Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1,9 jtd - пропала душа !!! --- сложная проблема
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vitaliy2302
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 13.08.2013
Сообщения: 25
Откуда: Феодосия, Крым

Авто: Фиат добло карго

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 10:42    Заголовок сообщения: 1,9 jtd - пропала душа !!! --- сложная проблема Ответить с цитатой

Родная машинка летала прекрасно, живя в Крыму, спокойно каталась по горным дорогам на пятой передаче и еще просила.... с чего то захотел сделать капиталку (знаю что идиот), наверно пробег был 350т.км.
Были заменены практически все расходники, грм и ручейковый, проверены форсунки (заменил две, - потом на стенде все четыре катались), была смена колец на поршнях и вкладыши, вообщем почти все что надо при капиталке, кроме расточки цилиндров. ставил новую прокладку под голову... все у дизелиста делал (он оживлял дорогие машины такие как ауди оллроад и Q7-клиенты довольны). и после ремонта машина перестала ехать... Sad
что только ни делали ---- снова проверка форсунок, проверка правильности меток грм, много раз подключение компьютера к мозгам, все ровно и ни каких ошибок!!! - движок работает очень ровно, не коптит, заводится с пол тычка.... НО НЕ ЕДЕТ ! - теперь простой подъем приходится третью передачу втыкать.... а до ремонта ни разу не нажал педаль до упора - боялся - настолько была резвая.
с этой проблемой был в Симферополе, Воронеже, Анапе, Харькове.
Нигде и никто не смогли помочь... В Харькове в сервис-центре фиатов сказали - ставь машину, будем все датчики проверять - за каждую смену-проверку кучу денег --- не решился
Главный признак того что мотор изменился -----
до ремонта бортовой комп показывал расход 24:26 км на один литр
теперь показывает 11:14 км на один литр ----- а фактически расход не поменялся ---- трасса 5-6 литров на сотню, город 7
Ребята - может кто опишет, с каких датчиков и как считает комп расход, может именно здесь кроется проблема ? Просто мозги не дают резво крутиться мотору....
Одни люди еще сказали что просто провтыкали толщину прокладки, она стоит толще чем надо.... отсюда вся проблема....

за каждый ответ и мало мальский совет большое спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bubi
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 13.11.2012
Сообщения: 831
Откуда: Винница

Авто: 2W DOBLO MY. FURGONE 1.9 JTD 105CV 77KW CF3 SX (bj2005)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Вам к Летуну нужно проситься. Он не ауди ни бмв ни другую всякую хрень оживляет. Летун оживляет Фиаты. Вот к кому Вам нужно обратиться. Это Вам мой совет, ну а как уж он захочет или нет, я не знаю. Удачи Вам.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Letun
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2643
Откуда: Киев

Авто: Maserati GranSport

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В первую очередь проверь давление нагнетания и воздушные патрубки на управление турбиной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 10:57    Заголовок сообщения: Re: 1,9 jtd - пропала душа !!! --- сложная проблема Ответить с цитатой

vitaliy2302 писал(а):
Одни люди еще сказали что просто провтыкали толщину прокладки, она стоит толще чем надо....
А что с прокладкой на самом деле?

Расход считается по времени открытия форсунок, так что очень похоже на форсунки не той системы. Или давление перед форсунками совсем не то, на которое мозги рассчитывают. Меряли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не давно делали моему капиталку(не от нефиг делать,а пришло время 3л\1000км.масла).Не сильно представляю 350т\км. и без расточки,ну да ладно-мастерам виднее.Нужно к хорошим специалистам.По осциллограмме видно все параметры работы ДВС при разных нагрузках.Обратить внимание на работу турбины(она отвечает за резвость)кажись 1,5 атм надув при полном газу(3,5-4т.об\мин),на счет прокладки-меня предупредили что поставили толще чем положено(мотивируя,для ДВС лучше(мягче работает,а подогрев все-равно есть для зимы)).
А что с клапаном ЕГР?Если не правильно работает-бежать не будет,а лучьше заглушить-двигатель дольше походит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 11:27    Заголовок сообщения: Re: 1,9 jtd - пропала душа !!! --- сложная проблема Ответить с цитатой

AndrewR писал(а):

Расход считается по времени открытия форсунок, так что очень похоже на форсунки не той системы. Или давление перед форсунками совсем не то, на которое мозги рассчитывают. Меряли?

За давление на форсунках отвечает рампа.На ней стоит датчик снимающий параметри на ЭБУ(комп.диагнос.покажет до бара),Если параметр не соответствует-машина не работает,где то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После таких манипуляций и кучи сервисов и подсказать почти нечего.
Отключить дмрв(может побежит),замерять в ходу в нагрузке сколько давит турбина.Толщина прокладки играет большую роль в работе дизеля.Возможно остались в колодцах под форсунки старые медные прокладки и вдобавок на форсы поставили новые.Заглушить попробовать егр.Турбина дует 1-1.2 атм.


Последний раз редактировалось: bogdan68 (Чт Окт 30, 2014 11:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 11:35    Заголовок сообщения: Re: 1,9 jtd - пропала душа !!! --- сложная проблема Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
Если параметр не соответствует-машина не работает
"Не соответствовать" он может очень по-разному и не всегда это несоответствие вызывает ошибку. Чтобы рассуждать на эту тему нужны конкретные цифры давления, очень желательно - в динамике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да всё правильно,все эти высказывания(был там и там) здесь не помогут.Нужны реальные отчеты от диагностики на разных режимах,и только по ним можно уже гадать куда соваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):

Отключить дмрв(может побежит),

Плюсану,фишка снималась?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 11:51    Заголовок сообщения: Re: 1,9 jtd - пропала душа !!! --- сложная проблема Ответить с цитатой

AndrewR писал(а):
"Не соответствовать" он может очень по-разному и не всегда это несоответствие вызывает ошибку.

Можно описать ситуацию,не сильно понятно каким образом машина не тянет из-за давления в рампе и ошибки нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давление на нижней границе допуска. Ошибки нет, машина едет хуже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bubi
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 13.11.2012
Сообщения: 831
Откуда: Винница

Авто: 2W DOBLO MY. FURGONE 1.9 JTD 105CV 77KW CF3 SX (bj2005)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может всё таки это лично Ваше субъективное мнение.
Я на днях купил "Доблику" оригинальные передние брызговики (установил), масло на замену и мне показалось что он стал лучше ехать плавнее что-ли. ( это пример).
И если всё работало, двигатель ехал, для чего на 350 тысяч нужно было залазить в такой ремонт, достаточно было сделать инспекцию и всё. Может Вы чего то не дописали что то забыли важное написать, чтоб "картина" прояснилась.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndrewR писал(а):
Давление на нижней границе допуска. Ошибки нет, машина едет хуже.

Если говорить о насосфорсунке или распределительный впрыск то аргумент,а вопрос стоит о комонреил,и момент между отказом и низким давлением для водителя это не ощутимо,или не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaliy2302
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 13.08.2013
Сообщения: 25
Откуда: Феодосия, Крым

Авто: Фиат добло карго

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2014 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо всем советам. ДМРВ отключали --- при езде вообще не почувствовал, поменялось ли чтото. Вот еще малость - крышку маслозаливную снимал - а оттуда дует, не так чтобы сильно, но выхлопными.....

Ночью раскидали движок..... и вот оно --- прокладка толщиной 1.1 мм!!!!
При том что старая стояла 0.5
И еще очень гомнистого качества кольца оказались - за 30 тыс. пробега поистерались малость. Уже заказал колечки фирмы гётс ( как пишется правильно не знаю).
Как проверить - сволько тнвд бошовский должен качать ?

И вот еще - ЕГР сильно засрат, будем чистить... и во впускном коллекторе как по мне многовато всякой дряни.. или это нормально ?

Насчет турбины ---- визуально она почти вся в масле.... мастер сказал что швиряет масло.
Также была обнаружена обрезанная трубка резиновая, непонятная - постараюсь сфоткать и выложить..
Насчет диагностики в динамике ---- вот почистим, помоем,промажем и соберем моторчик.... и если опять не поедет - уже буду смотреть диагностику в динамике ( как посоветовали выше --- обращу внимание на давление в форсунках и сколько дует турбина...) еще раз всем спасибо, вот уж и не думал что столько народу откликнется...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу