 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кондент Италомафиози


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2008 Сообщения: 557 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Uno 1.3D
|
Добавлено: Сб Авг 16, 2014 10:00 Заголовок сообщения: Стартер берет на себя |
|
|
При старте холодного двигателя в любую пору года заводится с полоборота. Но если долго покататься все нагревается и при старте (например заглох на светофоре- с кем не бывает) такое впечатление что стартер берет на себя, фары, лампочки дохнут ну и соответсвенно плохо крутит и не заводится. Бывет вообще не заводится а бывает покрутиш да и както прорвется, хотя скорее просто горячий движек легче заводится. Понятно при разогреве что-то гдето отходит, но что. Стартер проверял - крутит нормально (опять же холодный, как его на столе разогреть), щетки в приделах допустимого. В чем может быть проблема, где и как ее диагностировать. По времени достаточно за хлебом в ларек сбегать и все опять заводится |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRAGON Италоманьячище


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Сб Авг 16, 2014 10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Кондент
1)Смотри счетки
2) Смотри втулки.
3) Проверить обмотку.
Но скорее всего втулки. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AndrewR Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Сб Авг 16, 2014 10:33 Заголовок сообщения: Re: Стартер берет на себя |
|
|
Кондент писал(а): | как ее диагностировать. | Измерить ток при нормальном пуске и при затруднённом. Сделать выводы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кондент Италомафиози


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2008 Сообщения: 557 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Uno 1.3D
|
Добавлено: Сб Авг 16, 2014 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
визуально счетки в приделах втулки в норме, обмотка вроде тоже. Ток померить, надо разрывать цепь, пока откручу все и так будет работать. Интересует вопрос - диагноз правильный или может еще где-то неконтакт? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17277 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Авг 16, 2014 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Ой, про "измерить ток" не надо! Чем, скажите, в обычном гараже это сделать?
Про "вроде" Разберите стартер и убедитесь в том, что люфт и радиальный и осевой(можно и до разборки) в норме. Часто это "вроде" сразу становится очевиднее по потертостям на башмаках статора и наборе пластин якоря.
А заодно и проверить свободный ход бендикса по валу.
Ну очень часто такое происходит именно из-за износа пар вал/втулка. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AndrewR Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Сб Авг 16, 2014 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Ой, про "измерить ток" не надо! Чем, скажите, в обычном гараже это сделать? |
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17277 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Авг 16, 2014 12:36 Заголовок сообщения: |
|
|
А в тих клещах есть режим измерения именно постоянного тока? Да до 300 ампер? И у всех они есть? Помните у Райкина:...ведра у всех есть, гусей не хватает...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Влад Тихоненко Италофан


Возраст: 26 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.01.2014 Сообщения: 296 Откуда: Киев
Авто: Фиат Ритмо
|
Добавлено: Сб Авг 16, 2014 12:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Было такое на моей ритме ,погомла замена втягуещего |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AndrewR Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Сб Авг 16, 2014 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | А в тих клещах есть режим измерения именно постоянного тока? Да до 300 ампер? | Именно в тех, что на картинке - маловероятно. Первая попавшаяся картинка.
Александр Васильевич, Вам нужно рассказывать, как, например, с помощью вольтметра и двух иголок можно измерить ток стартера? Было бы желание, а методов - куча. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17277 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Авг 16, 2014 12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне- нет, остальным- да, остальное обсудим. Хотя, и мне интересно, чем вы маааленькое сопротивление измерите, иначе вся лабораторка насмарку. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AndrewR Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Сб Авг 16, 2014 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
А я не буду это сопротивление мерять, я буду измерять падение напряжения на нём
Думаю, Вы уже всё поняли, а для остальных процесс выглядит примерно так:
1. Подключаем к силовому проводу стартера лампу 60 Вт (из фары). Соответственно имеем в этом проводе ток в 5 Ампер.
2. Подключаем вольтметр одним концом к началу провода, вторым с помощью иглы (можно сэкономить, можно и одной иглой обойтись) нащупываем в этом проводе немножко напряжения, которое в состоянии показать Ваш вольтметр. Это напряжение прямо пропорционально протекающему в проводе току. Если верить старику Ому, конечно
3. Отключаем лампу, крутим стартер, снимаем показания с вольтметра, решаем пропорцию. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Авг 17, 2014 07:00 Заголовок сообщения: |
|
|
AndrewR
А заумно то как. Возни немерянно и в авторемонте такое не принято.
Ну если такое знаешь, то знаешь и остальные формулы.
А согласно им на сопротивлении при токе выделяеться тепловая мошность.
Вот и надо при неудачном пуске, когда "лампочки притухают" пощупать руками силовые провода.
Волдырик на пальце однозначно укажет где сопротивление возросло и и куда энергия деваеться.
А теоретические изыскания нам без надобности.
Нам нужен результат.
Стартер крутит или не крутит.
То же втягивающее меняеться не наудачу,а по показаниям.
Плохой контакт в нем тут же нагреет силовые болты.
Потыкав в него сердечник несложно нащупать остаточную толщину контактов.
Менять или лечить втягивающее, это кому как нравиться.
А если крышка на винтиками прикручена, то лечиться на раз.
И при непонятках такие полезно разобрать для полного осмотра.
И раглядывать стартер надо не на наличие деталей,а прослеживать путь тока. Тот же коллектор должен быть просто красивый
Разноцветные ламельки это источник непонятных проблем.
Треснутый магнитик клинит якорь но там ярко видимые следы получаються.
Смазывающие втулки густой смазкой так же ищут себе приключений.
С пылью от сцепления такая смазка быстро превращаеться в тормозную пасту.
А такая паста уже и температурную зависимость может иметь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17277 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Авг 17, 2014 07:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Та даже теория мало поможет- 0,5 метра провода сечением 16 мм.кв. имеет сопротивление аж 0,00055 ома, при токе 200 ампер на нем упадет аж 0,11 вольта, что тестер еще увидит, а что упадет от 5 ампер и что тестер увидит? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кондент Италомафиози


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2008 Сообщения: 557 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Uno 1.3D
|
Добавлено: Вс Авг 17, 2014 10:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Круто раскрутили тему и ушли от основного - поиск проблемы в правильном направлении идет ?????????????? Или это может быть еще где-то проблема??. Если в правильном, то она себя должна вскоре показать на холодном режиме. Легче понять когда не работает, чем работает ноплохо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRAGON Италоманьячище


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Вс Авг 17, 2014 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Кондент
А не проще к электрику заехать, решить проблему за пол дня и со спокойной душой кататься.
Вот после таких "само ремонтников" и появляется мнение что фиат говно.
На БМВ или какой то Тойоте 2000х годов вы бы 100% сразу поехали бы на СТО, а тут прям развели....
Есть люди которые этим занимаются, дайте им пусть сделают.
Это тоже самое, что уборщица будет проводить операции вместо хирурга.
Если вы не понимаете где копать, то лучше и не лезть вообще.
Мое Имхо. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|