|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vitaliy2302 Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.08.2013 Сообщения: 25 Откуда: Феодосия, Крым
Авто: Фиат добло карго
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2014 10:42 Заголовок сообщения: 1,9 jtd - пропала душа !!! --- сложная проблема |
|
|
Родная машинка летала прекрасно, живя в Крыму, спокойно каталась по горным дорогам на пятой передаче и еще просила.... с чего то захотел сделать капиталку (знаю что идиот), наверно пробег был 350т.км.
Были заменены практически все расходники, грм и ручейковый, проверены форсунки (заменил две, - потом на стенде все четыре катались), была смена колец на поршнях и вкладыши, вообщем почти все что надо при капиталке, кроме расточки цилиндров. ставил новую прокладку под голову... все у дизелиста делал (он оживлял дорогие машины такие как ауди оллроад и Q7-клиенты довольны). и после ремонта машина перестала ехать...
что только ни делали ---- снова проверка форсунок, проверка правильности меток грм, много раз подключение компьютера к мозгам, все ровно и ни каких ошибок!!! - движок работает очень ровно, не коптит, заводится с пол тычка.... НО НЕ ЕДЕТ ! - теперь простой подъем приходится третью передачу втыкать.... а до ремонта ни разу не нажал педаль до упора - боялся - настолько была резвая.
с этой проблемой был в Симферополе, Воронеже, Анапе, Харькове.
Нигде и никто не смогли помочь... В Харькове в сервис-центре фиатов сказали - ставь машину, будем все датчики проверять - за каждую смену-проверку кучу денег --- не решился
Главный признак того что мотор изменился -----
до ремонта бортовой комп показывал расход 24:26 км на один литр
теперь показывает 11:14 км на один литр ----- а фактически расход не поменялся ---- трасса 5-6 литров на сотню, город 7
Ребята - может кто опишет, с каких датчиков и как считает комп расход, может именно здесь кроется проблема ? Просто мозги не дают резво крутиться мотору....
Одни люди еще сказали что просто провтыкали толщину прокладки, она стоит толще чем надо.... отсюда вся проблема....
за каждый ответ и мало мальский совет большое спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bubi Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.11.2012 Сообщения: 831 Откуда: Винница
Авто: 2W DOBLO MY. FURGONE 1.9 JTD 105CV 77KW CF3 SX (bj2005)
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2014 10:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток. Вам к Летуну нужно проситься. Он не ауди ни бмв ни другую всякую хрень оживляет. Летун оживляет Фиаты. Вот к кому Вам нужно обратиться. Это Вам мой совет, ну а как уж он захочет или нет, я не знаю. Удачи Вам. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Letun Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
Авто: Maserati GranSport
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2014 10:56 Заголовок сообщения: |
|
|
В первую очередь проверь давление нагнетания и воздушные патрубки на управление турбиной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2014 10:57 Заголовок сообщения: Re: 1,9 jtd - пропала душа !!! --- сложная проблема |
|
|
vitaliy2302 писал(а): | Одни люди еще сказали что просто провтыкали толщину прокладки, она стоит толще чем надо.... | А что с прокладкой на самом деле?
Расход считается по времени открытия форсунок, так что очень похоже на форсунки не той системы. Или давление перед форсунками совсем не то, на которое мозги рассчитывают. Меряли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2014 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Не давно делали моему капиталку(не от нефиг делать,а пришло время 3л\1000км.масла).Не сильно представляю 350т\км. и без расточки,ну да ладно-мастерам виднее.Нужно к хорошим специалистам.По осциллограмме видно все параметры работы ДВС при разных нагрузках.Обратить внимание на работу турбины(она отвечает за резвость)кажись 1,5 атм надув при полном газу(3,5-4т.об\мин),на счет прокладки-меня предупредили что поставили толще чем положено(мотивируя,для ДВС лучше(мягче работает,а подогрев все-равно есть для зимы)).
А что с клапаном ЕГР?Если не правильно работает-бежать не будет,а лучьше заглушить-двигатель дольше походит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2014 11:27 Заголовок сообщения: Re: 1,9 jtd - пропала душа !!! --- сложная проблема |
|
|
AndrewR писал(а): |
Расход считается по времени открытия форсунок, так что очень похоже на форсунки не той системы. Или давление перед форсунками совсем не то, на которое мозги рассчитывают. Меряли? |
За давление на форсунках отвечает рампа.На ней стоит датчик снимающий параметри на ЭБУ(комп.диагнос.покажет до бара),Если параметр не соответствует-машина не работает,где то так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2014 11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
После таких манипуляций и кучи сервисов и подсказать почти нечего.
Отключить дмрв(может побежит),замерять в ходу в нагрузке сколько давит турбина.Толщина прокладки играет большую роль в работе дизеля.Возможно остались в колодцах под форсунки старые медные прокладки и вдобавок на форсы поставили новые.Заглушить попробовать егр.Турбина дует 1-1.2 атм.
Последний раз редактировалось: bogdan68 (Чт Окт 30, 2014 11:35), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2014 11:35 Заголовок сообщения: Re: 1,9 jtd - пропала душа !!! --- сложная проблема |
|
|
Di-MA писал(а): | Если параметр не соответствует-машина не работает | "Не соответствовать" он может очень по-разному и не всегда это несоответствие вызывает ошибку. Чтобы рассуждать на эту тему нужны конкретные цифры давления, очень желательно - в динамике. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2014 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Да всё правильно,все эти высказывания(был там и там) здесь не помогут.Нужны реальные отчеты от диагностики на разных режимах,и только по ним можно уже гадать куда соваться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2014 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 писал(а): |
Отключить дмрв(может побежит), |
Плюсану,фишка снималась? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2014 11:51 Заголовок сообщения: Re: 1,9 jtd - пропала душа !!! --- сложная проблема |
|
|
AndrewR писал(а): | "Не соответствовать" он может очень по-разному и не всегда это несоответствие вызывает ошибку. |
Можно описать ситуацию,не сильно понятно каким образом машина не тянет из-за давления в рампе и ошибки нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2014 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Давление на нижней границе допуска. Ошибки нет, машина едет хуже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bubi Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.11.2012 Сообщения: 831 Откуда: Винница
Авто: 2W DOBLO MY. FURGONE 1.9 JTD 105CV 77KW CF3 SX (bj2005)
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2014 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Может всё таки это лично Ваше субъективное мнение.
Я на днях купил "Доблику" оригинальные передние брызговики (установил), масло на замену и мне показалось что он стал лучше ехать плавнее что-ли. ( это пример).
И если всё работало, двигатель ехал, для чего на 350 тысяч нужно было залазить в такой ремонт, достаточно было сделать инспекцию и всё. Может Вы чего то не дописали что то забыли важное написать, чтоб "картина" прояснилась. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2014 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
AndrewR писал(а): | Давление на нижней границе допуска. Ошибки нет, машина едет хуже. |
Если говорить о насосфорсунке или распределительный впрыск то аргумент,а вопрос стоит о комонреил,и момент между отказом и низким давлением для водителя это не ощутимо,или не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitaliy2302 Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.08.2013 Сообщения: 25 Откуда: Феодосия, Крым
Авто: Фиат добло карго
|
Добавлено: Пт Окт 31, 2014 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо всем советам. ДМРВ отключали --- при езде вообще не почувствовал, поменялось ли чтото. Вот еще малость - крышку маслозаливную снимал - а оттуда дует, не так чтобы сильно, но выхлопными.....
Ночью раскидали движок..... и вот оно --- прокладка толщиной 1.1 мм!!!!
При том что старая стояла 0.5
И еще очень гомнистого качества кольца оказались - за 30 тыс. пробега поистерались малость. Уже заказал колечки фирмы гётс ( как пишется правильно не знаю).
Как проверить - сволько тнвд бошовский должен качать ?
И вот еще - ЕГР сильно засрат, будем чистить... и во впускном коллекторе как по мне многовато всякой дряни.. или это нормально ?
Насчет турбины ---- визуально она почти вся в масле.... мастер сказал что швиряет масло.
Также была обнаружена обрезанная трубка резиновая, непонятная - постараюсь сфоткать и выложить..
Насчет диагностики в динамике ---- вот почистим, помоем,промажем и соберем моторчик.... и если опять не поедет - уже буду смотреть диагностику в динамике ( как посоветовали выше --- обращу внимание на давление в форсунках и сколько дует турбина...) еще раз всем спасибо, вот уж и не думал что столько народу откликнется... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|