Добавлено: Пт Сен 26, 2014 11:37 Заголовок сообщения:
Так это в большинстве случаев лечиться.
Закусывание от старости обычное дело.
Там мелкие пружинки, цугалики могут понадобиться.
Вот помню что когда ковырялся рядом восьмерошное валялось.
Где то такое.
Да у меня такого, разного много.
http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/6bd/001557.jpg
Точно знаю что мелкое в замке бардачка и других замков на фиате одинаковое.
Это к тому что когда я ляду c замком купил, то запчасти для замка бонусом получил.
Помнить что для того что бы вытащить личинку проворот ключа обязателен.
Когда родного ключа нет, то у каждого медвежатника свои методы.
Намедни на опеле пришлось освежать навыки.
Заклинило посреди дороги наглухо.
Обеспечивать полную секретность условие необязательное.
Лишь бы легко вращалось и отверткой не провороачивалось.
Очень желательно что бы во включеном состоянии ключ из замка не вытаскивался.
Добавлено: Пт Сен 26, 2014 19:05 Заголовок сообщения:
Croma
Все дело в том, что на серцевине есть выступы, которыми поворачивается механизм замка, так вот они обламались, поэтому нужна сама серцевина, а цугалики в порядке. Получилось, что когда стал замок туго поварачиваться, все не мог найти время, как всегда. Когда разабрал, то один штырек уже был обломан, а второй надломан. Думал еще поработаета на оставшемся, а он после двух оборотов замка и отламался. Ключ поворачивается, а сам механизм нет.
За ссылку с вкладышами замка спасибо, но от дверей не подойдут, а от багажника на снимке плохо видно, нужно будет поискать в интернете. _________________ "Все проходит, пройдет и это..."
Всем доброго времени суток!
Появилась проблемка, руль стал немного тяжеле крутить, дубеть .. даже я бы сказал как бы дрожать при кручении.. заглянул в бачок, а жидкость потемнела, какого то цвета ржавчины чтоли стала..
насос вроде гудел потихому, сильнее не стал гудеть..
как можно промыть систему гура? если замена жижы не поможет, насосу белый пушистый зверек? реально ли его отреставрировать? _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Отреставрировать реально все
Но сначала лучше жижу поменять и бачок тоже
Внутри бачка стоит фильтрик на обратке-он забивается
От волги 3310 вроде подходит _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
бачок у меня итак от волги ))
гур делал где то в конце лета, новый бачок, реставрация рейки, новая жижа )
вот еще на холодную руль нормально, а потом когда уже прогреется начинает дубеть.. ну жижу поменять, с бачка слить можно а как с рейки? _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Ну чо как маленький то ))))
Снимаешь обратку с бачка и в канистру -на бачке затыкаешь обратку куском шланга и болтом
Заводим машину и льем жижу в бачок
При этом второе тело активно руль от упора до упора крутит
Но это прям чтоб ваще все поменять
На мой взгляд тебе надо просто насос ГУР поменять _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Ну чо как маленький то ))))
Снимаешь обратку с бачка и в канистру -на бачке затыкаешь обратку куском шланга и болтом
Заводим машину и льем жижу в бачок
При этом второе тело активно руль от упора до упора крутит
Но это прям чтоб ваще все поменять
На мой взгляд тебе надо просто насос ГУР поменять
Спасибо! Попробую, сейчас просто снял с обратки рейки шланг, слил жижу.. не сказал бы я что она прям помутнела вся.. но запах какой то другой у нее стал, залил свежей покрутил руль но пока так же..
щас с приходом холода руль более менее так не дубеет, попробую все поменять если не поможет, буду снимать насос, искать реставрацию. брать бу смысла нет, такое же х будет на пару месяцев..
Есть еще две проблемки! С холодами при езде по трассе заметил что температура двигателя даже падает, вчера первый гололед ехал 40-50 по трассе на 3 передаче обороты в районе 2000-2300 а температура двигателя не росла, антифриз на выходных поменял, радиаторы промыл сунул шланг и ждал до чистой воды..
с тормозами до сих пор не понятки, правое колесо летом клинило, перебирал суппорт, потом осень, с приходом холодов вроде по лучше но по ощущениям тормозной диск даже без колеса труднее крутить чем на левом, как бы суппорт не разтормаживается полностью, менял передние шланги, прокачивал тормаза, и передние ремкомплекты суппортов. а по сравнению с задними передние колеса можно сказать ваще не крутятся, задние от руки можно раскрутить и передние особенно правое тугое.. и когда по гололеду тормозишь вправо постоянно тянет, так как там получается раньше схватывает суппорт потому как не отжимаются колодки.. когда руками крутишь слышно прям как диск об колодки трется.. остался вариант гтц поменять, думаю взять бу .. а этот оставить, купить ремкомплектик и поиграться с ним.
может ли быть проблема в гтц если туго крутить только переднее колесо, а заднее по диагонали нормально? уже незнаю что с ними делать.. и расход как бы не радует, и цены на бензин взлетели ((
так как двиг собирал на горбатых поршнях от ваза, степень сжатия получилась меньше, попробовал на 80 разницы расхода нету, как и каких то отличий в тяге, щас заправялю 80 бенз ))
чем лучше смазать двери? после вчерашнего дождя ночью, утром, а затем снегом и морозом днем, вечером после работы смог открыть только 2 двери (
тормозухой замки позаливать? или силиконовым спреем еще советуют? _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
aleks.spv отвечу только по поводу температуры!
Такая же фигня была! на прошлой недельке!
Вывод только Один! Термостат!
Заказал Новый + прокладка! поставил Замена заняла минут 10-15. Теперь всё гуд!
Просто гоняет ОЖ по большому кругу! а как известно Большой круг через Радиатор! вот тебе и вывод при движении он охлаждается)))) _________________ Слабые мужчины заводят любовниц, а сильные - Fiat дизельный в 40-градусный мороз..............................................
https://www.drive2.ru/r/fiat/466659673936757633/
aleks.spv отвечу только по поводу температуры!
Такая же фигня была! на прошлой недельке!
Вывод только Один! Термостат!
спасибо! я тоже к этому склоняюсь, провел седня с утра эксперимент, замотал решетку радиатора пленкой, температура стабильно на 80 держалась не падала
не подскажешь номер термостата который ставил и прокладка отдельно идет? это типа резиновое колечко вокруг юбки термостата?
а то на базаре брал уже второй по виду то похож но по результату совсем не то, хочу заказать _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
термос от мазды, митсу и тойоты подходит. От каких именно - глянь на экзисте (там по заменителям выйдет) или подожди пока буду в гараже - коробочка от термоса маздовского валяется на полке.
Замки и тросики (особенно привода дросселя) залей тефлоновой смазкой в спрее. Уплотнители окропи силиконовой смазкой в спрее. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Вот номерок термостата что я заказывал 60-грн - TS T069.82
вот номерок колечка Резинового 62 грн - 5 949 822 _________________ Слабые мужчины заводят любовниц, а сильные - Fiat дизельный в 40-градусный мороз..............................................
https://www.drive2.ru/r/fiat/466659673936757633/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме