|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yurez666 Италолюбитель
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.12.2013 Сообщения: 66 Откуда: Новые Петровцы
Авто: Fiat Scudo 2.0 JTD 16 V 80kw 2001 г
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2014 10:05 Заголовок сообщения: 2.0 jtd 16 v 2001 г непонятная работа ТНВД |
|
|
При плавном разгоне все ок , но после резкого нажатия на педаль газа (от 2000- 2500 об) машина глохнет и высвечивает чек. Накатом на передаче не заводится. Заводится только после выключения -включения зажигания. Диагностика говорит малое давление топлива , а где именно не уточняет. Форсунки в обратку не сливают ( только отремонтировали) . Насос в баке новый. Фильтр новый пурфлюкс. Редукционный клапан прочищал.
У кого какие будут советы далее ???
Кстати , когда глушишь машину , ТНВД гудит еще где-то 10-15 секунд. Это нормально ? _________________ 0939129666;
0982761666 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegs Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2014 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем то симптомы проблемы с насосом в баке, но если только поменяли, то... Может проводка к нему барахлит? Странно, что тнвд работает 10-15сек после глушения. У меня, когда была проблема с редукционным клапаном, после глушения двигатель продолжал работать неустойчиво пару секунд. Может Вам клапан поискать на подмену, для проверки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurez666 Италолюбитель
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.12.2013 Сообщения: 66 Откуда: Новые Петровцы
Авто: Fiat Scudo 2.0 JTD 16 V 80kw 2001 г
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2014 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Olegs писал(а): | В общем то симптомы проблемы с насосом в баке, но если только поменяли, то... Может проводка к нему барахлит? Странно, что тнвд работает 10-15сек после глушения. У меня, когда была проблема с редукционным клапаном, после глушения двигатель продолжал работать неустойчиво пару секунд. Может Вам клапан поискать на подмену, для проверки? |
С ТНВД идет "жужание" . Заводится нормально , на холостом и при плавном наборе скорости работает нормально. Проблема случилась после замены топливного пурфлюкса с рынка на топливный пурфлюкс с магазина .
Обратная процедура не помогла. Форсунки сделали вроде хорошо , отзывы о сервисе только хорошие _________________ 0939129666;
0982761666 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegs Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2014 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Если двигатель не крутится, то в тнвд нечему жужжать кроме регулятора. Не представляю как он может жужжать, но похоже ему совсем плохо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurez666 Италолюбитель
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.12.2013 Сообщения: 66 Откуда: Новые Петровцы
Авто: Fiat Scudo 2.0 JTD 16 V 80kw 2001 г
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2014 23:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Olegs писал(а): | Если двигатель не крутится, то в тнвд нечему жужжать кроме регулятора. Не представляю как он может жужжать, но похоже ему совсем плохо. |
Редукционный клапан ?
А разве диагностика не может обнаружить что это именно он ? _________________ 0939129666;
0982761666 |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2014 09:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет не может.Система видит низкое высокое давление и все,а там то ли редукционный пропускает через себя,или сам ТНВД не дает давление,или подкачивающий не дает давление,или форсы в обратку сливают выше нормы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegs Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2014 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Yurez666
Вы топливный фильтр сами меняли? Чаще всего проблемы с регулятором давления (редукционным клапаном) возникают после неаккуратной замены топливного фильтра. Грязь или посторонние предметы попадают в топливные трубки или же качество материала фильтра оставляет желать лучшего. Это "добро" проходя через ТНВД попадает в форсунки и в регулятор. Игла регулятора защищена от грязи металлической сеточкой с микроскопическими отверстиями. Эти отверстия постепенно забиваются и регулятор перестает правильно выполнять свои функции. Можете сами снять регулятор (открутив 2 болта, если неудобно-снимите предварительно топливный фильтр в сборе с корпусом), только аккуратно при извлечении его из ТНВД - он плотно сидит там кончиком. Можно почистить его в ультразвуковой ванне, а можно аккуратно обжечь сеточку некоптящей зажигалкой (идея не моя-подсмотрел на белорусском сайте) - все волокна от некачественного фильтра сгорят. Потом промыть безопасным для прокладок очистителем (вроде в ацетоне, я вообще не мыл) и ставить назад, опять же очень аккуратно. На какое то время должно помочь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurez666 Италолюбитель
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.12.2013 Сообщения: 66 Откуда: Новые Петровцы
Авто: Fiat Scudo 2.0 JTD 16 V 80kw 2001 г
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2014 12:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Olegs писал(а): | Yurez666
Вы топливный фильтр сами меняли? Чаще всего проблемы с регулятором давления (редукционным клапаном) возникают после неаккуратной замены топливного фильтра. Грязь или посторонние предметы попадают в топливные трубки или же качество материала фильтра оставляет желать лучшего. Это "добро" проходя через ТНВД попадает в форсунки и в регулятор. Игла регулятора защищена от грязи металлической сеточкой с микроскопическими отверстиями. Эти отверстия постепенно забиваются и регулятор перестает правильно выполнять свои функции. Можете сами снять регулятор (открутив 2 болта, если неудобно-снимите предварительно топливный фильтр в сборе с корпусом), только аккуратно при извлечении его из ТНВД - он плотно сидит там кончиком. Можно почистить его в ультразвуковой ванне, а можно аккуратно обжечь сеточку некоптящей зажигалкой (идея не моя-подсмотрел на белорусском сайте) - все волокна от некачественного фильтра сгорят. Потом промыть безопасным для прокладок очистителем (вроде в ацетоне, я вообще не мыл) и ставить назад, опять же очень аккуратно. На какое то время должно помочь. |
Только приехал с диагностики. .
Мастер говорит что форсунки 1 и 3 работают некорректно.
Судя по-показаниям диагностики 50/50 что это редукционный клапан , но совет был "перещупать " проводку , а после этого только проводить замену.
Замену лучше всего проводить сразу ТНВД И КЛАПАН ВМЕСТЕ. ТАК-КАК ТНВД НА ХОЛОСТЫХ ВЫДАЕТ 248 , а это вроде-бы мало.
Что делать - хрен его знает _________________ 0939129666;
0982761666 |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2014 14:27 Заголовок сообщения: |
|
|
(Замену лучше всего проводить сразу ТНВД И КЛАПАН ВМЕСТЕ. ТАК-КАК ТНВД НА ХОЛОСТЫХ ВЫДАЕТ 248)
Если это высказывание мастера-хреновый мастер.Давление да,должно на холостых быть 320 бар.Менять ТНВД вместе с регулятором бред,откуда такая уверенность.Без диагностики на стенде ничего точно не проверить,похоже на развод на деньги или некомпетентность.Мой совет,первым делом проверить давление подкачивающего насоса,затем подкинуть регулятор давления,а уж потом заниматься самим ТНВД,если ничего перед этим не помогло.Попробуйте отключить штекер с регулятора и на холостых посмотреть давление в рейке лексией,если будет больше 248 бар и повышается-то проводка не виновата,регулятор или ТНВД.Только не газовать-давление все вывернет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegs Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2014 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Yurez666 писал(а): |
Замену лучше всего проводить сразу ТНВД И КЛАПАН ВМЕСТЕ. ТАК-КАК ТНВД НА ХОЛОСТЫХ ВЫДАЕТ 248 , а это вроде-бы мало.
Что делать - хрен его знает |
Он ошибся - замену регулятора лучше производить вместе с двигателем Наверное у мастера ТНВД залежался Лучше поменяйте мастера! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurez666 Италолюбитель
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.12.2013 Сообщения: 66 Откуда: Новые Петровцы
Авто: Fiat Scudo 2.0 JTD 16 V 80kw 2001 г
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2014 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Olegs писал(а): | Yurez666 писал(а): |
Замену лучше всего проводить сразу ТНВД И КЛАПАН ВМЕСТЕ. ТАК-КАК ТНВД НА ХОЛОСТЫХ ВЫДАЕТ 248 , а это вроде-бы мало.
Что делать - хрен его знает |
Он ошибся - замену регулятора лучше производить вместе с двигателем Наверное у мастера ТНВД залежался Лучше поменяйте мастера! |
Кстати при диагностике показания оедукционного клапана " прыгали" от 10 до - 60.
Может это поможет поставить " диагноз " . _________________ 0939129666;
0982761666 |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2014 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Циклическое соотношение открытия регулятора давления топлива-так в лексии пишет,должно быть на холостых 16-20%,у меня 18%.А форсунки проверяли на слив в обратку?Если да и норма, то начинать нужно с регулятора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurez666 Италолюбитель
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.12.2013 Сообщения: 66 Откуда: Новые Петровцы
Авто: Fiat Scudo 2.0 JTD 16 V 80kw 2001 г
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2014 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 писал(а): | Циклическое соотношение открытия регулятора давления топлива-так в лексии пишет,должно быть на холостых 16-20%,у меня 18%.А форсунки проверяли на слив в обратку?Если да и норма, то начинать нужно с регулятора. |
" Мастер" сказал что 2 отремонтированные форсунки работают неверно, сливают в обратку. _________________ 0939129666;
0982761666 |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2014 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
понятие сливают у каждого свое,нужны цифры.Если конечно слив большой,то в первую очередь нужно заняться форсунками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
doctore Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.09.2013 Сообщения: 42 Откуда: Хотин
Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI 2001г.
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2014 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Если у Вас есть друзья с такой машинкой - поменяйтесь клапанами (регуляторами давления) на некоторое время, ТНВД умирают медлено, в основном они стружат, лексии не верьте, показания точные только только при полной смерти какого агрегата, тем более форсунки делали недавно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|