 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Антон1979 Италоманьяк


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 464 Откуда: г. Запорожье
Авто: был фиат темпра 1.6, стал Fiat Stilo 1.6
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2014 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Denwer писал(а): | Антон1979
Цитата: | самое страшное это занос… |
Та шо ви говорите?!
А скажика мне, как ты будешь бороться со своей безопасно обутой машиной, которая в повороте плужит прямо, и нифига не хочет поварачивать, потому как сцепление передних колес с покрытием утеряно?
Торомозить? Так фигушки! Ибо от 60 до 90% тормозной эффективности любой машины приходится на ПЕРЕДНЮЮ ось. Или ты думаешьинженеры олухи, что вперед диское да еще и вентелируемые тормоза ставят, а назад барабанные?
Т.е. оставив на пердних колесах летнюю резину ты поличишь ГАРАНТИРОВАНО неуправляемую машину, справится с которой на дороге разве что профессиональный гонщик только и сможет.
Я эту ахинею встречал в интернете еще лет 5 назад. Только вот ни кто на практике не брался доказать сию утопию. И даже элементарного теоретического анализа с помощью законов физики она не выдерживает.
Пы. Сы. : да и вот еще, если это "профессиональный гонщик" так панически боится заноса, почему ж лучшие в мире профессиональные гонщики в ЧМ по ралли практически каждый поворот в заносах и проходят, а вот сносов почему-то никогдла не допускают? |
Я никому своё мнение не навязываю. Я пробовал и так и так. Занос у меня был 2 раза, а потери управляемости не было ни разу. "получишь ГАРАНТИРОВАННО неуправляемую машину" - ну это ты погорячился. Я специально на катке пробовал, ездил по льду, поворачивал нормально и в занос не мог сорвать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Denwer Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2014 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Антон1979
ЧЕМ ты будешь поворачивать и тормозить, если у передних колес отсутствует сцепление с дорогой? Поясни? Если пробовал и оно у тебя было, значит условия были не достаточно зимние, и летняя резина все таки за покрытие цеплялась. Это первое.
Второе. Если ты не знаешь как выводится из заноса машина с передним приводом (это намного легче чем с задним) может тебе вообще не стоит на зимнюю дорогу выезжать?
Чтоб ты понимал, я не спорю из принципа. Просто кто-то доверчивый и малоопытный прочтет эту ахинею, и последовав ей сам попадет в беду, и других еще подставит. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Антон1979 Италоманьяк


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 464 Откуда: г. Запорожье
Авто: был фиат темпра 1.6, стал Fiat Stilo 1.6
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2014 14:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Если ситуация складывается таким образом, что в автомобиле требуется заменить только одну пару колес, часто возникает вопрос о выборе передней или задней оси. Многие водители ставят решение этой проблемы в зависимость от того, передний или задний привод используется в автомобиле. По мнению мировых производителей шин, такой подход является неверным, и менее изношенные летние или зимние шины следует устанавливать на заднюю ось вне зависимости от характера привода. В сложных дорожных ситуациях (экстренное торможение, мокрая дорога, резкие повороты и т. д.) безопасность водителя в большей мере зависит от задней автомобильной пары. Испытания в экстренных условиях показывают, что передними колесами управлять легче практически в любой обстановке.
Изношенные шиныРассмотрим основные моменты поведения машины при установке менее изношенных шин на обе оси.
Если новые шины установлены на переднюю ось
Сбалансированность задней и передней осей противоположно меняется, следовательно, изменяется и поведение автомобиля. Коэффициент сцепления на передней оси оказывается усиленным, в результате чего теряется навык управления и ориентация водителя.
При выезде на скользкую поверхность сцепление на задней оси теряется быстрее, чем на передней. Результатом такой ситуации становится необходимость увеличения скорости движения, в противном случае теряется шанс сохранения контроля над задней осью. Однако в этом случае появляется серьезная опасность попасть в занос с разворотом. Если водитель не обладает навыками экстремального вождения, ситуация становится крайне опасной.
Если новые шины установлены на заднюю ось
Баланс сцепления осей примерно остается прежним, соответственно, сохраняется и управляемость машиной по отношению к той, которая была до смены пары.
Улучшается сцепление задних покрышек с дорогой, и водитель получает возможность управлять автомобилем традиционно, путем вращения рулевого колеса или изменением скорости.
В ситуации экстренного торможения более цепкие задние колеса позволяют сохранить прямолинейное направление движения.
Чаще всего развесовка автомобиля такова, что его задняя часть оказывается легче и, как следствие, более склонна к попаданию в ситуацию аквапланирования. Минимизировать эту опасность также позволяет более глубокий протектор задних шин. _________________ ads-service.com.ua |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Антон1979 Италоманьяк


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 464 Откуда: г. Запорожье
Авто: был фиат темпра 1.6, стал Fiat Stilo 1.6
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2014 14:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Denwer писал(а): | Антон1979
ЧЕМ ты будешь поворачивать и тормозить, если у передних колес отсутствует сцепление с дорогой? Поясни? Если пробовал и оно у тебя было, значит условия были не достаточно зимние, и летняя резина все таки за покрытие цеплялась. Это первое.
Второе. Если ты не знаешь как выводится из заноса машина с передним приводом (это намного легче чем с задним) может тебе вообще не стоит на зимнюю дорогу выезжать?
Чтоб ты понимал, я не спорю из принципа. Просто кто-то доверчивый и малоопытный прочтет эту ахинею, и последовав ей сам попадет в беду, и других еще подставит. |
Я достаточно опытный водитель и знаю что говорю. На переднюю ось приходится 70% веса, если там "зима", то при торможении машина превращается в "волчёк" ГАРАНТИРОВАННО. Да, управляемость хуже и ведёшь себя осторожнее, но занос опаснее многократно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Heet Италоманьячище


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2014 14:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Да будет срач!
У меня вот как раз впереди зима, а сзади - лето, не успел докупить. Завтра буду 200 км прицеп груженый тащить...
А вот скажем, если я и в багажник килограмчиков 100 кину, улучшиться сцепление?
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nick Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2014 14:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Хреновий ви певно водій. Я цю маячню читав і не витримав. Якщо щеплення задніх колес краще ніж передніх то саме тоді і виникає ваш «волчок», бо тупо діє інерційна сила від центру щеплення. вимушений був в певні проміжки часу переганяти, їздити і тп, з авто з певними поломками, і нема нічого гіршого коли хапають задні гальма, чи не дай бог одне колесо взагалі. Можна їздити тільки з передніми але ніколи тільки з задніми. Виключенням може бути завантажена фура з напівпричепом, підкреслю - завантажена.
Добавлю від себе як шинник - зимова шина має інший склад гуми, і здебільшого при температурі нижче -5 літня гума майже втрачає щеплення невідь з чистим асфальтом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Антон1979 Италоманьяк


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 464 Откуда: г. Запорожье
Авто: был фиат темпра 1.6, стал Fiat Stilo 1.6
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2014 15:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Это как доказывать вате, что фашистов-петлюровцев-махновцев-мазепинцев нет. Ну хрен переспоришь, все всё знают лучше. Я ведь уверен, что никто из спорящих не пробовал поставить зиму назад. Поэтому спор прекращаю, вам виднее и каждый остаётся при своём мнении. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2014 15:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Делаем ставки задние летние или передние если нет резины.
Я за передние  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nick Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2014 15:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Антон1979 писал(а): | Это как доказывать вате, что фашистов-петлюровцев-махновцев-мазепинцев нет. Ну хрен переспоришь, все всё знают лучше. Я ведь уверен, что никто из спорящих не пробовал поставить зиму назад. Поэтому спор прекращаю, вам виднее и каждый остаётся при своём мнении. |
Не то що пробували, проводили випробування, маємо стандарти і ту і дсту.
І просто відповім на пиння топік стартера, бо решта бред: якщо нема можливості то ставати кращі на перед, гірші назад, якшо хоч якось буде, то на зад хоч старі але зимові. Не забувайте, що в деяких авто тормозні системи працють по діагоналі, і швидше за все якесь заднє буде хапати раніше. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
S_V_V Amico

Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2014 Сообщения: 22 Откуда: Винница
Авто: Fiat Fiorino
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2014 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Друзі, в мене стажу водіння мало, але я згоден з Антон1979. От вам цитата одного достатньо відомого водія!
Алексей Мочанов - "Если вы используете прошлогодний комплект – лучшую пару колес необходимо ставить на заднюю ось автомобиля. Именно назад – это рекомендация всех производителей шин. На зимней дороге самую большую опасность представляет не пробуксовка передней оси, а неожиданный срыв в занос задней. С этим должны бороться задние шины. Им – приоритет. Вне зависимости типа привода. Естественно, предполагается, что все четыре шины находятся в пределах допустимой глубины протектора. Про лысые, просроченные или стертые шины мы вообще не говорим. И не вспоминаем." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17293 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2014 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Nick писал(а): | Антон1979 писал(а): | Это как доказывать вате, что фашистов-петлюровцев-махновцев-мазепинцев нет. Ну хрен переспоришь, все всё знают лучше. Я ведь уверен, что никто из спорящих не пробовал поставить зиму назад. Поэтому спор прекращаю, вам виднее и каждый остаётся при своём мнении. |
Не то що пробували, проводили випробування, маємо стандарти і ту і дсту.
І просто відповім на пиння топік стартера, бо решта бред: якщо нема можливості то ставати кращі на перед, гірші назад, якшо хоч якось буде, то на зад хоч старі але зимові. Не забувайте, що в деяких авто тормозні системи працють по діагоналі, і швидше за все якесь заднє буде хапати раніше. |
А що ви про стандарти, ДСТУ пишете, конкретно! Так, працюють часто по діагоналі, але зусилля на колеса при гальмуванні мают бути різні, якщо ручки шкідливі не підправили/викинули "колдун"- РТЗ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17293 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2014 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
S_V_V писал(а): | Друзі, в мене стажу водіння мало, але я згоден з Антон1979. От вам цитата одного достатньо відомого водія!
Алексей Мочанов - "Если вы используете прошлогодний комплект – лучшую пару колес необходимо ставить на заднюю ось автомобиля. Именно назад – это рекомендация всех производителей шин. На зимней дороге самую большую опасность представляет не пробуксовка передней оси, а неожиданный срыв в занос задней. С этим должны бороться задние шины. Им – приоритет. Вне зависимости типа привода. Естественно, предполагается, что все четыре шины находятся в пределах допустимой глубины протектора. Про лысые, просроченные или стертые шины мы вообще не говорим. И не вспоминаем." |
Цікаво виходить- якщо привод передній, кращі- на задок, якщо привід задній- теж не задок? Логіка де? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
S_V_V Amico

Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2014 Сообщения: 22 Откуда: Винница
Авто: Fiat Fiorino
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2014 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Діло не в приводі і логіці, а в зриві в занос задньої осі! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Denwer Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Сб Ноя 29, 2014 00:46 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вопрос к адептам Культа Задней Оси
А как вы собираетесь со СНОСОМ бороться, который в отличии от заноса не поддается контролю и корректировке???
Ведь если на передних колесах резина которая не цепляется за покрытие, то снос обязательно возникнет, а если еще и передний привод, так он НЕМЕНУЕМО ВОЗНИКНЕТ в первом же ходовом повороте.
Вы же прекрасно знаете что такое "снос", правда ведь? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nick Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Сб Ноя 29, 2014 01:11 Заголовок сообщения: |
|
|
читайти уважно а не тільке те що хочити почути, і взагалі перечитайте весь текст реклами:
1. Какому здравомыслящему человеку придет в голову в лютый мороз обуть летние босоножки? Почему-то с шинами до сих пор не все так однозначно. Еще раз подчеркну: не стоит доверять так называемым всесезонным шинам. Такие шины не подходят для наших погодных условий, ведь ни одна резиновая смесь не будет одинаково вести себя в зимние морозы, когда температура опускается до минус 25-30 градусов, и в летнюю жару, когда на асфальте можно готовить кебаб.
13. Если вы используете прошлогодний комплект – лучшую пару колес необходимо ставить на заднюю ось автомобиля. Именно назад – это рекомендация всех производителей шин. На зимней дороге самую большую опасность представляет не пробуксовка передней оси, а неожиданный срыв в занос задней. С этим должны бороться задние шины. Им – приоритет. Вне зависимости типа привода. Естественно, предполагается, что все четыре шины находятся в пределах допустимой глубины протектора. Про лысые, просроченные или стертые шины мы вообще не говорим. И не вспоминаем.
В вашому випадку ви провокуєте не снос а занос, з якого завдяки вашим дім виходу не буде. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|