Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

проблема с запуском
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Fiorino, FIAT QUBO
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
JTD110+
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 26.05.2014
Сообщения: 12
Откуда: РБ

Авто: Мареа JTD+

СообщениеДобавлено: Вс Июн 01, 2014 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sad
Чёт не то, клапан некоторые выкидывали и ездили потом успешно. Насос и бак чистые? Топливо есть там, а то уровень врёт? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goric
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 122
Откуда: Львов

Авто: fiat fiorino 2009г 1.3

СообщениеДобавлено: Вс Июн 01, 2014 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера проводил исследование, заправил 20литров, по сканеру при вкл зажигании, насос отрабатывает 5-7сек и давление 3бар, начинаю заводить, почти мгновенно набирает 130бар и заводится. Матнулся в горы и обратно, стрелка упала до первого уровня, лампа не горит, все также , вкл зажигание, 3бар, начинаю заводить, падает на ноль, и только на 8сек набирает до 130бар-и заводкаВозможно ли влепить клапан от колбы 10-ки инжекторной. Читал в нете , что кроме этого клапана в некоторых машинах стоят и на самом насосе резиновое кольцо, в Гранд Чероке , так у них и рем комплект есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goric
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 122
Откуда: Львов

Авто: fiat fiorino 2009г 1.3

СообщениеДобавлено: Вс Июн 01, 2014 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите , а какая коррекция форсунок на Ваших авто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goric
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 122
Откуда: Львов

Авто: fiat fiorino 2009г 1.3

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2014 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

снимали два раза насос в баке на СТО, и впаривали про клапан, вчера разобрал сам насос, в колбе паяльником умельцы сделали дырку, а шланг обратки повесили в воздухе. Восстановил все , как по заводу, машина завелась с пол тыка, но булькание почему то не пропало. Покатался денек и на пути домой машина заглохла, высветил чек Р-0003, низкое давление в системе подкачки топлива. Снял ошибку , машина не заводится, насоса и не слышно. Буксирую до дому, снмаю насос, а он аж парит, и горячий торба. Вообщем пришел конец. Подскажите , какой насос можно втулить,длинна его 11.5см, диаметр 5см


IMG_0655 (4).jpg
 Описание:
 Размер:  25.6 KB
 Просмотрено:  325 раз(а)

IMG_0655 (4).jpg



IMG_0654 (3).jpg
 Описание:
 Размер:  30.18 KB
 Просмотрено:  323 раз(а)

IMG_0654 (3).jpg



IMG_0653.jpg
 Описание:
 Размер:  30.47 KB
 Просмотрено:  309 раз(а)

IMG_0653.jpg



IMG_0652 (1).jpg
 Описание:
 Размер:  27.68 KB
 Просмотрено:  326 раз(а)

IMG_0652 (1).jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goric
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 122
Откуда: Львов

Авто: fiat fiorino 2009г 1.3

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2014 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колба, а клапан на месте и рабочий
да- на самом насосе никаких надписей, цифр нет, секретный



IMG_0645 (2).jpg
 Описание:
 Размер:  24.39 KB
 Просмотрено:  456 раз(а)

IMG_0645 (2).jpg



IMG_0641.jpg
 Описание:
 Размер:  23.31 KB
 Просмотрено:  319 раз(а)

IMG_0641.jpg



IMG_0640.jpg
 Описание:
 Размер:  19.48 KB
 Просмотрено:  297 раз(а)

IMG_0640.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goric
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 122
Откуда: Львов

Авто: fiat fiorino 2009г 1.3

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2014 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нашел в нете номер насоса Bosh 0 580 464 981,аналог V24-09-0004 Vemo,рабочее давление 1.5Бар, что можно воткнуть из бюджетного
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goric
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 122
Откуда: Львов

Авто: fiat fiorino 2009г 1.3

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2014 03:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насос нашел, родной новый, но не знаю, что делать, восстановить по заводу колбу, или обратку кинать прямо в нее, Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baxxter
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 491
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat Fiorino1.3TD 2008

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2014 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За полторы тыс. нашли или дороже??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goric
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 122
Откуда: Львов

Авто: fiat fiorino 2009г 1.3

СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2014 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поставил аналог, 400грн, стал как родной, поляки подсуетились, http://www.repart.com.ua/parts/jc-o2u147/. Колбу восстановил по заводу, запуск с пол пинка, 5 дней полет нормальный, сам насос в баке практично не слышно, булькание пропало,вообщем пока все хорошо.
Небольшой вывод, если выскакивают ошибки Р0089, и Р0003, начинать ремонт с насоса в баке, кстати редукционный клапан ставил старый, так же ошибки не выскакивали, но все же поставил новый, не пропадать добру.
Всем спасибо за помощь Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mishelvj
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.09.2013
Сообщения: 23
Откуда: Україна, Вінниця

Авто: Citroen Nemo, 2008г. 1.4 HDI

СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привіт! Прохання допомогти: при русі по трасі загорівся "chek engine" і мотор раптово заглох на ходу. Спроби скинути клему і т.п та завести - безуспішні. Притягнули до дому, зчитали дві помилки: 1) Р0087 - топливная рампа/давление в системе занижено; 2) Р0093 - обнаружена значительная утечка топлива. Помилки скинули, перевірено паливо, фішки датчиків, фільтр - здається все в нормі, але на заводиться.
Підскажіть у чому може бути проблема, у якому напрямку шукати?! Можливо який клапан чи регулятор тиску?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sasha_bor
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.03.2013
Сообщения: 179
Откуда: м.Білогір'я, Хмельницька обл.

Авто: FIORINO 2009 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2014 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mishelvj
Пробуй проробити те що описано вище. В мене коли видало Р0087 виявилось що зливає форсунка і редукціонний клапан. У goric
виявився насос. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mishelvj
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.09.2013
Сообщения: 23
Откуда: Україна, Вінниця

Авто: Citroen Nemo, 2008г. 1.4 HDI

СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2014 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sasha_bor писал(а):
Mishelvj
Пробуй проробити те що описано вище. В мене коли видало Р0087 виявилось що зливає форсунка і редукціонний клапан. У goric
виявився насос. Rolling Eyes

У Вас при цьому заводились машини чи ні?! Тому що моя не заводиться Crying or Very sad
Перевірив форсунки на злив. Якщо все вірно зробив, то мабуть із форсунками все нормально. За 10-15 секунд крутіння стартером у шприц набігає менше 5 мл соляри із всіх чотирьох форсунок. Що тепер дивитись? Редукційний клапан? Він здається не розбірний... Чи насос?!
При спробі завести і первірці тиску в паливній рампі максимум - 70-80 бар, при необхіних 120-130 бар.



Копия IMG_20140823_124916.jpg
 Описание:
 Размер:  247.08 KB
 Просмотрено:  534 раз(а)

Копия IMG_20140823_124916.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sasha_bor
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.03.2013
Сообщения: 179
Откуда: м.Білогір'я, Хмельницька обл.

Авто: FIORINO 2009 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Авг 24, 2014 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mishelvj
Треба було до кожної окремо підключити, було б зразу видно яка ллє. Якщо одна зливає стільки то завести проблематично. Я не думаю що ТНВД. До речі який пробіг?
Редукційний клапан не розбірний - перевіряється підставлянням завідомо робочого. При такому тиску - щось зливає точно. Ще можуть бути датчики распредвала і маховика (швидкості обертів). Я не знаю де вони в Nemo але можна перевірити завівши з "толкача" або спреєм "бистрий старт". Якщо заведеться - датчики впорядку. Обовязково стерти помилку!!! ЕБУ буде блокувати запуск.
Пробуй, удачі!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mishelvj
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.09.2013
Сообщения: 23
Откуда: Україна, Вінниця

Авто: Citroen Nemo, 2008г. 1.4 HDI

СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2014 00:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sasha_bor писал(а):
Mishelvj
До речі який пробіг?

Пробіг 130 тис. км. За допомогою ефіру заводиться.... На сервісі ще раз зробили діагностику форсунок - попередньо сказали, що дві не працюють, потрібно всі знімати на стенд.... озвучили ціну за реставрацію - 130 євро за одну форсунку Crying or Very sad Що ви робил зі своїми форсунками?! Ремонтували свої чи купляли нові чи б\у?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sasha_bor
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.03.2013
Сообщения: 179
Откуда: м.Білогір'я, Хмельницька обл.

Авто: FIORINO 2009 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2014 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mishelvj
В мене зливала одна, раджу і Вам вичислити яка (які) зливають так буде дешевше. Метод описаний вище - нічого складного поставити шпріци на обратку на кожну форсунку, заглушити загальну обратку, відключити керування форсунками і масланути 10сек. стартером. Зливаючі форсунки зразу буде видно. В справних диз.паливо не повинно піднятись вище штуцера шпріца, в несправних натече 10-15мл. Я купував в Нововолинських хлопців від опеля корси тільки пригнали на розборку з німеччини. Двигун вони продали а форсунки розпродували. 600 грн. стан відмінний. Телефон: 067 799 66 53 093 725 76 83 050 623 24 38 097 484 49 89
Skype: sto770770
Може бути таке що пошкиджений тільки шарік в клапані ціна 1.3-1.5$. Комплект клапанов BOSCH F00VC01334 коштує 47 євро http://diesel-w.com.ua/katalog2/189-komplekt-klapanov-alfa-romeo-fiat-ford-lancia-opel-mitsubishi-heavy-industry-f00vc01334.html , розпилювачі думаю не потрібно міняти, в мене були нормальні тільки промив спреєм для чистки карбюраторів.
Форсунки 0445110183. Ідуть на ура 0445110083 я різниці не відчув, а різниця в ціні значна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Fiorino, FIAT QUBO Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу