|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vaschek Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 4501 Откуда: Киевские мы
Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
|
Добавлено: Ср Авг 27, 2014 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
ignach писал(а): | Ошибка постоянно одна - обрыв лямбда-зонда, номер не скажу. |
Проводка, контакты, ну а дальше мозги... _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ignach Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.01.2013 Сообщения: 37 Откуда: Винница
Авто: Фиат Пунто 1 SX90 1,6MPI
|
Добавлено: Ср Авг 27, 2014 19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Контакты и проводку проверял. Мозги... Пока нет схемы, ищу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Авг 27, 2014 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Схему мозгов дооолго искать будете. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ignach Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.01.2013 Сообщения: 37 Откуда: Винница
Авто: Фиат Пунто 1 SX90 1,6MPI
|
Добавлено: Ср Авг 27, 2014 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Схему мозгов дооолго искать будете. |
А как быть? Есть подозрение на отсутствие опорного напряжения на лямбду... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Авг 27, 2014 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Как понимать- опорное?
Традиционный ЛЗ имеет два провода для нагревателя и два для включения к собственно циркониевому элементу, который есть не что иное, как гальванический элемент с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх неё напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Т.е. это напряжение- скачкообразное, в пределах 0,1...0,9 В просто измеряется и обрабатывается.
Не думаю, что у вас там древний резистивный датчик, которому нужно внешнее напряжение, что было давно и в первых версиях с одним всего проводником. Или ошибаюсь?
ПыСы- нормальный стрелочный, а не цифровой тестер на пределе 1...1,5 вольта пост. напряжения вполне способен отличить эти колебания, осциллограф, безусловно- еще нагляднее.
Последний раз редактировалось: Александр Васильевич (Ср Авг 27, 2014 20:01), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Ср Авг 27, 2014 19:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Пока увидел всё уже расписали.
Vaschek писал(а): | Проводка, контакты, ну а дальше мозги... |
ignach писал(а): | А как быть? | Доставать "мозги", заводить их на столе и искать неисправность. Для диагностики/ремонта цепи подтяжки на лямбду можно в принципе и без схемы обойтись - там ничего сверхъестественного как правило нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ignach Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.01.2013 Сообщения: 37 Откуда: Винница
Авто: Фиат Пунто 1 SX90 1,6MPI
|
Добавлено: Ср Авг 27, 2014 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Завтра сниму, посмотрю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Авг 27, 2014 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
В мозгах вы, возможно, увидите вход и ОУ, масштабирующий этот сигнал до оптимального, затем вряд ли что больше без схемы контроллера. К тому же, без всей периферии. в т.ч. и канала нагрева ЛЗ до эквивалентного прогрева ЛЗ сначала от собственного нагревателя, затем от выпуска, вы не увидите вообще ничего, не исключено. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ignach Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.01.2013 Сообщения: 37 Откуда: Винница
Авто: Фиат Пунто 1 SX90 1,6MPI
|
Добавлено: Ср Авг 27, 2014 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
А если оставить обогрев лямбды а сигнальные провода отключить. Осциллографом правильность работы лямбды можно увидеть? Я имею ввиду исключение ЭБУ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Авг 27, 2014 20:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Если вы эти провода подключите даже параллельно и одновременно с ЭБУ, то вы меандр при исправном ЛЗ увидите. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ignach Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.01.2013 Сообщения: 37 Откуда: Винница
Авто: Фиат Пунто 1 SX90 1,6MPI
|
Добавлено: Ср Авг 27, 2014 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Понял, а какие симптомы лямбды которая не подходит на данную модель авто? Я уже писал что купил совместимую лямбду, может она не подходит?...
Меандра как такового нет, но реакция у датчика например на обогащение или обеднение смеси есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Ср Авг 27, 2014 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
ignach писал(а): | купил совместимую лямбду, может она не подходит? | Не думаю, что Вы купили широкополосную или древнюю резистивную лямбду, так что по поводу совместимости можно не переживать.
Как выглядит картинка с работающего датчика я уже выкладывал. Осциллограф, пара минут времени и вопроса о работоспособности лямбды больше не существует. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ignach Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.01.2013 Сообщения: 37 Откуда: Винница
Авто: Фиат Пунто 1 SX90 1,6MPI
|
Добавлено: Ср Авг 27, 2014 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо завтра постараюсь отписаться по результатам |
|
Вернуться к началу |
|
|
ignach Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.01.2013 Сообщения: 37 Откуда: Винница
Авто: Фиат Пунто 1 SX90 1,6MPI
|
Добавлено: Сб Авг 30, 2014 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Результата практически нет. Нет переключений.
На холодную - пульсации в районе 0,7-0,8 в.
После прогрева 0,05 и иногда волна на 0,15.
Иногда уходит в минуса до -0,01.
На постоянных оборотах небольшие пульсации около 0,85 в и высвечивается чек примерно через минуту...
При отключенной лямбде на разъеме то около 0,35 в.
Вскрыл ЭБУ, проверил элементы до ОУ и вокруг, все в параметрах.
Как будет вести себя лямбда которая не подходит под двигатель?
Лямбд Бош, где-то читал, семь основных разновидностей... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Сб Авг 30, 2014 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Какая лямбда у Вас стоит? Партнамбер?
2. Все эти измерения - при подключенной лябде к ЭБУ?
3. Какая картинка на отключенной лямбде? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|