Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.08.2007 Сообщения: 5104 Откуда: Київ (Святошино)
Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92
Добавлено: Сб Сен 20, 2014 17:06 Заголовок сообщения:
Кондент
не знаю как на уно, но на типо я помпу разобрать не смог( _________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
Добавлено: Сб Сен 20, 2014 17:31 Заголовок сообщения:
Ремкомплектом являются запчасти от жигулевской помпы.
Технология ремонта так же жигулевская.
И еще надо что бы конструкция и всякие
размеры от жигулевской не отличались.
Но дело это тонкое и уметь надо.
Обычно у многих не получается и потому превалирующее мнение
- помпы не ремонтируются.
Но кто мешает попробовать?
"или это попадалово на помпу ????"
Да не на помпу.
Это попадалово на старое авто
с бесконечными покупками запчастей и бесконечным ремонтом.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Сб Сен 20, 2014 18:05 Заголовок сообщения:
Croma
Жигулевский вал и сальник в помощь. А вообще помпа на 1,3д не дорогая и смысла ее ремонтировать нет. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Жигулевский подшипник это типоразмер.
В свою очередь типоразмеров бывает два.
Для копейки и восьмерки.
И бывают они разных производителей.
Корпус родного подшипника может быть длиннее.
Но это не важно.
Точка отсчета там нос помпы
Края валика должны остаться на своем месте.
При необходимости болгарка все поправит.
В своем случае сделал мерную втулку и укрепил на валике винтиком.
Валик укоротился красиво и перпендикулярно.
На краю валика острую кромку затупить, заовалить.
Это что бы при сборке ступицу, крыльчатку не резало.
Теперь дальше.
Ступицу греем градусов до 300. Кладем её на тверденькое и тут же всталяем валик. Обычно легко, но молоточек держать под руками.
Тепло там перераспределяеться быстро и тут важна скорость.
Заблаговременно прикинуть глубину установки и принять меры что бы это солюдалось.
При забивании на холодную достичь крепкой посадки может и не получиться.
Из восьмерошных сведений:
Зубчатый шкив после запрессовки должен выдерживать 2 Кгм на проворот.
Рабочую поверхность крыльчатки, та что по сальнику треться, прошлифовать на стеклышке с наждачной пастой (масло и пыль из под точила).
В процессе будет видо как поверхность от кривизны избавляеться.
Все время меняем направление обработки.
Это что бы не закосить.
Вымытую крыльчатку с помазанной смазкой рабочей поверхностью, на чистый и слегка смазанный маслом валик прессуем тисками.
Упор на торец валика и центр крыльчатки (применить какую ни будь подходящую железку).
В начале все время ослабляем и проворачиваем.
Это для исключения перекоса.
Помнить что у крыльчатки билет в одну сторону.
Ориентиры её положения просты.
Когда лопасти в сторону двигателя, то прикладываем без прокладки
и двигая крыльчатку добиваемся свободного вращения или очень легкого касания.
В дальнейшем прокладка даст зазор.
Если лопасти в сторону корпуса, то то тогда совсем просто.
Зазор между лопастями и корпусом 0.8-1.0мм.
И помпа недорогая и спосбности нужны, но тем не менее.
Качественно отремонтированная ресурс имеет тот же, а цену впятеро меньше от недорогой. Финансовый расклад по курсу восемь в моем авто был именно такой.
И вообще.
Писать оказалось дольше чем её перебрать.
А так как основная тема в ремонт помпы давно освоена то
начал выпендриваться.
Ржавую крыльчатку помазал цапонлаком в рабочих поверхностях.
Потом подержал в сернокислом электролите.
Стало лучше, но не очень.
А когда окунул в ортофосфорную кислоту, то стала приятно серого цвета.
Ну и серый корпус побрызгал красочкой для дюралевых дисков.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме