Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2013 Сообщения: 19 Откуда: Збараж
Авто: Fiat Fiorino 2009
Добавлено: Пт Окт 24, 2014 13:25 Заголовок сообщения: С утра не завелся
Вчера заводился еще, сегодня с утра встал завел поработал секунд 25 заглох, пробую еще раз хватает чуть но не заводиться в баке чуть меньше половины солярки! Подскажите что может быть? с права где то возле бака как включаешь зажигание пару секунд идет гул такой, по идее работает насос в баке, подачи на фильтр из бака нет, намерзло на сеточку насоса в баке? как добраться к насосу не снимая бака, фиат фиорино 2009 переделаний из грузовика
Пару секунд гудит даже летом. (хотя может иза переделки вы не слышали).
А сколько у Вас было минус ночью?
Бадяжная солярочка, скорее всего стал из нее кисель? _________________ «Свобода - это право самому устанавливать правила игры»
hroman
Я не думаю що в Збаражі було -40С. В тому році при мінус 25 заводилась без проблем. якби зразу не завелась і чмихала можна булоб думати на свічки накалу. Попробуй для початку чи тече солярка з трубки після фільтра, можна зняти трубку що входить в ТНВД вона легко знімається вставити її в пластикову бутилку і включити запалення. Насос має качати пару сек. потім зупиняється. Якщо не качає треба дивитись до фільтра, а тоді вже лізти в бак. Ось на форумі фото люка насоса http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=46431
Насос знімав, підключав до акума працює. Ставлю на авто - до фільтра неподає,відповідно з нбого скидав патрубокі не качає. Соляра має білий наліт. Заправлявся на авіасі, там заправляю завжди. Думаю соляра. Йду зливати і заправляти іншу. Авто перероблене, відповідно люк був закритий фанерою, вже вирізав. Зразу питання: чи є в баку зливна горловина?
hroman
Я не думаю що в Збаражі було -40С. В тому році при мінус 25 заводилась без проблем. якби зразу не завелась і чмихала можна булоб думати на свічки накалу. Попробуй для початку чи тече солярка з трубки після фільтра, можна зняти трубку що входить в ТНВД вона легко знімається вставити її в пластикову бутилку і включити запалення. Насос має качати пару сек. потім зупиняється. Якщо не качає треба дивитись до фільтра, а тоді вже лізти в бак. Ось на форумі фото люка насоса http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=46431
Питання не про -40 в Збаражі, а про кількість води в баку ти магістралі. Дость и 50 мл, щоб танк вмер, а літак упав.
Проблема рішена, даром різав люк. Загнав в гараж і включив електро батарею, під бак електролампочку. Через 2-2,5 години авто завелось без проблем, літня соляра з великою кількістю парафіну. Потрібно заправити зимовою. Всім дякую.
А сколько было градусов на улице? Я лью ОККОвскую. Ночью -3 -4 пока полет норм. Машина ночует на улице. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Такаяже проблема, 1,9 мульти 2004. гудит в баке, с фильтра топливо идет, а на форсунках открутил гайки, топливо еле капает. только греть? _________________ Фиат класная машына но капризная.
АлексейАлександрович
Ну возьми фен технический и попробуй погреть форсунки. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
То дійсно якесь колотиво лайна а не солярка. Я їжджу з 1999 року на дизельних авто був гольф2 кенгу1.9 тепер фіоріно в мене ніколи не було проблем з запуском із-за солярки хоча морози були до 40 в нас тільки ВОГ але на ній заправляюсь останній рік.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме