|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2014 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
как вариант подклинивает заслонка дросселя.
Еще на впускном коллекторе может быть подсос воздуха--место трудно доступное---лишний раз перепроверь.
Проблемы расходомера проявляются обычно провалами,плохим запуском отсутствием тяги.Я когда пружинку покрутил--в итоге--поменял расходомер.Кстати на самом расходомере на плате может износится графитовый слой под ползуном--ну там скорее будет неравномерная работа двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13788 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2014 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
на турбо корчах расходомер умирает как правило в области "вот сейчас дунем" и " вот мы начали дуть" и это как правило практически 70% графитки расходомера в середке дорожки. начало (ХХ) и конец (дуем на все) как правило девственно чистенькие и абсолютно целые.
на сам ХХ (если расходомер родной и не крученый) в первую очередь влияет неучтенный воздух от куда он берется? подсосы... это первая тупая причина, иногда незаметная трещинка или вынятый (изношеный) маслощуп выносят мозг на ура. вторая распространенная причина это клапан допподачи воздуха - клинит сам клапан, оборвана грелка, он болтается в воздухе (не прикручен жестко к голове). третья распространенная причина - нарушена регулировка дросселя и датчика положения заслонки. четвертая проблема - неисправный датчик температуры в термостате (или голове... я просто не вкурсе за твинкамы).
вот исправив и исключив все эти проблемы тогда уже надо кричать СПАСИТЕ и лезть в расходомер. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вс Дек 07, 2014 00:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Do_Sancho писал(а): |
Да вы не удивляйтесь...терорист ещё не то может написать |
Есть конкретные примеры ? Или просто что нибудь ляпнуть нужно было ?
Мне неизвестен уровень подготовки человека и как быстро он "вьедет" как именно нужно крутить расходомер чтобы попасть в нужную зону
Для меня эта система впрыска уже давно неактуальна -предпочитаю системы где ШПЛ стоит на постоянной основе _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sonik2 Италофан
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.09.2013 Сообщения: 324 Откуда: украйна николаев
Авто: фиат крома 1986 турбо инжектор, луаз волынка
|
Добавлено: Сб Дек 13, 2014 14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
железный усик которые держит пластмасовое круглое колёсика был разогнут тоисть колёсика праскакивало на перед |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 726 Откуда: Славута
Авто: санки
|
Добавлено: Сб Дек 13, 2014 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
при таком раскладе у тебя пружина сильно расслабилась = очень богатая смесь. пробуй затягивать пружину (колесико по часовой стрелке) до тех пор пока машина не начнет тупить на низах, методика такая - подтягиваешь на одну секцию между цифрами "030" или может какие другие (это не важно), и пробуешь ехать, трогаешься, сразу включаешь вторую и смотришь как машина реагирует на езду в самом низу, едет нормально - крутим дальше, и так до тех пор пока не почувствуешь явный тупняк при плавном разгоне на второй где-то от 1000 до 2000. так ты докрутишься до границы бедной смеси, возвращай на одну секцию против часовой стрелки, и пробуй кататься. холостой сначала пробуй подстраивать болтом на расходомере, скорее всего его надо будет вкрутить почти полностью. и самое главное внимательно слушай детонацию при тапке в пол на оборотах, если зацокает подкручивай против часовой стрелки еще, но уже по пол секции _________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sonik2 Италофан
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.09.2013 Сообщения: 324 Откуда: украйна николаев
Авто: фиат крома 1986 турбо инжектор, луаз волынка
|
Добавлено: Чт Дек 18, 2014 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
если кинуть расходомер с кромы не турбированой какие будут последствия? _________________ И тут
Остапа понесло " |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 726 Откуда: Славута
Авто: санки
|
Добавлено: Пт Дек 19, 2014 14:21 Заголовок сообщения: |
|
|
тебе впадло сделать так как я расписал? правильнее и подробнее тебе на этом форуме никто не ответит! можешь кидать хоть с белаза
зы: поставить от не турбовой можно, но его все равно нужно так же как и твой настроить, но линейности смеси как на родном не будет _________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sonik2 Италофан
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.09.2013 Сообщения: 324 Откуда: украйна николаев
Авто: фиат крома 1986 турбо инжектор, луаз волынка
|
Добавлено: Пт Дек 19, 2014 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
да не в падло сделать ,на плате кусочек на пыление отпал _________________ И тут
Остапа понесло " |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пт Дек 19, 2014 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Дядь мне кажется с твоими метаниями уже проще и эффективнее январь 5.1 воткнуть
И машина адекватно поедет и на топливе экономить будешь _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|