о ..прояснилось.если я правильно понял.то тосол постоянно будет гонять через обогреватель и летом и зимой.и поэтому тройники здесь не нужны.тогда почему они идут в комплектации.или всё же есть ещё способ врезки.
AndrewSP.Di-MA
спасибо за разъяснения .
Другие варианты конечно есть. Можно установить в любом месте моторного отсека, а не только в его самой нижней части и подключать можно в любом месте - только к малому кругу, т.е. до термостата.
Если Вы будете подключать параллельно - через тройники, а если последовательно (как сделано у меня) то они не нужны.
Взагалі,наскільки я цікавився цим питанням: вхід в обігрівач має йти з зворотнього патрубка радіатора, а вихід з обігрівача - на вхід пічки.
І там, і там - трійники.
П.С. При такому підключенні як у AndrewSP можливо виникне погане циркулювання охолоджуючої рідини при роботі двигуна (адже нагрівач це додатковий опір циркулюванню тосолу при роботі двигуна) _________________ Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого...
Взагалі,наскільки я цікавився цим питанням: вхід в обігрівач має йти з зворотнього патрубка радіатора, а вихід з обігрівача - на вхід пічки.
І там, і там - трійники.
Це ідеальний варіант підключення, але дуже важко його реалізувати. Патруби будуть заважати.
a_rubs писал(а):
П.С. При такому підключенні як у AndrewSP можливо виникне погане циркулювання охолоджуючої рідини при роботі двигуна (адже нагрівач це додатковий опір циркулюванню тосолу при роботі двигуна)
Теоретично я з Вами згоден, але суб'єктивно різниці зараз не відчуваю. Ще подивлюсь коли стане холодніше.
Если я не прав, поправьте:
"Современные автомобили отапливают салон с помощью охлаждающей жидкости двигателя. Для этого установлен радиатор за передней панелью, к нему идут две трубы для циркуляции тосола в самом радиаторе. Когда прокручиваете переключатель печки в красную зону, открывается ее кран и тосол заливается в радиатор в определенном объеме, в зависимости от того в каком положении у вас стоит переключатель."
Т.е при эксплуатации летом, радиатор печки горячего тосола не получает и соответственно он идет по "другой дороге".
Это Так или нет?
Это я к чему - если на что и может влиять последовательная врезка "обогрева" в патрубок печки, так это на работу самой печки.
AndrewSP, на скільки я знаю,зараз краників пічки практично немає.
Просто стоїть шторка,яка перенаправляє потоки через/повз радіатор пічки. А охолоджуюча рідина постійно циркулює через радіатор пічки.
І Добло не є виключенням.
Тому у Вашому випадку підігрівач може сприяти гіршому прогріву (або відведенню тепла). А може і ні...треба дивитися...
Слідкуйте за температурою двигуна, і напишіть,чи Ваша схема підключення нормально працює (спробуйте завестись без підігріва і чи нормально прогрівається? і чи нормально відводить тепло при завантаженні авто?). _________________ Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого...
a_rubs, спасибо за информацию. Буду наблюдать.
Если что то замечу из Вами указанного, буду думать над переустановкой.
Пока все ОК. Сегодня утром за 40 минут до выезда на работу включил приборчик. К моменту запуска двигателя температура поднялась на 1 деление. При подъезде к работе (где то 5 км.) температура уже была рабочая. Раньше приезжая на работу стрелка только начинала подниматься.
Утром в машине показывало -10.
С прогревом салона/двигателя изменений пока не заметил.
Есть изменения,просто не заметно.Потерь не может не быть трубки,сам блок и т.д+сопротевления на турбину снижающая скорость циркуляции.Минусы на много меньше и не заметны по сравнению с плюсами.Уже 5 сезон подобный девайс.
Сегодня утром за 40 минут до выезда на работу включил приборчик. К моменту запуска двигателя температура поднялась на 1 деление.
Здесь немного не верно,возможно ДВС был теплым(меньше 2суток простоя)
AndrewSP писал(а):
На термометре -8 (да, именно -8 т.к. живу практически в лесу и температура ночью гораздо ниже чем в нас. пунктах). Приборчик проработал 30 минут и температура двигателя была на середине между рабочей температурой и холодной.
Соотношение 1 градус-1 минута.(все условно-играет роль разность наружного воздуха) при -25 0,6-0,7гр-1минута.
Здесь немного не верно,возможно ДВС был теплым(меньше 2суток простоя).
Приехал в 20-00.
Пишу то что есть. Придумывать не вижу смысла.
Верить или нет, Вам решать.
Подозреваю что на процесс прогрева, в моем случае, влияет положение регулятора температуры печки.
Буду играться, наблюдать.
Я честно говоря надеялся на немного больший прогрев за меньшее время.
И все таки: у Вас установка выполнена так же как и у меня, или паралельно? (увидел ответ. Спасибо)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме