Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помпа, могите советом

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кондент
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 557
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Uno 1.3D

СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2014 16:46    Заголовок сообщения: Помпа, могите советом Ответить с цитатой

Уно 1,3 дизель, бывает ремкомплект для помпы (протекает сальник) и подшипник уже имеет люфт маленький, или это попадалово на помпу ????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TroF_911
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщения: 5104
Откуда: Київ (Святошино)

Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92

СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2014 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кондент
не знаю как на уно, но на типо я помпу разобрать не смог(

_________________
Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кондент
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 557
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Uno 1.3D

СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2014 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уже разобрана, на руках подшипник, сальник, прокладка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2014 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремкомплектом являются запчасти от жигулевской помпы.
Технология ремонта так же жигулевская.
И еще надо что бы конструкция и всякие
размеры от жигулевской не отличались.

Но дело это тонкое и уметь надо.
Обычно у многих не получается и потому превалирующее мнение
- помпы не ремонтируются.
Но кто мешает попробовать?

"или это попадалово на помпу ????"
Да не на помпу.
Это попадалово на старое авто
с бесконечными покупками запчастей и бесконечным ремонтом. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2014 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
plus Жигулевский вал и сальник в помощь. А вообще помпа на 1,3д не дорогая и смысла ее ремонтировать нет.

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 07:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кондент писал(а):
уже разобрана, на руках подшипник, сальник, прокладка


Ну если детали при разборке не прикончил тогда другое дело.
Если родной валик 16мм и сальник на жигулевский похож вообще хорошо.
Вот этот
http://formika.prom.ua/p26578712-salnik-pompy-vaz.html
сделан по фиатовскому чертежу.
Советским "оригинал" делают в Ливнах.
Корпус именно латунный.
Но ВАЗ изменил конструктив.
Нынче такой.
http://www.google.com.ua/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Favtoopt.com%2Fimages%2Fdetailed%2F10%2F15139.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Favtoopt.com%2Fsalnik_pompy_vaz-2101_2108_gaz_no_2101-1307013_rezervv.html&h=648&w=972&tbnid=5GDmjAbf4efk1M%3A&zoom=1&docid=Q8mKKDE1Atn7DM&ei=yzweVKnfDuX-ygPvg4KoDQ&tbm=isch&client=opera&ved=0CEUQMygfMB8&iact=rc&uact=3&dur=622&page=2&start=26&ndsp=34
И хотя имеет совсем другой вид сохранил полную взаимозаменяемость.

Жигулевский подшипник это типоразмер.
В свою очередь типоразмеров бывает два.
Для копейки и восьмерки.
И бывают они разных производителей.

Корпус родного подшипника может быть длиннее.
Но это не важно.
Точка отсчета там нос помпы
Края валика должны остаться на своем месте.
При необходимости болгарка все поправит.
В своем случае сделал мерную втулку и укрепил на валике винтиком.
Валик укоротился красиво и перпендикулярно.
На краю валика острую кромку затупить, заовалить.
Это что бы при сборке ступицу, крыльчатку не резало.

В вазовской стопроный винтик применен.
http://vazclub.com/images/klassika/remont/dvigatel/pompa-1.jpg
Это №5. Я приделал. Мне так привычней и смазочки в процессе эксплуатации добавить можно.
Сборка сальника подшипника уже возможна.

Теперь дальше.
Ступицу греем градусов до 300. Кладем её на тверденькое и тут же всталяем валик. Обычно легко, но молоточек держать под руками.
Тепло там перераспределяеться быстро и тут важна скорость.
Заблаговременно прикинуть глубину установки и принять меры что бы это солюдалось.
При забивании на холодную достичь крепкой посадки может и не получиться.
Из восьмерошных сведений:
Зубчатый шкив после запрессовки должен выдерживать 2 Кгм на проворот.

Рабочую поверхность крыльчатки, та что по сальнику треться, прошлифовать на стеклышке с наждачной пастой (масло и пыль из под точила).
В процессе будет видо как поверхность от кривизны избавляеться.
Все время меняем направление обработки. Laughing
Это что бы не закосить.

Вымытую крыльчатку с помазанной смазкой рабочей поверхностью, на чистый и слегка смазанный маслом валик прессуем тисками.
Упор на торец валика и центр крыльчатки (применить какую ни будь подходящую железку).

В начале все время ослабляем и проворачиваем.
Это для исключения перекоса.
Помнить что у крыльчатки билет в одну сторону.

Ориентиры её положения просты.
Когда лопасти в сторону двигателя, то прикладываем без прокладки
и двигая крыльчатку добиваемся свободного вращения или очень легкого касания.
В дальнейшем прокладка даст зазор.
Если лопасти в сторону корпуса, то то тогда совсем просто.
Зазор между лопастями и корпусом 0.8-1.0мм.

И помпа недорогая и спосбности нужны, но тем не менее.
Качественно отремонтированная ресурс имеет тот же, а цену впятеро меньше от недорогой. Финансовый расклад по курсу восемь в моем авто был именно такой.
И вообще.
Писать оказалось дольше чем её перебрать. Laughing

А так как основная тема в ремонт помпы давно освоена то
начал выпендриваться.
Ржавую крыльчатку помазал цапонлаком в рабочих поверхностях.
Потом подержал в сернокислом электролите.
Стало лучше, но не очень.
А когда окунул в ортофосфорную кислоту, то стала приятно серого цвета.
Ну и серый корпус побрызгал красочкой для дюралевых дисков.

Ржавое и мутное я к своей машине не прикручиваю. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу