а с чего ей давать бенз, коли ты фишку снял с неё?
ты подключи всё по местам, крутани стартер и пусть кто посмотрит прыскает она или нет. ну или сам смотри, а кто другой пусть крутит - не принципиально. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
ссылался на вот эту запись: ТО, что при включении зажигания ссыт бензин - херня дело, либо форсунка накрылась (игла например зависла) либо ЭБУ пришмалился, и постоянно держит форсунку открытой... Попробуй снять фишку сзади моника, и включить зажигание, если перестанет ссать - значит ЭБУ приехал... Если нет - тогда форсунку смотреть... чистить или менять... говорят, с вагенов подходит...
а мне какая разница так оно или нет?
надо проверить форсу на работоспособность.
прилепи лампочку параллельно - заодно будешь видеть подаёт ли ЭБУ сигнал на форсу. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
прилепит лампу 12в на контакты 2и3 так, и если не мигает, то надо прозвонить провода. но как узнать, где подача импульса на форсу.
я уже проверял минус с КЗ на первую ногу ЭБУ и даже брал длинный провод и подключал от минуса КЗ ДО 1ноги ЭБУ, и никого толка.
1. сигнал на форсу есть?
2. бензин форса сцыкает?
всё, остальные подробности оставь себе, не забивай мне голову хернёй. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
При отключенной фишке форсунка не ссыт - значит держит. Проверяй подачу импульсов на форсунке, только ж учти - там подается 5 вольт, напрямую от АКБ не пробуй подключить. И галогенкой Н3 й тоже не проверяй - добьешь мозги окончательно, выходной транзистор не рассчитан на такую мощность. Лучше проверять светодиодом - подключи и покрути стартером, мигает/нет? Если нет - попробуй полярность поменять - светодиод только в одну сторону ток пропускает. Если и во втором случае диод молчит - смотри проводку: фишка, балластное сопротивление, кстати - на фото что-то я его не заметил на его штатном месте, только один зеленый проводок...
Я вот еще не совсем уверен, может Гуру меня поправят, но по-моему форсунка управляется минусом, а значит если где-то перебит провод на массу - она открылась и ссыт... Ну а если нет - тогда остается ЭБУ...
Вот здесь обитают довольно умные ребята, админ тамошний на наших топливных системах вообще собаку съел, и не одну, так что рекомендую http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html
по поводу сигнала на форсу: лампочка подключенная параллельно на колпачек форсы не загораетсся, но при снятии колпочка на форсе и вкл зажигания, срабатывает насос и загорается лампочка, пока работает насос. замыкаем правое реле по ходу движения, срабатывает насос и горит лампочка, все это без колпочка на форсе.
Через балластное сопротивление идет питание на форсунку. Возможно его кто-то до тебя выкинул, а провода соединил напрямую. На колпачке форпсунки также стоит датчик температуры воздуха. Чтобы подключится к форсунке нужно подключать к двум средним контактам на разъеме (или по другому 2й и 3й контакт) крайние контакты 1й и 4й это датчик температуры. Релюхами должно управлять ЭБУ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме