм), топлива нет. Жопа.
Выхода опять два: первый - найти фильтр с фильтрацией 25мкм, но с приемлемой конструкцией; второй - полностью изменить систему подачи топлива. Второй вариант требует и ума, и рук, и финансов. Но он даст на порядок лучший результат. Допишу потом.
+ багато.
А ще тепла "обратка" гріє соляру в районі забору палива. Я б не відводив...
при штатной системе в обратку ниче и не попадает,на топливоприемник в баке, греется сам фильтр,по кругу малому гоняет(фильт - насос),а добирает необходимое из бака, по мере расхода,откидывал обратку от клапана на заведенном моторе..........
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме