 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25266 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2014 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Рома23
так откуда ж сизый дым тогда?
прям таки от замены до замены ни капли? турбодизель 1.3? не верю. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ARSI Amico


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.11.2014 Сообщения: 42 Откуда: ODESSA
Авто: GRANDE PUNTO 1.4 8v 2006 г.
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2014 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Может неправильно в программе сажевый удалили, вот он регенерацию и делает. Если в этом дело, Удалять сажевый программно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
oleg_K Amico

Возраст: 62 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.09.2013 Сообщения: 1 Откуда: донецк
Авто: фиат добло 2007
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2014 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
всем привет.Вопрос: масло не берет на каком пробеге?И CreAtoR уже предлагал посмотреть патрубок после турбины, кстати стоит сажавый фильтр или нет, вообще надо ехать к мотористу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рома23 Италофан

Возраст: 34 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 130 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1.3 MJTD 16V 85CV 62KW E4 ELEGANT
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2014 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробег 180 тищ, сажевик стоить, масло не берет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bogdan68 Италоманьячище

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2014 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так сажевик дым и дает.На холодную и не будет дыма,так прописано в прошивке,а вот на горячую и происходит прожиг сажевого-отсюда и дым.А что на диагностике ничего по поводу сажевого не сказали,принудительную регенерацию делали,какой процент забитости сажевого? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рома23 Италофан

Возраст: 34 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 130 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1.3 MJTD 16V 85CV 62KW E4 ELEGANT
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2014 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, никто ниче не говорил,сказали все в норме(( А что даст принудительная регенерация?Может мне заехать на СТО, пускай сделают, что посоветуете? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ARSI Amico


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.11.2014 Сообщения: 42 Откуда: ODESSA
Авто: GRANDE PUNTO 1.4 8v 2006 г.
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2014 19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
На таком пробеге давно надо было сажевый поменять, либо программно и физически удалить. Могу предложить в Одессе, нужно выслать блок. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рома23 Италофан

Возраст: 34 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 130 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1.3 MJTD 16V 85CV 62KW E4 ELEGANT
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2014 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
А что его надо удалять? А другого варианта не можно придумать?А то я читал на фороме, что не рекомендуют удалять. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ARSI Amico


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.11.2014 Сообщения: 42 Откуда: ODESSA
Авто: GRANDE PUNTO 1.4 8v 2006 г.
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2014 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Его надо менять примерно через 80-100 тыс.км. Сколько стоит думаю знаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bogdan68 Италоманьячище

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2014 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Через время сажевик забивается,и принудительное прожигание не помогает.Тогда ЭБУ пытается прожечь сажевик добавляя топливо(отсюда и дым).В этом случае удаляют сажевый фильтр програмно с прошивки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рома23 Италофан

Возраст: 34 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 130 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1.3 MJTD 16V 85CV 62KW E4 ELEGANT
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2014 18:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Так а может без прошивки как-то обойтись, пробить пару дырок в сажевику?Обмануть датчики? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Urka Оргкомитет клуба


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2014 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
можна
пару дірок вирішують цю проблему, але додають іншу: вся сажа під капотом
ресурс сажевого 120 000.
далі треба або новий - 600 евро
або видаляти. десь 300 баксів за програмне видалення + вирізати сам фільтр. _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рома23 Италофан

Возраст: 34 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 130 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1.3 MJTD 16V 85CV 62KW E4 ELEGANT
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2014 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Ооо, вот нашел на форуме, кто-то писал, цитирую........по порядку из своего опыта у меня фиат добло 1.3 дизель-удаление сажевого фильтра.- короткие поездки по городу быстро забивают фильтр и он не успевает себя прожечь- блок управления подает дополнительно соляру в цилиндры она не сгорает-попадает в картер-растет уровень масла. У меня загорелась лампочка на дисплее -масленка. Поменял масло-залил родное. Затем снял сажевый фильтр - при снятии сначала выкрутите два датчика на фильтре которые контролируют работу фильтра-давление и температуру. Затем длиным сверлом 60 см 10мм делаем два отверстия внутри фильтра через керамику-этим самым мы сможем обмануть датчики -проход для газов есть-давление и температура есть перед датчикми. ставим фильтр ездим. Просто вырезать фильтр нельзя-без работы датчиков блок управления начнет лить соляру на прожиг увеличится расход и будет сильно дымить....... Что скажете, может попробивать?
Последний раз редактировалось: Рома23 (Ср Ноя 26, 2014 22:33), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ARSI Amico


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.11.2014 Сообщения: 42 Откуда: ODESSA
Авто: GRANDE PUNTO 1.4 8v 2006 г.
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2014 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Удачных экспериментов....Но всетаки лучше чипировать блок управления-чтобы ......... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|