Добавлено: Пн Ноя 17, 2014 19:06 Заголовок сообщения: Хватит мерзнуть или доработка воздуховодов в ноги
Наконец дошли руки поделиться своим вариантом сего мероприятия. Идеей втручання была топорная попытка предидущего хозяина реализовать тоже самое с помощью гофротрубочки, поролона и проволоки. Толка мало + еще и засёк сечение воздушного канала. Фото из салона делал только что вечером, поэтому сорри.
Итак, начнём.
1. Если у Вас не стоит тунель с пассажира с воздуховодами в ноги задних пассажиров, как у меня, то прежде всего надо заглушить вывод для этого тоннеля. Он выходит по центру вниз за кожухом внизу. Откручиваете этот кожух и на своё усмотрение глушите. Я просто скотчем залепил. Можно и не снимая кожух, зависит от ловкости.
2. Суть моей конструкции в удлинении боковых выводов и изменении направления потока воздуха. На работе валялись кусочки пластика. Я решил из него изготовить трубу прямоугольного сечения по размеру вывода, тем более, что изготовителем как будто это предусмотрено. Есть сужение сечения заводского.
3. Любой пластик неплохо формуется под температурой. Изготовил болванку из деревяшки по наружному размеру воздуховода 65х42мм.
Зажал в тисках пластик и деревяшку и грел феном, аккуратно загибая сторону за стороной. Стыки были склеены супер-пупер клеем. В принципе на фото всё видно. Я сделал прямоугольное отверстие для правой ноги и хвостовик изогнул под наклоном для левой ноги. Это если с водительской стороны смотреть. На фото именно водительская приблуда. Зарезать для стыковки нужно под 60 градусов . В итоге мои трубочки плотно наделись и даже не пришлось никак фиксировать.
Пластик можно взять любой, хоть оргстекло.
IMG_20141117_174038.jpg
Описание:
вывод воздухана. Немного видно замотанный скотчем неиспользуемый канал
Проще для этих целей использовать готовый пластиковый квадрат для проводки сечением 40 на 50(если не ошибаюсь). Влазит в воздуховод идеально, ну а в остальном с помощью фена или паяльной станции формуются изгибы
vladyslav36
Согласен, тоже очень неплохой вариант. Ну тут же в основном как? - используется то, что под рукой. И мои кусочки пластика толщиной 3мм, покрепче получилась конструкция _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Проще для этих целей использовать готовый пластиковый квадрат для проводки сечением 40 на 50(если не ошибаюсь). Влазит в воздуховод идеально, ну а в остальном с помощью фена или паяльной станции формуются изгибы
Вот моя версия дефлекторов, работают идеально.В любом магазине, где торгуют домашней вентиляцией, есть плоские воздуховоды 110х55 и 120х60, к ним есть отводы, я купил отвод 110х55 за 60 руб, размечаем на отводе 41 мм от края и отрезаем (резалось на торцовочной пиле). Получается вот:Дефлектор.jpg Вставляется во внутрь воздуховода машины. Испытание показало (продолжительная поездка в течении 4-х часов):Часть №1 распределяет воздух больше на правую ногу. Часть №2 распределяет воздух равномерно на обе ноги, поэтому часть №1 была обрезана до формы №2.Весной покрашу в черный цвет.
Ну уж извините за плагиат. Хотелось сделать наглядную темку в помощь здесь (на этом форуме) сидящим.
Только что прочитал первоисточник. Так там один человек написал про интересное решения для обогрева задних пассажиров - керамический нагреватель/отопитель. Кажись очень полезная вещь, учитывая, что питается от 12В, потребление 200 Вт. И соответственно он будет прогревать салон авто при еще непрогретом двигателе, или при заглушеном. Это вообще классно, особенно, когда возишь деток. Наверное приобрету себе пару таких штуковин и здесь напишу потом о них.
Маловато будет.На вентилятор пойдет 30-50W,останится 170-150W,теплый воздух почувствуешь при +15,а при -15?
Если-бы хоть 600-800W,а там уже 12V от прикуривателя не пройдет.
Кстати, нагревательные элементы можно купить у них же отдельно и натулить их в самопальную ветродуйку сколько угодно в разумных пределах _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Кстати, нагревательные элементы можно купить у них же отдельно и натулить их в самопальную ветродуйку сколько угодно в разумных пределах
Как вариант,как увидел что проводка дымит-достаточно.
Для сравнения:
При полностью прогредом ДВС тепловая мощьность печки Добло эквивалент 6-10KW.
Такої потужності теоретично хватає для обігріву помешкання в 45-70м2. Але не дуже хватає для моєї будки, особливо для ніг. _________________ Paolo Rossi - двері для найкращих інтер'єрів http://paolorossi.ua/
а никто не колхозил електро догреватель воздуха в печку? ну или догреватель тосола на входе в печку _________________ ฿:1C6gircuFWS6oE6ivUiHrxvafbjJQ3MbS5
Ніяких хабарів, відкатів, порушень законів та ПДР!
Yootube https://goo.gl/TcJrkr
Продам https://goo.gl/vxIwZB
Di-MA
откуда инфа о 6-10kw _________________ ฿:1C6gircuFWS6oE6ivUiHrxvafbjJQ3MbS5
Ніяких хабарів, відкатів, порушень законів та ПДР!
Yootube https://goo.gl/TcJrkr
Продам https://goo.gl/vxIwZB
Такої потужності теоретично хватає для обігріву помешкання в 45-70м2. Але не дуже хватає для моєї будки, особливо для ніг.
Сравни теплопроводность помещения и теплопроводность авто и скорость прогрева с -25 до +25 (думаю минуты за 5 прогреет)
t309 писал(а):
Di-MA
откуда инфа о 6-10kw
Из нета,когда-то задавался этим вопросом.Но там приводились другие авто но смысл то-же.Если есть желание можно все пересчитать,скорость потока известно,t входа выхода то-же,теплопроводность и т.д(я брал готовый расчет,кажись "форд сиера или скорпионс")
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме