Добавлено: Пт Сен 26, 2014 13:38 Заголовок сообщения: Утепление дизелька на зиму
Интересует конечно больше вариант для Типо)))
Может чехлы на морду какие то. Может какие то утеплители на двигатель.
Суть вопроса в чем.
У меня до работы ехать 5км. Хочется выехать и через 1км. что бы уже хоть немного теплее было.
Т.к дизель греется медленно, я замерзаю))
ДАвайте выкладывать варианты в эту тему.
Вот как здесь например:
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=910574#910574 _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4596 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
Добавлено: Пт Сен 26, 2014 13:46 Заголовок сообщения:
Когда-то давно на таком же дизеле, как у тебя, закрывал картонкой, когда не работал термостат (гонял по большому кругу). Потом поменял термостат и необходимость в картонке отпала сама собой.
Из утеплителя было только покрывало, что цепляется на капот изнутри с завода.
Чтоб было тепло быстро, поможет только "Вебаста". ИМХО.
Добавлено: Пт Сен 26, 2014 13:53 Заголовок сообщения:
alimxan
это сильно просто. и картон размокает при длительных поезадках.
Хочется что то не такое банальное. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
Добавлено: Пт Сен 26, 2014 15:03 Заголовок сообщения:
Поддерживаю Taras_Potatos: "Куфайку зверху, картонку спереду. Термостат справний." Именно так и делаю! _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Добавлено: Пт Сен 26, 2014 15:57 Заголовок сообщения:
Urka
Кстати руки не дошли. Попался в руки бандажный.
Я так и не смог понять, как разобрать фильтр, что бы потом его в мусорник не выкинуть( Нужно же достать элемент с него((( _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
Добавлено: Пт Сен 26, 2014 17:19 Заголовок сообщения:
Taras_Potatos
+100500. Только не картонку, а у меня из пластика приблуда стоит, на самом радиаторе закрепленная, есть возможность ее регулировать: обычно приблуда закрывает 2/3 радиатора, а в морозы ее раздвигаю (она из 2х половинок) и полностью закрываю. Тепло, плюс не летит грязь в соты радиатора, а зимой слякоть, радиаторы сильно засираются.
Тоже езжу на небольшие расстояния.
А исправный термостат, конечно хорошо, но закрытый радиатор позволяет держать температуру не на грани открывания термостата ( 87 градусов), а повыше - на грани включения вентилятора (94 градуса) вроде 6 градусов херня, но на печке это уже чувствуется. Плюс - хорошо прогретая машина меньше жреть бензина (инжекторная) - ЭБУ угомонился, и не льет обагащенную смесь, чтоб ускорить прогрев - много знакомых, которых я подсадил на "картонку" заметили уменьшение расхода.
А что касается перегрева - почему летом нормально ездить с периодически включающимся вентилятором, а зимой это резко стало ненормально? Но здравый смысл никто не отменял - за температурой надо посматривать, особенно в пробках.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме