ты имел ввиду его цену там? или с доставкой? Если делать своими руками это одно , я слыхал работа пару тысяч еще мастерам платят за капиталку. _________________ Авто доноры из Европы - любой каприз за Ваши деньги
О935957844
О5О6417747
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.10.2011 Сообщения: 152 Откуда: Черкассы
Авто: fiat croma 2.5 V6 =))
Добавлено: Вт Сен 16, 2014 03:38 Заголовок сообщения:
Нашел коленвал в хорошем состоянии в стандарте на родных вкладышах.При установке коленвала на свой блок, стоит ли покупать новые вкладыши, или оставить те что есть и установить на свои щатуны ?
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 224 Откуда: Б.Церковь
Авто: Ford Galaxy 2,8 МТ, была Крома,91, 2,0іe
Добавлено: Вт Сен 16, 2014 06:50 Заголовок сообщения:
Вал измерить микрометром по всем шейкам и опорам, обязательно проверить в станке на центрах на предмет изгиба. Если всё в норме, то только новые вкладыши.
Добавлено: Вт Сен 16, 2014 09:51 Заголовок сообщения:
TarasUA писал(а):
Нашел коленвал в хорошем состоянии в стандарте на родных вкладышах.При установке коленвала на свой блок, стоит ли покупать новые вкладыши, или оставить те что есть и установить на свои щатуны ?
Если имеющийся вал попадает в размер и вкладыши доступны, то возня еще с одним необоснованна.
Свежешлифованный с новыми вкладышами приводит дело к состоянию нового авто.
Старые вкладыши прирабтались в другом моторе.
В следующем процесс приработки повториться.
А еще они серые от вкраплений грязи стали.
Так что вкладыши всегда новые надо ставить.
Это "хорошее состояние" еще проверить надо.
Вт чего пишет книжка.
Остальные мнения и рассуждения до задницы.
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.10.2011 Сообщения: 152 Откуда: Черкассы
Авто: fiat croma 2.5 V6 =))
Добавлено: Вт Сен 16, 2014 10:16 Заголовок сообщения:
На родном колен валу 3 шатунная шейка елипс в 0.10 остальные по нолям .Мысля была поставить не шлифованный заводской. С новыми вкладышами согласен буду брать, может подскажите где и какого производителя ?Буду благо одарен
Добавлено: Ср Сен 17, 2014 08:46 Заголовок сообщения:
"На родном колен валу 3 шатунная шейка елипс в 0.10"
Ну так для поправления такого ремонтные размеры имеются.
С производителями вкладышей проблем не обнаруживал.
Годяться все.
GLYCO, AE и еще KING на Фиата делает.
http://kingbearings.com/ru шатунные в моем авто именно KING
А вот борьба с ценой за детали другое дело.
Выяснит какие нужны и перешерстить интернет магазины дело обычное.
Коробочки во всех магазинах одинаковые, а вот цена с учетом стоимости доставки получается разная и все время меняется.
Если слово Eper пока неведомо, то номера деталей можно смотреть тут.
http://autocats.com.ua
"Мысля была поставить не шлифованный заводской."
Это от страха с перепугом.
Кривоватая шлифовка в МТС осталась в прошлом.
Проходил и это.
Харьковским подразделением http://promotor.ua/
пользовался много раз.
Все там с технологией впорядке.
Все моечные работы( нагар железной щеткой) и выковыривание заглушек делать до шлифовки.
После шлифовки немедленно смазать маслом и обращаться аккуратно.
Упавший с высоты верстака может запросто погнуться.
Заглушки там жигулевские и технология их установки
подробно описана в жигулевских книжках.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме