Если получиться убедить хотя бы несколько людей в свое свободное время ездить в часть и помогать армии мы будем этому очень рады. А так же готовы обучить уже тому что умеем.
Из того что очень нужно:
1. Электрики или люди просто понимающие что такое + и - , предохранитель , концевик , электродвигатель и электромагнит )
2. Люди понимающие в технике и умеющие держать гаечный ключ в руках
3. Строители или люди умеющие выполнять отдельные операции в основном по утеплению ворот , дверей и т.д. так как зима очень настойчиво приближается а война затянулась.
Ремонт техники находящейся в части производят в Пунтке Технического Обслуживания и Ремонта (ПТОР)
Так как многие годы армия мягко говоря финансировалась очень скудно, инфраструктура оставшаяся от совка почти не обновлялась. ПТОР №2 в котором чинятся БМП стоял заброшенным больше 10 лет.
В момент когда мы начали ездить картина была следующей:
Течет крыша - (в данный момент заканчивают выравнивающую стяжку по плитам под мягкую кровлю)
Перекос фаз - при включении нагрузки на одну фазу напряжение на ней падает с 230 до 110 вольт а на соседней возрастает до 290 вольт.
Были вызваны измерители , которые установили полное отсутствие контура заземления (хотя внешне он был) и отсутствие ноля. Забили новый контур и прокинули новый кабель на ноль.
Не работала кран-балка - заменили пускатели тельфера и двигателей передвижения балки , тормозную катушку , питающий кабель который был переломан.
Полное отсутствие освещения - закуплены галогенные прожектора 500W (8шт) распределительные коробки, провода, автоматические выключатели, запасные лампочки. На данный момент установлены только 3 прожектора так как не хватает времени все охватить.
Естественно я понимаю что с Днепропетровска и окрестностей здесь очень мало людей. Поэтому надеюсь что кто-то захочет поехать в часть которая находится рядом с ним и узнать чем он может помочь.
Birel S.p.a.
Я-я-я-я-я-йййй
Ти описував що той ПТОР в поганому стані, але ось-це то в голові не вкладається, це лютий капець! _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Потихоньку готовимся к зиме. Изготовили и установили инфракрасный обогреватель 3кВт. Для установки был куплен провод АППВ 2х4 , коробка для автоматов и автоматы 16А.
Уделили внимание зарядному устройству ВАК-12-115
Из четырех веток зарядки работала только одна. Как оказалось проблема была в тиристорах Т10-80. Теперь работают все четыре как и положено. К кабелям припаяны новые крокодильчики.
Birel S.p.a.
Реальные молодцы Большой респект вам.
Тема хорошая. Наглядная, так сказать. Чем больше людей подклюбчатся к помощи армии (деньгами, временем, руками и пр.) тем легче будет нашим защитникам на передовой, и труднее врагу.
Жаль только процент людей делающих вид что война в стране их не касается еще просто огромен, а другие ограничивают свою "помощь" потоками умных мыслей в интернетах, не более
буду ехать пятница-суббота киев-днепр. могу завезти вдруг кто что передать захочет _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Birel S.p.a.
Сбрось в личку номер телефона, есть предложение. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Основных проблем две
1) это двигатель УТД-20
2) электрооборудование и система стабилизатора орудия 2А42
чудо инженерной мысли универсальный транспортный дизель который ставился только на БМП-1 БМП-2 БМД-1 БМД-2. Был разработан в 1958г производился в Барнауле.
Исходя из этих данных запасные части мы получить не можем так как делают их оккупанты и нам не продают.
Сразу остро стояла проблема отсутствия вкладышей, как позже выяснилось есть проблема и с гильзами так как из за конструкции БМП, при хранении в двигатель попадала вода и гильзы имеют коррозию.
Шатуны имеют вильчатую конструкцию, из за этого у нас два размера шатунных вкладышей.
Поиски где бы изготовить вкладыши на заказ привели нас на "Мелитопольский завод подшипников скольжения", который в короткие сроки изготовил опытный комплект вкладышей из биметаллической полосы Алюминий-Сталь и не взял за это денег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме