|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Господа модераторы, ну помогите уже убогому!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ed1990 Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 27 Откуда: БЕЛАРУСЬ
Авто: фиат темпра
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
ОПЯТЬ МОЛЧАНИЕ В ОТВЕТ. ВЫ МЕНЯ БЕЗ НОЖА РЕЖИТЕ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем ты второй раз снимал клемму с акб? с первого раза не дошло? теперь у тебя все что угодно может сказать привет. и ЭБУ в том числе. но начал бы я с проверки всех масс на моторе. На всякий случай.
_________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
ed1990 Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 27 Откуда: БЕЛАРУСЬ
Авто: фиат темпра
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Господа модераторы, ну помогите мне безпомощному, дайте несколько советов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
типосятина Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Во-первых - выключи Caps Lock!
Во-вторых - 2 бара на моноинжекторе дохрена. Попробуй мерять при снятой шланге обратки, надень небольшой кусок шланги и в бутылку, сколько при таком измерении покажет. Должно быть 1 бар +/- десятая бара. Если намеряешь единицу - смотри магистраль обратки, наверняка забита, на самом баке, магистраль обратки заканчивается пластиковым жиклером, может в нем забилось. Кстати - что за насос стоит? Может с распределенного впрыска, так у него производительность в разы больше, чем надо, хотя исправный РДТ должен все лишнее скинуть в обратку, конечно, если она не забита.
Далее по работе форсунки - при заглушенном моторе форсунка лить не должна вообще, вроде где-то читал, что, накрайняк допускается капля в минуту.
Сейчас при попытке запуска искра есть? Если есть, то диджиплекс живой, датчик коленвала тоже, а значит надо смотреть провода от диджиплекса к ЭБУ, и от ЭБУ к форсунке, кстати - самое больное место, это разъем на самом монике - на корню фишки ломаются провода, буквально недавно товарищу перепаивал, разбирая фишку, тоже мозг выносил, не заводился.
Еще одно проблемное место в цепи форсунки - балластное сопротивление - такая приблуда, размером с сигарету, к ней два зеленых провода по сторонам приходят. Висит сия приблуда в районе правого стакана (где вин выбит, только со стороны моторного щита), на сопротивление льется вода с лобового стекла - там может быть тупо зеленые контакты - их почистишь, и машина заведется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ed1990 Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 27 Откуда: БЕЛАРУСЬ
Авто: фиат темпра
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 14:21 Заголовок сообщения: |
|
|
массу проверял везде все целое. датчики тоже проверял, все норм.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
типосятина Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
ed1990 писал(а): | массу проверял везде все целое. датчики тоже проверял, все норм. |
Массу надо раскручивать, клеммы вычищать, как у кота яйца, обжатые провода в клеммах пропаивать, и все это собирать, слегка смазав, чтоб не окислялось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
типосятина Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
ed1990 писал(а): | массу проверял везде все целое. датчики тоже проверял, все норм. |
Датчики-то может и показывают то, что надо, а вот доходит ли сигнал от датчиков к ЭБУ? это уже другой вопрос... Мерять нужно на колодке самого ЭБУ - таким образом проверяется не только адекватность датчика, но и проводка к нему.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ed1990 Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 27 Откуда: БЕЛАРУСЬ
Авто: фиат темпра
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
по поводу первого при вкл зажиганя, вкл правое реле,что ближе к правому ланжерону и потом откючается, во время вкл реле срабатывает форса. но если заводится оба реле замкнуты.
баластное сопративление выглядит как боченок белый с двух контактной фишкой и шланг от него идет на моник.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ed1990 Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 27 Откуда: БЕЛАРУСЬ
Авто: фиат темпра
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
типосятина, я не понял куда манометр вставлять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Выключи, нафиг, капс, блондинка ты наша.
2. Искра есть, а бензин?
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
типосятина Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
ed1990
По реле - все правильно: при включении зажигания срабатывает реле бензонасоса, на 2 секунды и выключается.
Потом, когда стартером начнешь крутить - от датчика коленвала пойдут сигналы на диджиплекс - он "сделает" искру и "расскажет" ЭБУ о том, что мол, надо бензин впрыскивать, ЭБУ тут же опять включит реле бензонасоса и начнет подавать импульсы на форсунку.
Второе реле рядом - подогрев лямбды. Оба реле при работающем моторе должны быть замкнуты.
Балластное сопротивление - это электрическая приблуда, никаких шланг там нет, вот оно красненьким обведено:
Описание: |
Летом, машину товарища 3 дня заводили, 2 АКБ уложили, пока я не пришел, зеленые контакты там не почистил, поставили 3 й АКБ - завелась с пол-тыка |
|
Размер: |
72.54 KB |
Просмотрено: |
175 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
типосятина Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
По манометру: в напорную магистраль врезаешь манометр, а обратку коротенькой шлангой (сантиметров 25) выводишь в бутылку. Там на монике отлиты стрелки, где напорная магистраль, и где обратка.
ТО, что при включении зажигания ссыт бензин - херня дело, либо форсунка накрылась (игла например зависла) либо ЭБУ пришмалился, и постоянно держит форсунку открытой... Попробуй снять фишку сзади моника, и включить зажигание, если перестанет ссать - значит ЭБУ приехал... Если нет - тогда форсунку смотреть... чистить или менять... говорят, с вагенов подходит...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ed1990 Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 27 Откуда: БЕЛАРУСЬ
Авто: фиат темпра
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
чуть позже сфоткаю что где как стоит и чего нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ed1990 Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 27 Откуда: БЕЛАРУСЬ
Авто: фиат темпра
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
как вставить фото ото я не спец
Описание: |
я невижу баласт резистора |
|
Размер: |
358.13 KB |
Просмотрено: |
220 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|