Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

2.0 jtd 16 v 2001 г непонятная работа ТНВД
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yurez666
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 26.12.2013
Сообщения: 66
Откуда: Новые Петровцы

Авто: Fiat Scudo 2.0 JTD 16 V 80kw 2001 г

СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 10:05    Заголовок сообщения: 2.0 jtd 16 v 2001 г непонятная работа ТНВД Ответить с цитатой

При плавном разгоне все ок , но после резкого нажатия на педаль газа (от 2000- 2500 об) машина глохнет и высвечивает чек. Накатом на передаче не заводится. Заводится только после выключения -включения зажигания. Диагностика говорит малое давление топлива , а где именно не уточняет. Форсунки в обратку не сливают ( только отремонтировали) . Насос в баке новый. Фильтр новый пурфлюкс. Редукционный клапан прочищал.
У кого какие будут советы далее ???
Кстати , когда глушишь машину , ТНВД гудит еще где-то 10-15 секунд. Это нормально ?

_________________
0939129666;
0982761666
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2014 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем то симптомы проблемы с насосом в баке, но если только поменяли, то... Может проводка к нему барахлит? Странно, что тнвд работает 10-15сек после глушения. У меня, когда была проблема с редукционным клапаном, после глушения двигатель продолжал работать неустойчиво пару секунд. Может Вам клапан поискать на подмену, для проверки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurez666
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 26.12.2013
Сообщения: 66
Откуда: Новые Петровцы

Авто: Fiat Scudo 2.0 JTD 16 V 80kw 2001 г

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2014 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegs писал(а):
В общем то симптомы проблемы с насосом в баке, но если только поменяли, то... Может проводка к нему барахлит? Странно, что тнвд работает 10-15сек после глушения. У меня, когда была проблема с редукционным клапаном, после глушения двигатель продолжал работать неустойчиво пару секунд. Может Вам клапан поискать на подмену, для проверки?

С ТНВД идет "жужание" . Заводится нормально , на холостом и при плавном наборе скорости работает нормально. Проблема случилась после замены топливного пурфлюкса с рынка на топливный пурфлюкс с магазина .
Обратная процедура не помогла. Форсунки сделали вроде хорошо , отзывы о сервисе только хорошие

_________________
0939129666;
0982761666
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2014 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если двигатель не крутится, то в тнвд нечему жужжать кроме регулятора. Не представляю как он может жужжать, но похоже ему совсем плохо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurez666
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 26.12.2013
Сообщения: 66
Откуда: Новые Петровцы

Авто: Fiat Scudo 2.0 JTD 16 V 80kw 2001 г

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2014 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegs писал(а):
Если двигатель не крутится, то в тнвд нечему жужжать кроме регулятора. Не представляю как он может жужжать, но похоже ему совсем плохо.

Редукционный клапан ?
А разве диагностика не может обнаружить что это именно он ?

_________________
0939129666;
0982761666
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2014 09:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет не может.Система видит низкое высокое давление и все,а там то ли редукционный пропускает через себя,или сам ТНВД не дает давление,или подкачивающий не дает давление,или форсы в обратку сливают выше нормы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2014 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yurez666
Вы топливный фильтр сами меняли? Чаще всего проблемы с регулятором давления (редукционным клапаном) возникают после неаккуратной замены топливного фильтра. Грязь или посторонние предметы попадают в топливные трубки или же качество материала фильтра оставляет желать лучшего. Это "добро" проходя через ТНВД попадает в форсунки и в регулятор. Игла регулятора защищена от грязи металлической сеточкой с микроскопическими отверстиями. Эти отверстия постепенно забиваются и регулятор перестает правильно выполнять свои функции. Можете сами снять регулятор (открутив 2 болта, если неудобно-снимите предварительно топливный фильтр в сборе с корпусом), только аккуратно при извлечении его из ТНВД - он плотно сидит там кончиком. Можно почистить его в ультразвуковой ванне, а можно аккуратно обжечь сеточку некоптящей зажигалкой (идея не моя-подсмотрел на белорусском сайте) - все волокна от некачественного фильтра сгорят. Потом промыть безопасным для прокладок очистителем (вроде в ацетоне, я вообще не мыл) и ставить назад, опять же очень аккуратно. На какое то время должно помочь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurez666
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 26.12.2013
Сообщения: 66
Откуда: Новые Петровцы

Авто: Fiat Scudo 2.0 JTD 16 V 80kw 2001 г

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2014 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegs писал(а):
Yurez666
Вы топливный фильтр сами меняли? Чаще всего проблемы с регулятором давления (редукционным клапаном) возникают после неаккуратной замены топливного фильтра. Грязь или посторонние предметы попадают в топливные трубки или же качество материала фильтра оставляет желать лучшего. Это "добро" проходя через ТНВД попадает в форсунки и в регулятор. Игла регулятора защищена от грязи металлической сеточкой с микроскопическими отверстиями. Эти отверстия постепенно забиваются и регулятор перестает правильно выполнять свои функции. Можете сами снять регулятор (открутив 2 болта, если неудобно-снимите предварительно топливный фильтр в сборе с корпусом), только аккуратно при извлечении его из ТНВД - он плотно сидит там кончиком. Можно почистить его в ультразвуковой ванне, а можно аккуратно обжечь сеточку некоптящей зажигалкой (идея не моя-подсмотрел на белорусском сайте) - все волокна от некачественного фильтра сгорят. Потом промыть безопасным для прокладок очистителем (вроде в ацетоне, я вообще не мыл) и ставить назад, опять же очень аккуратно. На какое то время должно помочь.

Только приехал с диагностики. Sad .
Мастер говорит что форсунки 1 и 3 работают некорректно.
Судя по-показаниям диагностики 50/50 что это редукционный клапан , но совет был "перещупать " проводку , а после этого только проводить замену.
Замену лучше всего проводить сразу ТНВД И КЛАПАН ВМЕСТЕ. ТАК-КАК ТНВД НА ХОЛОСТЫХ ВЫДАЕТ 248 , а это вроде-бы мало.
Что делать - хрен его знает Exclamation Question Question

_________________
0939129666;
0982761666
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2014 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

(Замену лучше всего проводить сразу ТНВД И КЛАПАН ВМЕСТЕ. ТАК-КАК ТНВД НА ХОЛОСТЫХ ВЫДАЕТ 248)
Если это высказывание мастера-хреновый мастер.Давление да,должно на холостых быть 320 бар.Менять ТНВД вместе с регулятором бред,откуда такая уверенность.Без диагностики на стенде ничего точно не проверить,похоже на развод на деньги или некомпетентность.Мой совет,первым делом проверить давление подкачивающего насоса,затем подкинуть регулятор давления,а уж потом заниматься самим ТНВД,если ничего перед этим не помогло.Попробуйте отключить штекер с регулятора и на холостых посмотреть давление в рейке лексией,если будет больше 248 бар и повышается-то проводка не виновата,регулятор или ТНВД.Только не газовать-давление все вывернет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2014 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yurez666 писал(а):

Замену лучше всего проводить сразу ТНВД И КЛАПАН ВМЕСТЕ. ТАК-КАК ТНВД НА ХОЛОСТЫХ ВЫДАЕТ 248 , а это вроде-бы мало.
Что делать - хрен его знает Exclamation Question Question

Он ошибся - замену регулятора лучше производить вместе с двигателем Very Happy Наверное у мастера ТНВД залежался Smile Лучше поменяйте мастера!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurez666
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 26.12.2013
Сообщения: 66
Откуда: Новые Петровцы

Авто: Fiat Scudo 2.0 JTD 16 V 80kw 2001 г

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2014 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegs писал(а):
Yurez666 писал(а):

Замену лучше всего проводить сразу ТНВД И КЛАПАН ВМЕСТЕ. ТАК-КАК ТНВД НА ХОЛОСТЫХ ВЫДАЕТ 248 , а это вроде-бы мало.
Что делать - хрен его знает Exclamation Question Question

Он ошибся - замену регулятора лучше производить вместе с двигателем Very Happy Наверное у мастера ТНВД залежался Smile Лучше поменяйте мастера!

Кстати при диагностике показания оедукционного клапана " прыгали" от 10 до - 60.
Может это поможет поставить " диагноз " .

_________________
0939129666;
0982761666
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2014 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Циклическое соотношение открытия регулятора давления топлива-так в лексии пишет,должно быть на холостых 16-20%,у меня 18%.А форсунки проверяли на слив в обратку?Если да и норма, то начинать нужно с регулятора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurez666
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 26.12.2013
Сообщения: 66
Откуда: Новые Петровцы

Авто: Fiat Scudo 2.0 JTD 16 V 80kw 2001 г

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2014 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
Циклическое соотношение открытия регулятора давления топлива-так в лексии пишет,должно быть на холостых 16-20%,у меня 18%.А форсунки проверяли на слив в обратку?Если да и норма, то начинать нужно с регулятора.

" Мастер" сказал что 2 отремонтированные форсунки работают неверно, сливают в обратку.

_________________
0939129666;
0982761666
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2014 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понятие сливают у каждого свое,нужны цифры.Если конечно слив большой,то в первую очередь нужно заняться форсунками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
doctore
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 11.09.2013
Сообщения: 42
Откуда: Хотин

Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI 2001г.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2014 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если у Вас есть друзья с такой машинкой - поменяйтесь клапанами (регуляторами давления) на некоторое время, ТНВД умирают медлено, в основном они стружат, лексии не верьте, показания точные только только при полной смерти какого агрегата, тем более форсунки делали недавно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу