Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Изменение системы подачи топлива в 1.9D
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
townmariupol
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщения: 454
Откуда: МАРИУПОЛЬ

Авто: DIABLO CARGO 1.9D 2001г.в. продан, пересел на ВАЗ 21099 LPG

СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2014 11:09    Заголовок сообщения: Изменение системы подачи топлива в 1.9D Ответить с цитатой

тема для тех, кто сталкивался с проблемой резиновых колец(вернее с качеством продаваемых аналогов в магазинах от всяких совковых авто), установленных на клапане фильтрующего элемента.
плохое качество колец или просадка их ведет к завоздушиванию системы и дальнейшему "сексу",особенно на морозе Smile
так что расскажите и желательно подкрепите фотками кто-чё придумал.... Smile


Последний раз редактировалось: townmariupol (Сб Дек 06, 2014 12:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
townmariupol
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщения: 454
Откуда: МАРИУПОЛЬ

Авто: DIABLO CARGO 1.9D 2001г.в. продан, пересел на ВАЗ 21099 LPG

СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2014 11:10    Заголовок сообщения: Re: Замена топливного фильтра 1.9D,на резьбовый сменный элем Ответить с цитатой

townmariupol писал(а):
тема для тех, кто сталкивался с проблемой резиновых колец(вернее с качеством продаваемых аналогов в магазинах от всяких совковых авто), установленных на клапане фильтрующего элемента.
плохое качество колец или просадка их ведет к завоздушиванию системы и дальнейшему "сексу",особенно на морозе Smile
так что расскажите и желательно подкрепите фотками кто-чё придумал....

фотки родного



303770.jpg
 Описание:
 Размер:  10.04 KB
 Просмотрено:  755 раз(а)

303770.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
townmariupol
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщения: 454
Откуда: МАРИУПОЛЬ

Авто: DIABLO CARGO 1.9D 2001г.в. продан, пересел на ВАЗ 21099 LPG

СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2014 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня был опыт установки такого фильтра(сменного элемента с корпусом от тойоты), но и трудности тоже были...

Последний раз редактировалось: townmariupol (Сб Дек 06, 2014 11:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
townmariupol
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщения: 454
Откуда: МАРИУПОЛЬ

Авто: DIABLO CARGO 1.9D 2001г.в. продан, пересел на ВАЗ 21099 LPG

СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2014 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

townmariupol писал(а):
колхоз вроде герметика или фум-ленты не приветствую,наверное проще сделать систему со сменным элементом,корпус под элемент можно найти на любой разборке дизельного атмосферного авто...



img.jpg
 Описание:
 Размер:  34.23 KB
 Просмотрено:  453 раз(а)

img.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
townmariupol
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщения: 454
Откуда: МАРИУПОЛЬ

Авто: DIABLO CARGO 1.9D 2001г.в. продан, пересел на ВАЗ 21099 LPG

СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2014 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сфоткал в гараже тот девайс, который ставил от портового погрузчика Toyota с объемом двс 2.0 и простым тнвд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
townmariupol
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщения: 454
Откуда: МАРИУПОЛЬ

Авто: DIABLO CARGO 1.9D 2001г.в. продан, пересел на ВАЗ 21099 LPG

СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2014 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

townmariupol писал(а):
сфоткал в гараже тот девайс, который ставил от портового погрузчика Toyota с объемом двс 2.0 и простым тнвд.



P06-12-14_10.30[2].jpg
 Описание:
 Размер:  310.31 KB
 Просмотрено:  543 раз(а)

P06-12-14_10.30[2].jpg



P06-12-14_10.30[1].jpg
 Описание:
 Размер:  327.63 KB
 Просмотрено:  573 раз(а)

P06-12-14_10.30[1].jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
townmariupol
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщения: 454
Откуда: МАРИУПОЛЬ

Авто: DIABLO CARGO 1.9D 2001г.в. продан, пересел на ВАЗ 21099 LPG

СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2014 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обратка изначально шла прямо с насоса в бак,проблема возникла буквально сразу после радости и простоте в установке.
топливо в обратку идет довольно приличным напором и когда попадает в бак сильно пенится, особенно когда в баке топлива 10-15 литров, а конструктивно, в топливоприемнике бака обратка и подача рядом,при вскрытии бака увидел,соответственно вспененное топливо затягивает в подачу и получается постоянный круговорот "бульбашек аэро" по системе, пока не завоздушится .......потом печальная прокачка, 10 мин езды и опять.
единственным решением - отвести в баке обратку на небольшое расстояние в любой бок,чего не сделал когда мыл бак,да и фильтр попался с кольцами, поэтому все восстановил на место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
borel1990
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 4497
Откуда: Вільногірськ, Дніпропетр.обл.

Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009

СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2014 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таки создал тему. Laughing
Просто взять и заменить топливный фильтр на фильтр другой конструкции - глупо. Сейчас дискутировать просто недосуг - семье нужен папа. Laughing Напишу позже. А пока вот тебе подсказки:
borel1990 писал(а):

У наших машин не фильтры разные, а СОВЕРШЕННО разные системы подачи топлива. У 1,9D - подача топлива происходит за счет всасывания топлива ТНВД через грубый фильтр с плотностью фильтрования 20-25мкм (типа обратного осмоса). В жтд в баке стоит топливный насос, создающий давление в топливопроводе подачи до 5атм и подающий топливо в ТНВД через фильтр с плотностью фильтрования 2мкм. Плюс на фильтре штатный электроподогреватель.


Также предлагаю изменить название темы на "изменение системы подачи топлива в 1.9D".
Размышляй. Свои мысли опишу позже.

_________________
Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
townmariupol
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщения: 454
Откуда: МАРИУПОЛЬ

Авто: DIABLO CARGO 1.9D 2001г.в. продан, пересел на ВАЗ 21099 LPG

СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2014 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

borel1990 писал(а):
Таки создал тему. Laughing
Просто взять и заменить топливный фильтр на фильтр другой конструкции - глупо. Сейчас дискутировать просто недосуг - семье нужен папа. Laughing Напишу позже. А пока вот тебе подсказки:
borel1990 писал(а):

У наших машин не фильтры разные, а СОВЕРШЕННО разные системы подачи топлива. У 1,9D - подача топлива происходит за счет всасывания топлива ТНВД через грубый фильтр с плотностью фильтрования 20-25мкм (типа обратного осмоса). В жтд в баке стоит топливный насос, создающий давление в топливопроводе подачи до 5атм и подающий топливо в ТНВД через фильтр с плотностью фильтрования 2мкм. Плюс на фильтре штатный электроподогреватель.


Также предлагаю изменить название темы на "изменение системы подачи топлива в 1.9D".
Размышляй. Свои мысли опишу позже.

про микроны я в курсе, что у на с грубой очистки.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2014 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Года два назад была тема,человек делал переходник под накручивающий фильтр для системы на защелках накшталт ТС.Думаю поисковик поможет.Либо купить готовый кронштейн на разборке,кажись
от ТИПО подходит(с ПАДАГРЕВОМ Smile )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
townmariupol
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщения: 454
Откуда: МАРИУПОЛЬ

Авто: DIABLO CARGO 1.9D 2001г.в. продан, пересел на ВАЗ 21099 LPG

СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2014 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
Года два назад была тема,человек делал переходник под накручивающий фильтр для системы на защелках накшталт ТС.Думаю поисковик поможет.Либо купить готовый кронштейн на разборке,кажись
от ТИПО подходит(с ПАДАГРЕВОМ Smile )

кронштейн уже есть ,на фото выше.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
townmariupol
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщения: 454
Откуда: МАРИУПОЛЬ

Авто: DIABLO CARGO 1.9D 2001г.в. продан, пересел на ВАЗ 21099 LPG

СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2014 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

townmariupol писал(а):
Di-MA писал(а):
Года два назад была тема,человек делал переходник под накручивающий фильтр для системы на защелках накшталт ТС.Думаю поисковик поможет.Либо купить готовый кронштейн на разборке,кажись
от ТИПО подходит(с ПАДАГРЕВОМ Smile )

кронштейн уже есть ,на фото выше.....

а подогрев там какой?
жидкостной или электро?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
borel1990
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 4497
Откуда: Вільногірськ, Дніпропетр.обл.

Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009

СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2014 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть минутка.
Дело не в подогреве, соединениях и прочей лабуде.
В 1.9D нет топливного насоса. ТНВД сам тянет топливо на себя, создавая при этом в трубках топливоподачи отрицательное давление. Это значит, что при любом намёке на разгерметизацию системы ТНВД сам для себя тянет воздух. Вот откуда берется воздух и вспененная соляра на обратке. В жтд в баке топливный насос, который дает давление до 5 атм, при разгерметизации мы имеем течь соляры, а не подсос воздуха.
Далее. ТНВД 1.9Д тянет соляру через фильтр с плотностью 25мкм. Ставим вместо него фильтр другой (какой? мы знаем его плотность? есть эти данные в каталогах продаж?). Сможет ли ТНВД снабдить себя топливом? Два варианта: первый - ТНВД сильный-сильный, сука! Что будет? Да он прорвет фильтрующий элемент потоком соляры и кусочки фильтра попадут на сетку ТНВД. Результат? Жопа. Второй - ТНВД не смог преодолеть увеличение сопротивления фильтра в 10 раз (2 мкм), топлива нет. Жопа.
Выхода опять два: первый - найти фильтр с фильтрацией 25мкм, но с приемлемой конструкцией; второй - полностью изменить систему подачи топлива. Второй вариант требует и ума, и рук, и финансов. Но он даст на порядок лучший результат. Допишу потом.

_________________
Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2014 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

borel1990 писал(а):
Есть минутка.
Дело не в подогреве, соединениях и прочей лабуде.
В 1.9D нет топливного насоса. ТНВД сам тянет топливо на себя, создавая при этом в трубках топливоподачи отрицательное давление. Это значит, что при любом намёке на разгерметизацию системы ТНВД сам для себя тянет воздух. Вот откуда берется воздух и вспененная соляра на обратке. В жтд в баке топливный насос, который дает давление до 5 атм, при разгерметизации мы имеем течь соляры, а не подсос воздуха.
Далее. ТНВД 1.9Д тянет соляру через фильтр с плотностью 25мкм. Ставим вместо него фильтр другой (какой? мы знаем его плотность? есть эти данные в каталогах продаж?). Сможет ли ТНВД снабдить себя топливом? Два варианта: первый - ТНВД сильный-сильный, сука! Что будет? Да он прорвет фильтрующий элемент потоком соляры и кусочки фильтра попадут на сетку ТНВД. Результат? Жопа. Второй - ТНВД не смог преодолеть увеличение сопротивления фильтра в 10 раз (2 мкм), топлива нет. Жопа.
Выхода опять два: первый - найти фильтр с фильтрацией 25мкм, но с приемлемой конструкцией; второй - полностью изменить систему подачи топлива. Второй вариант требует и ума, и рук, и финансов. Но он даст на порядок лучший результат. Допишу потом.

+ багато.
А ще тепла "обратка" гріє соляру в районі забору палива. Я б не відводив...

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
townmariupol
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщения: 454
Откуда: МАРИУПОЛЬ

Авто: DIABLO CARGO 1.9D 2001г.в. продан, пересел на ВАЗ 21099 LPG

СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2014 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
borel1990 писал(а):
Есть минутка.
Дело не в подогреве, соединениях и прочей лабуде.
В 1.9D нет топливного насоса. ТНВД сам тянет топливо на себя, создавая при этом в трубках топливоподачи отрицательное давление. Это значит, что при любом намёке на разгерметизацию системы ТНВД сам для себя тянет воздух. Вот откуда берется воздух и вспененная соляра на обратке. В жтд в баке топливный насос, который дает давление до 5 атм, при разгерметизации мы имеем течь соляры, а не подсос воздуха.
Далее. ТНВД 1.9Д тянет соляру через фильтр с плотностью 25мкм. Ставим вместо него фильтр другой (какой? мы знаем его плотность? есть эти данные в каталогах продаж?). Сможет ли ТНВД снабдить себя топливом? Два варианта: первый - ТНВД сильный-сильный, сука! Что будет? Да он прорвет фильтрующий элемент потоком соляры и кусочки фильтра попадут на сетку ТНВД. Результат? Жопа. Второй - ТНВД не смог преодолеть увеличение сопротивления фильтра в 10 раз (2 мкм), топлива нет. Жопа.
Выхода опять два: первый - найти фильтр с фильтрацией 25мкм, но с приемлемой конструкцией; второй - полностью изменить систему подачи топлива. Второй вариант требует и ума, и рук, и финансов. Но он даст на порядок лучший результат. Допишу потом.

+ багато.
А ще тепла "обратка" гріє соляру в районі забору палива. Я б не відводив...

при штатной системе в обратку ниче и не попадает,на топливоприемник в баке, греется сам фильтр,по кругу малому гоняет(фильт - насос),а добирает необходимое из бака, по мере расхода,откидывал обратку от клапана на заведенном моторе..........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу