|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Жан-Жак Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.05.2011 Сообщения: 101 Откуда: Житомир
Авто: Добло 1.3 MJTD
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2014 12:57 Заголовок сообщения: Проблема с давлением масла на Nuovo Doblo 1.3 Multijet |
|
|
Посли покупки авто, была обнаружена проблема: на добло 1.3 дизель, когда машина постоит пару часов, после заводки не всегда тухнет лампа давления масла(пока не даш нормально газу), а бывает завёл (даже если пару дней стоит) и потухла в течении 2 сек. При этом когда уже лампа тухнет (давление масла в норме) глушу двигатель и сразу завожу - всё ок. Грешил на редукционный клапан на насосе. Снял его. С виду он нормальный, повытирал, помыл и обратно поставил. Залил новое масло завожу, а лампа не тухнет, пока не дал обороты. Что может быть, может сталкивался кто то с подобной проблемой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2014 13:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Фільтр міняв? Манометром тиск міряти пробував? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жан-Жак Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.05.2011 Сообщения: 101 Откуда: Житомир
Авто: Добло 1.3 MJTD
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2014 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Фільтр міняв. Тиск не міряв, спробую поміряти. А який він має бути на 1.3 мультіку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STETS Италоманьячище
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Жан-Жак Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.05.2011 Сообщения: 101 Откуда: Житомир
Авто: Добло 1.3 MJTD
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2014 15:00 Заголовок сообщения: |
|
|
ок. Поміряю. Дякую за поради. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жан-Жак Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.05.2011 Сообщения: 101 Откуда: Житомир
Авто: Добло 1.3 MJTD
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2014 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Поміряв тиск: на холодному двигуні - 3.4 ... 3.6, а на прогрітому- 1.3 ...1.5. Заміри проводились на холостому ходу (800 об/хв.) Це нормально чи ні? Хто підкаже який має бути тиск? |
|
Вернуться к началу |
|
|
xelka Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.06.2014 Сообщения: 34 Откуда: Украина Винница
Авто: Doblo 1.6 метан 2006
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2014 20:59 Заголовок сообщения: |
|
|
книжка пишет, что 3-3,5 атм при 4000 об. Мерять думаю нужно на гарячую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец24 Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2014 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Жан-Жак
давление в норме.
Померяй на холодную в первые 10 секунд , в том месте где вкручен датчик давления.
Датчик находится в самом верху двигателя. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2014 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
мой ритмо страдал точно такой же хернёй, пока не снял поддон и не офигел - сетка маслоприемника наглухо зашпаклевана чем ты только ни хочешь
Датчик аварийного давления срабатывает ниже 0.8, если чо. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жан-Жак Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.05.2011 Сообщения: 101 Откуда: Житомир
Авто: Добло 1.3 MJTD
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2014 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрец24 писал(а): | Жан-Жак
давление в норме.
Померяй на холодную в первые 10 секунд , в том месте где вкручен датчик давления.
Датчик находится в самом верху двигателя. |
Так і міряв. Поки не дав газу тиск був на нулі, тобто ситуація така коли лампа сама не загасла б, а потім як масло закачалося тиск 3.5 ... 3.6 на холодному двигуні. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жан-Жак Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.05.2011 Сообщения: 101 Откуда: Житомир
Авто: Добло 1.3 MJTD
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2014 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
xelka писал(а): | книжка пишет, что 3-3,5 атм при 4000 об. Мерять думаю нужно на гарячую |
Заміряв також 2000 об/хв тиск 3.4 ... 3.5 кг, а при 3000 об/хв 4кг і вище, проста манометр більше 4 кгс не показує. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жан-Жак Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.05.2011 Сообщения: 101 Откуда: Житомир
Авто: Добло 1.3 MJTD
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2014 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | мой ритмо страдал точно такой же хернёй, пока не снял поддон и не офигел - сетка маслоприемника наглухо зашпаклевана чем ты только ни хочешь
Датчик аварийного давления срабатывает ниже 0.8, если чо. |
Не підкажете на добло 1,3 потрібно знімати коробку щоб демонтувати піддон, чи ні? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жан-Жак Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.05.2011 Сообщения: 101 Откуда: Житомир
Авто: Добло 1.3 MJTD
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2014 12:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Всім дякую за відповіді. Я зібрався зняти маслонасос, він вмонтований в передню кришку яка закриває ланцюг ГРМ, чи є в цьому необхідність? Може тудою дістану маслозабірну магістраль? Також зняв корпус масляного фільтра, подивився чи справний зворотній клапан, як на мене все ок. Щоб зняти піддон не можу дістатись до одного з гвинтів, він прикритий корпусом чи кожухом зчеплення. Я і хотів почати з піддона, але дуже не хочеться знімати коробку і зчеплення. Може є можливість зняти піддон без знімання зчеплення? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жан-Жак Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.05.2011 Сообщения: 101 Откуда: Житомир
Авто: Добло 1.3 MJTD
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2014 19:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Піддон зняв. Там все ок. Ні осаду ні ще якихось іншорідних речовин чи предметів немає. Сітка маслозабірника чиста. Мабуть буду знімати насос, дивитись що там. Може хтось знає чи потрібно при знятті насоса фіксувати колінчастий і розподільчий вали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2014 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
посмотри внимательно то место, где приёмник прикручен до насоса. он пластиковый? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|