Jupiter777
Все зависит от того какие цели ты преследуешь. Вытянуть с абсолютного стока 120 лс элементарно. Дальше (по простому) все упирается только в турбину и форсунки, по сложному нужно что-то делать с головой, но даже на стоковом моторе за счет турбины от сти или эво или что-то аналогичное можно не напрягаясь вытянуть 150лс, больше это уже корч с правильной турбой за 1000+++++уе и огромной турбоямой, да на правильных мозгах это будет работать на много корректнее, но в купе потянет очень не слабый бюджет, по минимуму посчитай ребилд мотора в полный сток, турбину, впуск с фронт кулером, выпуск, мозг, настройка, форсунки, и куча мелочей на кругленькую сумму, в итоге проект превращается в очередной долгосторой... Я все это не с потолка говорю, на Макса корче мы прошли путь от грубо еле 100лс до минимум 220, изначально машина вообще была повседневной, самый длинный простой был связан с полной заменой кузова, а что касается именно тюнинга все доработки делались постепенно и машина всегда была в строю, я сторонник ездить и поэтапно что-то добавлять а не годами строить мега проект.
Я с тобой согласен. Я тоже сторонник ездить и поэтапно добавлять и не годами строить "мегопроект" По факту имею 1.5 инж на котором почти кажждый день двигаюсь. И чтобы не "стрелять" машину на зиму, решил пойти по своему плану и завести турбомотор на атмо мозгах от 1.5. (Замена мотора вынужденная мера, полторашка умирает уже, и делать его нет тямы) Поэтому ништячки уже скупаю. На данный момент есть интеркуль, половина пайпа, мозг (инженерник я51...41) коса к нему. маслокуль, проставка с термост. то есть мне это все пригодяться но позже..
От машины хочу дикое ускорение, то есть город и немного спринтов. В любом случае думаю что этого будет мало и со временем переведу машины из повседнев в машину выходного дня.
p.s. недавно подготавливал балку заднюю с дисковыми тормазами, собрал ее, подьехал в гараж и за 2 часа откатил старую и подкатил новую. Это я к тому что у нас сложно с запчастями в плане времени приходиться ждать около 10 дней, и по этому вот как то так всё получается. Вначале готовишься всё продумываешь а потом только делаешь. Я не могу начать что-то делать если не буду знать (в голове прокручивать каждую мелочь) как это делать
Ну не готов я застрелить машину на зиму и ставить турбомотор и пытаться заводить его на турбомозге. Полюбому пойдет чтото не так и вылезет какаянить "хрень" (т.к. у меня не весь комплект) . И будет проще найти "коленвал от конька горбунка" чем эту "хрень" у нас на "юго-западе сибири" _________________ http://www.drive2.ru/cars/fiat/uno/uno/jupiter777/ http://vk.com/abarth
забыл написать что всё впринцепи готово для переходна на другой ЭБУ, весь коплект датчиков (ДАД, ДТВ, ДД, ДПДЗ, РХХ, ДУ подходящий, и ДПКВ) то есть перейти можно хоть сейчас с небольшой подготовкой
ххм... вот ведь как странно - у меня есть ВСЕ для перехода на январь, но нет ни малейшего желания это делать. когда на мойке меня один такой же фанат (только другой марки) попросил открыть капот он очень сильно удивиился увидет все родное... в этом есть свой кайф построить зажигалку из наиболее доступной комплектухи дело не хитрое и вопрос только в дензнаках, а вот сохранить родное и заставить его ЕХАТЬ... это как то интереснее хотя кто какие цели преследует, это как в анекдоте "вам ехать или шашечки" мне наверное таки ближе "шашечки" _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Мне например интересней лазить в чём-то более совершенном.... _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Гена
датчики и как минимум один расходомер должен быть у Артема в питере
Его забанили за "ватные убеждения".
ЗЫ; Вова (который из Красноярска ), я уже говорил - у тебя там столица дрэгрейса, и с настройщиком проблем не должно возникнуть.
У нас парни, которые турбируют свои ТАЗики пользуются обычными расходомерами и с ними все прекрасно работает.
Если что, пиши в почту или сэмэсь
забыл написать что всё впринцепи готово для переходна на другой ЭБУ, весь коплект датчиков (ДАД, ДТВ, ДД, ДПДЗ, РХХ, ДУ подходящий, и ДПКВ) то есть перейти можно хоть сейчас с небольшой подготовкой
p.s. Почему Я5.1...41?! Потому что другой у нас мне не настроят
у тебя еще не хватает зубчатой накладки на шкив коленвала.
Инварь с нашим шкивом на котором один прыщик работать не будет
к сожалению ответить не могу - надо сначала набрать 10 сообщений, чтобы переписываться с участниками.
я спокоен, просто в тот раз подошел к компу под шафе
забыл написать что всё впринцепи готово для переходна на другой ЭБУ, весь коплект датчиков (ДАД, ДТВ, ДД, ДПДЗ, РХХ, ДУ подходящий, и ДПКВ) то есть перейти можно хоть сейчас с небольшой подготовкой
p.s. Почему Я5.1...41?! Потому что другой у нас мне не настроят
у тебя еще не хватает зубчатой накладки на шкив коленвала.
Инварь с нашим шкивом на котором один прыщик работать не будет
Реперный диск (60-2) у меня есть просто я забыл его указать)))
Почему ты считаешь что я с Красноярска?))))) я с Алтайского края, мне до Кр. более 1000км)) у нас даже часовой пояс с ними разный))) Настройщики у нас есть согласен. Но онли ИНВАРЬ)
Uno писал(а):
ххм... вот ведь как странно - у меня есть ВСЕ для перехода на январь, но нет ни малейшего желания это делать. когда на мойке меня один такой же фанат (только другой марки) попросил открыть капот он очень сильно удивиился увидет все родное... в этом есть свой кайф построить зажигалку из наиболее доступной комплектухи дело не хитрое и вопрос только в дензнаках, а вот сохранить родное и заставить его ЕХАТЬ... это как то интереснее хотя кто какие цели преследует, это как в анекдоте "вам ехать или шашечки" мне наверное таки ближе "шашечки"
Володь, я тебя понимаю, но пойми и ты меня, у меня меня конкретно в регионе 5 машин (Ф. уно) из них 4 моих))) это я не говорю про уноразбор, и уно с турбомоторами. Заказывать и ждать с ебая для меня очень дорого. Но вторую жизнь машине я хочу дать.
И еще я не считаю колхозом то что "модернизирует" машину. я же не клею наклейки спарко и не ставлю желтые брызговики лапухи.
Jupiter777
Дядька, все правильно. Ставь январь и не слушай этого консерватора))) Мозг новее, логичнее, все датчики и ИМ доступны и стоят копейки. Плюс возможность нормально отстроить программно.
Да ты и сам, думаю, в курсе. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Ребят подскажите по маслянному насосу, мой от тубро в неочень хорошем состоянии, по каталогу от 1.5 и турбо отличается, внешне вроде одинаковые, где взять насос? или есть смысл от 1.5 поставить, он получше выглядит)))
p.s. у меня там царапины на корпусе небольшие и небольшой люфт между шестеренок самого насоса
на какоето время думаю его хватит конечно, но на будующее...(( _________________ http://www.drive2.ru/cars/fiat/uno/uno/jupiter777/ http://vk.com/abarth
Ребята собираю потихоньку мотор, гбц отдал на ребилд (замена всех направляющих, клапанов, прирезка седел)
Возникли некоторые вопросы по блоку
В прилепленной картинке:
1 - датчик температуры масла вкручивается
2 - датчик давления масла
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме