Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Брава 1.4 есть кто на газу
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
djemileo
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.07.2010
Сообщения: 659
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Brava SX 1.4

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2014 21:17    Заголовок сообщения: Брава 1.4 есть кто на газу Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток. Есть ли кто ездит или ездил на газу на двигателе 1.4 моноинжектор? У меня проблема такого рода: при переключении с газа на бензин авто глохнет и нормаль не работает на бензе минут с 10. Как у Вас происходит переключения на бензин?
_________________
My name is Brava....Fiat Brava
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2014 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Редуктор травит и при переключении на бензин в мотор идёт смесь газа с бензином, пока всё из редуктора не высосет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djemileo
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.07.2010
Сообщения: 659
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Brava SX 1.4

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2014 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Началось уже давно вернее с установки гбо. Стоял новый электронный редуктор, после тысячи км поставили вакуумный и тоже самое. В мозгах после езды на газу появляется ошибка топливной карты. Я перепробовал разные эмуляторы лямбда зонда, так вот на одном после езды на газу переход на бензин происходит мягко даже не чувствуеш но это только на десять секунд. Заинтересовало почему так снял воздуховод моника, завел на газу, переключился на бензин и смотрю на струю бенза в монике, слышу хорошо форсунку двигатель работает исключительно и через 10 секунд форсунка перестает щелкать и авто глохнет
_________________
My name is Brava....Fiat Brava
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
djemileo
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.07.2010
Сообщения: 659
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Brava SX 1.4

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2014 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как заглохнет в мозгах ошибка коррекции топлива после этого авто не завести и тут несколько вариантов как его завести:
1 это запустится на газу и без проблем ехать, но если включить бенз то опять десять секунд работы
2 сброс акума на 30 минут и можно без пробем ехать на бензе
3 поставить другой эмулятор проехать 10-15 км, после включить бенз не нать на ходу ему заглохнуть и можно продолжать ехять на бензе
Вообще проблема достает тем что если я заглушил авто на газу то оно не запустится на бензе а только на газу. Зимой же запускать остывшее авто на газу не камильфо

_________________
My name is Brava....Fiat Brava
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
djemileo
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.07.2010
Сообщения: 659
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Brava SX 1.4

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2014 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Газовщики говорят что сильно умные мозги. Обьясняют это тем что мозги раз в несколько минут пробно меняют подачу топлива и следовательно в сигнале лямбды это будет видно. Мозги успокаиваются и ошибок нет. Но стоит эмулятор лямбды который выдает одну и туже синусоиду. Мозги начинают то обеднять то обогощать смесь а сигнал то идет одинаковый и тут возникает ошибки коррекции топлива.
Газовщики говорят что в других авто намного проще обмануть мозги, чем у меня на Фиате

_________________
My name is Brava....Fiat Brava
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
djemileo
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.07.2010
Сообщения: 659
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Brava SX 1.4

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2014 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не могу понять только одного почему на одном из эмуляторов авто не создает ошибок в памяти, но если включить бенз то работают 10 секунд, создают ошиьбку и сразу глохнут Sad
_________________
My name is Brava....Fiat Brava
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2014 00:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djemileo писал(а):
Газовщики говорят что сильно умные мозги.


- моник вроде вебер? Такой же на опелях и на фольцах кажется стоял? Чего тогда газовщики мутят?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
djemileo
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.07.2010
Сообщения: 659
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Brava SX 1.4

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2014 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моник не такой же как у Типо, соответственно и не такой же как у опелей и фольцев. Да и не проблема в монике, а проблема правильно эмитировать сигнал лямбды когда авто работает на газу. Мозги во время работы на газу переучиваются и не сразу могут подстроится под работу на бензине, начинают играться смесью пока не получат правильные сигналы с лямбды и датчика детонации. А вот если я заглушил авто на газу, то мозги запоминают эти настройки и уже на бензине холодный запуск будет просто кошмарный. Приходится крутить долго стартером, в этот момент играться педалью газа, после двигатель запускается но с троением и черным дымом. Через полминуты смесь нормализуется и двигатель нормально продолжает работать.
А вот если перед остановкой переключиться на бензин и проехать хотя бы с минуту, то последующий холодный запуск на бензине такой же как у исправного авто а это с полоборота без нажатия на педаль газа с чистым выхлопом

_________________
My name is Brava....Fiat Brava
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Marat Shams
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 04.10.2007
Сообщения: 8212
Откуда: Lugansk

Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2014 09:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, Corleone тебе подскажет. Rolling Eyes
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lefty
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 21.06.2009
Сообщения: 1592
Откуда: харьков

Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2014 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А стоит там обыкновенный Bosch.
Которого, как грязи, кстати, на других машинах тех же лет.

Думаю, как обычно, безрукие газовщики наличествуют в полном объеме.
Подсказывать тут нечего, у твоих газовщиков - хреновые эмуляторы, без обратной связи. Попривыкали крутить один переменный резистор и одевать его на уши заказчику и в этом духе, в общем-то.

Подсказывать особенно здесь нечего, читай форумы по газовому оборудованию и типам эмуляторов. Я просто-напросто насмотрелся на таких же бедолаг, которые ездят между обычными и газовыми СТО - вдоволь.

_________________
...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2014 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lefty писал(а):
безрукие газовщики наличествуют в полном объеме.
Ищите нормальных специалистов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2014 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Marat Shams писал(а):
Думаю, Corleone тебе подскажет. Rolling Eyes

Вряд ли ,други! Газ ставил себе не сам,поэтому о устройстве и регуляции представление имею смутное. Скорее сам собрат по несчастью. Недавно писал в теме,что ,наоборот,при проореве на бензине проблемы-глохнет,плавают обороты. Сейчас прошло,но плавает зажигание,похоже-пока настроится,несколько раз чихает во впуск вроде. Ну,и жор под 10\100км, причем и на бензине,и на газу.Иногда и над. А в реальном -не по БК-пересчете газа-около13.
Езжу мало,поэтому пока забил.

_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
djemileo
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.07.2010
Сообщения: 659
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Brava SX 1.4

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2014 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lefty так я сам же и ставлю эти эмуляторы и у каждого свои приколы и не один нормально не ведет себя. Газовщики разводят руками но дают все необходимое по оборудованию для пробы. Остается одно это ставить 4 поколение у нее обратная связь лямбды Sad
_________________
My name is Brava....Fiat Brava
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4-е поколение ГБО тоже не идеально. Но возможностей там на порядок больше. Только невозможно сие на машину с одной форсункой. Ни в теории, ни на практике.

Эмуляторы ЛЗ - это все игрушки. Типа как резистор-обманка в светодиоде, чтоб машина не ругалась, если воткнуть его вместо лампочки. Мое ИМХО здесь однозначно - они вредны. Другой вопрос, как нормально настроить древнее механическое оборудование ГБО на машине, с одной моником, сохранив при этом лямбда-коррекцию рабочей.

Вобщем, варианты ИМХО такие:
1. Забить как делают все таксисты, закрутить винт жадности потуже и радоваться экономии.
2. Снимать к едрени этот хлам и ездить на бензе.

ПыСы. Забавно наблюдать как утром в мороз эти машины пытаются завестить. Smile

_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djemileo
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.07.2010
Сообщения: 659
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Brava SX 1.4

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Perepic есть производитель TAMONA работает с моноинжектором. Ставятся 4 газовые форсунки сигнал берется с форсунки. Лямбда не разрываетс, без эмулятора, мозги видя сигнал лямбды начинают корректировать впрыск импульсами на форсунки. И поэтому мозги видят адекватный ответ от лямбды. На сайтах авто где стоят моноинжекторы все рекомендуют и есть те кто ставил четвертое на моник. Я вообщем записался на послезавтра на установку, ставить буду сам в их боксе под их присмотром. Собственно вопрос: кто помнит или знает в впуском коллекторе надо просверлить 4 отверстия для врезок форсунок. Но там же подогрев этого самого колектора? Как не попасть в водяную рубашку в коллекторе?
_________________
My name is Brava....Fiat Brava
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу