Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

не поднимаются обороты больше 1500
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rame
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 57
Откуда: Россия, Нижний Новгород

Авто: Lancia Dedra (835) 2.0 i.e. (835AL)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2014 11:33    Заголовок сообщения: не поднимаются обороты больше 1500 Ответить с цитатой

Всем привет. Нужен совет. Что это может быть?

После того как машину заведешь, спустя секунд 10, когда комп входит в рабочий режим, машина не набирает больше 1500 оборотов, отсечка. На отключение датчиков температуры и ДПДЗ реагирует как и положено, повышением оборотов. Можно сильно газануть и раскрутится до 4, но сразу падает до 1500. Если в движении, то при наборе 1500 оборотов тяга падает, ощущение что тебе тупо отключили зажигание. Для восстановления тяги приходится выжимать сцепление и сбрасывать педаль газа, после этого подхватывает. Такая проблема была раньше но проходила как то сама, либо после чистки дроссельной заслонки. Ощущение что не в ней дело. Все датчики новые.

Последнее что делал перед этим глюком, менял бегунок трамблера и заматывал кожух перед дросселем, предварительно отключив ДПДЗ.

Небольшое отступление. Раньше она дергалась при нагрузке на оборотах 2500, но увеличение нажатие газа вкупе с ослаблением сцепления помогало решить эту проблему. Нужно было просто пройти эту зону на тахометре. Несколько месяцев назад я прочистил дырку болта регулятора холостого хода на корпусе дроссельной заслонки и сам болт. Проблема ушла как и не было никогда. Машина стала зверь.

С месяц назад нужно было ехать за город. Ехал по трассе. Порой машина тупила, как бы не желая разгоняться, в этот момент педаль газа становилась практически нечувствительной к нажатию, но *пересиливая* себя машина восстаналивала резвость и перла быстрей.
В один прекрасный момент машина встала. Мотор жутко троил и в итоге заглох. Методом отключения свечи завел, пришлось отключить 2 цилиндр. Полез В трамблер и обнаружил отсутствие центрального электрода в крышке. В таком состоянии я доехал до дома своим ходом, отключив форсунку и свечу 2 цилиндра, порядка 40 км. Заменил крышку на старую, вот тогда вернулась проблема дергания при нагрузке, но уже на 3300 оборотах и не так жестко. Было не критично. И вот результат. вообще ни куда ехать не могу. 1500 это практически холостой ход. Замена крышки и бегунка на нулевые, не решило проблему.

_________________
завтра будет лучше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TroF_911
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщения: 5104
Откуда: Київ (Святошино)

Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2014 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rame
Значит нужно проверять:
1. бензонасос (давление в рампе) или фильтры (предварительный в баке который на насосе)
2. Катушка (массы на катушке, мозгах и впускном коллекторе)
3. Датчик коленвала

_________________
Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rame
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 57
Откуда: Россия, Нижний Новгород

Авто: Lancia Dedra (835) 2.0 i.e. (835AL)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2014 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробую. симптоматика конечно странная. датчик коленвала или распредвала?
и как проверить массу?

_________________
завтра будет лучше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TroF_911
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщения: 5104
Откуда: Київ (Святошино)

Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2014 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
попробую. симптоматика конечно странная. датчик коленвала или распредвала?

по 2.0 дедре сказать не могу.
Массу- проще снять осмотреть зачистить, смазать и поставить назад.
Но мне что-то подсказывает что это насос. Сам такое лечил у себя пару месяцев назад

_________________
Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rame
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 57
Откуда: Россия, Нижний Новгород

Авто: Lancia Dedra (835) 2.0 i.e. (835AL)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2014 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насос засрался?
_________________
завтра будет лучше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TroF_911
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщения: 5104
Откуда: Київ (Святошино)

Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2014 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rame
или сдох

_________________
Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Urka
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 7320
Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь

Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2014 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

міряти тиск у рампі. тиск покаже
_________________
fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
9alek
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 26.06.2011
Сообщения: 108
Откуда: Харьков

Авто: Lancia Dedra Integrale

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2014 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В какой рабочий режим? А до 10 сек., машина работает что без компа.? На 1500т. срабатывает отсечка? или пропадает тяга? Если срабатывает отсечка, то пичём тут насос и давление в рампе???
Была когда то почти такая же хрень на дедре 2,0Т. Только у меня машина работала в аварийном режиме, т.е. обороты наберала не более 1000 или 1500 точно не помню. А дело было в датчике положения коленвала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rame
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 57
Откуда: Россия, Нижний Новгород

Авто: Lancia Dedra (835) 2.0 i.e. (835AL)

СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2014 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

9alek ты был прав.

Короткий отчет.

Перебрал трамблер, заменил прокладку, почистил, отрегулировал зазор датчика распредвала.
Итог - машина стала реагировать на нажатие газа очень странно, тупо глохла.
Снял разъем с компа, покурил минут 15 и поставил обратно. Завел, без изменений, но хоть не глохнет.
Снял разъем ДПДЗ померил напряжение между контактами. Поставил назад. Проблема ушла. Машина снова рвет как танк, без глюков.

Теперь интересно, это глюк проводки, или датчика.

_________________
завтра будет лучше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rame
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 57
Откуда: Россия, Нижний Новгород

Авто: Lancia Dedra (835) 2.0 i.e. (835AL)

СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2014 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

9alek писал(а):
В какой рабочий режим? А до 10 сек., машина работает что без компа.? На 1500т. срабатывает отсечка? или пропадает тяга? Если срабатывает отсечка, то пичём тут насос и давление в рампе???
Была когда то почти такая же хрень на дедре 2,0Т. Только у меня машина работала в аварийном режиме, т.е. обороты наберала не более 1000 или 1500 точно не помню. А дело было в датчике положения коленвала.


как заведешь было так.

Первые секунд 5 -10 ты можешь держать обороты какие хочешь и газовать как угодно. Хоть тапку в пол, хоть прерывисто. Ощущение, что в этот период она выбирает режим работы опираясь на показания датчиков. Все-таки считай это завод с нуля, Может там лямбду разогреть нужно, может просто выждать период какой то, не суть.
Потом, как отрубает и не больше 1500, если плавно наращивать. Если резко то она газанет где то до 4000 и сбросит на 1500. Если на ходу, то на 1500 пропадала тяга вообще. На газ не реагировала пока не сбросишь педаль.

_________________
завтра будет лучше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TroF_911
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщения: 5104
Откуда: Київ (Святошино)

Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92

СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2014 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
На 1500т. срабатывает отсечка? или пропадает тяга? Если срабатывает отсечка, то пичём тут насос и давление в рампе???

А при том. Отсечка - по своей сути это перекрытие подачи топлива в систему. Если давка недостаточная - двигатель перестает набирать обороты

_________________
Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
9alek
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 26.06.2011
Сообщения: 108
Откуда: Харьков

Авто: Lancia Dedra Integrale

СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2014 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я знаю что такое отсечка. В данном случая отсечка и давление в рампе это разные вещи. Правильно, принцип ее работы состоит в том, что при достижении критических значений в работе двигателя ЭБУ отключает подачу топлива в цилиндры на определённых оборотах управляя только форсунками.
А давление в рампе, как правило это клапан или носос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
9alek
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 26.06.2011
Сообщения: 108
Откуда: Харьков

Авто: Lancia Dedra Integrale

СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2014 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прозвони провода от датчика до колодки ЭБУ. Но скорей всего это датчик, готовся к покупке запасного.
Просто у меня была такая проблема, сперва попробовали 3 СТО в том числе и ИТАЛАВТО. Форсунки мыли, насос меняли, праводку смотрели: результат 0. Проблема была в датчике. Спасибо ребятам с форума помогли!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rame
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 57
Откуда: Россия, Нижний Новгород

Авто: Lancia Dedra (835) 2.0 i.e. (835AL)

СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2014 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да стоимость этого датчика равна стоимости четверти машины.заменителей я найти не смог
_________________
завтра будет лучше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2014 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rame писал(а):
Да стоимость этого датчика равна стоимости четверти машины.заменителей я найти не смог


Если запчасти недоступны, то их надо восстанавливать или изготавливать.
Заменителем регулятор громкости от радиолы будет. Laughing

А это поможет изобрести поточнее.
http://www.motomatti.fi/2012/10/kaasulapan-asennon-tunnistin.html
http://ca-cycleworks.com/products/electrical/pf09
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу