Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблемы с лямбда-зондом
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vaschek
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 4501
Откуда: Киевские мы

Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2014 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ignach писал(а):
Ошибка постоянно одна - обрыв лямбда-зонда, номер не скажу.


Проводка, контакты, ну а дальше мозги...

_________________
Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ignach
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 37
Откуда: Винница

Авто: Фиат Пунто 1 SX90 1,6MPI

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2014 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Контакты и проводку проверял. Мозги... Пока нет схемы, ищу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2014 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Схему мозгов дооолго искать будете.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ignach
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 37
Откуда: Винница

Авто: Фиат Пунто 1 SX90 1,6MPI

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2014 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Схему мозгов дооолго искать будете.


А как быть? Есть подозрение на отсутствие опорного напряжения на лямбду...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2014 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как понимать- опорное?
Традиционный ЛЗ имеет два провода для нагревателя и два для включения к собственно циркониевому элементу, который есть не что иное, как гальванический элемент с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх неё напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Т.е. это напряжение- скачкообразное, в пределах 0,1...0,9 В просто измеряется и обрабатывается.
Не думаю, что у вас там древний резистивный датчик, которому нужно внешнее напряжение, что было давно и в первых версиях с одним всего проводником. Или ошибаюсь?
ПыСы- нормальный стрелочный, а не цифровой тестер на пределе 1...1,5 вольта пост. напряжения вполне способен отличить эти колебания, осциллограф, безусловно- еще нагляднее.


Последний раз редактировалось: Александр Васильевич (Ср Авг 27, 2014 20:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2014 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока увидел всё уже расписали.
Vaschek писал(а):
Проводка, контакты, ну а дальше мозги...


ignach писал(а):
А как быть?
Доставать "мозги", заводить их на столе и искать неисправность. Для диагностики/ремонта цепи подтяжки на лямбду можно в принципе и без схемы обойтись - там ничего сверхъестественного как правило нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ignach
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 37
Откуда: Винница

Авто: Фиат Пунто 1 SX90 1,6MPI

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2014 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завтра сниму, посмотрю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2014 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В мозгах вы, возможно, увидите вход и ОУ, масштабирующий этот сигнал до оптимального, затем вряд ли что больше без схемы контроллера. К тому же, без всей периферии. в т.ч. и канала нагрева ЛЗ до эквивалентного прогрева ЛЗ сначала от собственного нагревателя, затем от выпуска, вы не увидите вообще ничего, не исключено.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ignach
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 37
Откуда: Винница

Авто: Фиат Пунто 1 SX90 1,6MPI

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2014 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если оставить обогрев лямбды а сигнальные провода отключить. Осциллографом правильность работы лямбды можно увидеть? Я имею ввиду исключение ЭБУ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2014 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если вы эти провода подключите даже параллельно и одновременно с ЭБУ, то вы меандр при исправном ЛЗ увидите.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ignach
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 37
Откуда: Винница

Авто: Фиат Пунто 1 SX90 1,6MPI

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2014 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял, а какие симптомы лямбды которая не подходит на данную модель авто? Я уже писал что купил совместимую лямбду, может она не подходит?...

Меандра как такового нет, но реакция у датчика например на обогащение или обеднение смеси есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2014 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ignach писал(а):
купил совместимую лямбду, может она не подходит?
Не думаю, что Вы купили широкополосную или древнюю резистивную лямбду, так что по поводу совместимости можно не переживать.
Как выглядит картинка с работающего датчика я уже выкладывал. Осциллограф, пара минут времени и вопроса о работоспособности лямбды больше не существует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ignach
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 37
Откуда: Винница

Авто: Фиат Пунто 1 SX90 1,6MPI

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2014 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо завтра постараюсь отписаться по результатам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ignach
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 37
Откуда: Винница

Авто: Фиат Пунто 1 SX90 1,6MPI

СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2014 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Результата практически нет. Нет переключений.
На холодную - пульсации в районе 0,7-0,8 в.
После прогрева 0,05 и иногда волна на 0,15.
Иногда уходит в минуса до -0,01.
На постоянных оборотах небольшие пульсации около 0,85 в и высвечивается чек примерно через минуту...
При отключенной лямбде на разъеме то около 0,35 в.
Вскрыл ЭБУ, проверил элементы до ОУ и вокруг, все в параметрах.
Как будет вести себя лямбда которая не подходит под двигатель?
Лямбд Бош, где-то читал, семь основных разновидностей...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2014 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Какая лямбда у Вас стоит? Партнамбер?
2. Все эти измерения - при подключенной лябде к ЭБУ?
3. Какая картинка на отключенной лямбде?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу