Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Стартер берет на себя
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кондент
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 557
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Uno 1.3D

СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2014 10:00    Заголовок сообщения: Стартер берет на себя Ответить с цитатой

При старте холодного двигателя в любую пору года заводится с полоборота. Но если долго покататься все нагревается и при старте (например заглох на светофоре- с кем не бывает) такое впечатление что стартер берет на себя, фары, лампочки дохнут ну и соответсвенно плохо крутит и не заводится. Бывет вообще не заводится а бывает покрутиш да и както прорвется, хотя скорее просто горячий движек легче заводится. Понятно при разогреве что-то гдето отходит, но что. Стартер проверял - крутит нормально (опять же холодный, как его на столе разогреть), щетки в приделах допустимого. В чем может быть проблема, где и как ее диагностировать. По времени достаточно за хлебом в ларек сбегать и все опять заводится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2014 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кондент
1)Смотри счетки
2) Смотри втулки.
3) Проверить обмотку.
Но скорее всего втулки.

_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2014 10:33    Заголовок сообщения: Re: Стартер берет на себя Ответить с цитатой

Кондент писал(а):
как ее диагностировать.
Измерить ток при нормальном пуске и при затруднённом. Сделать выводы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондент
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 557
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Uno 1.3D

СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2014 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

визуально счетки в приделах втулки в норме, обмотка вроде тоже. Ток померить, надо разрывать цепь, пока откручу все и так будет работать. Интересует вопрос - диагноз правильный или может еще где-то неконтакт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17277
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2014 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой, про "измерить ток" не надо! Чем, скажите, в обычном гараже это сделать?
Про "вроде" Разберите стартер и убедитесь в том, что люфт и радиальный и осевой(можно и до разборки) в норме. Часто это "вроде" сразу становится очевиднее по потертостям на башмаках статора и наборе пластин якоря.
А заодно и проверить свободный ход бендикса по валу.
Ну очень часто такое происходит именно из-за износа пар вал/втулка.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2014 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Ой, про "измерить ток" не надо! Чем, скажите, в обычном гараже это сделать?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17277
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2014 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в тих клещах есть режим измерения именно постоянного тока? Да до 300 ампер? И у всех они есть? Помните у Райкина:...ведра у всех есть, гусей не хватает...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад Тихоненко
Италофан


Италофан

Возраст: 26
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.01.2014
Сообщения: 296
Откуда: Киев

Авто: Фиат Ритмо

СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2014 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было такое на моей ритме ,погомла замена втягуещего
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2014 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
А в тих клещах есть режим измерения именно постоянного тока? Да до 300 ампер?
Именно в тех, что на картинке - маловероятно. Первая попавшаяся картинка.
Александр Васильевич, Вам нужно рассказывать, как, например, с помощью вольтметра и двух иголок можно измерить ток стартера? Wink Было бы желание, а методов - куча.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17277
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2014 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне- нет, остальным- да, остальное обсудим. Хотя, и мне интересно, чем вы маааленькое сопротивление измерите, иначе вся лабораторка насмарку.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2014 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я не буду это сопротивление мерять, я буду измерять падение напряжения на нём Wink
Думаю, Вы уже всё поняли, а для остальных процесс выглядит примерно так:
1. Подключаем к силовому проводу стартера лампу 60 Вт (из фары). Соответственно имеем в этом проводе ток в 5 Ампер.
2. Подключаем вольтметр одним концом к началу провода, вторым с помощью иглы (можно сэкономить, можно и одной иглой обойтись) нащупываем в этом проводе немножко напряжения, которое в состоянии показать Ваш вольтметр. Это напряжение прямо пропорционально протекающему в проводе току. Если верить старику Ому, конечно Wink
3. Отключаем лампу, крутим стартер, снимаем показания с вольтметра, решаем пропорцию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 07:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndrewR
А заумно то как. Возни немерянно и в авторемонте такое не принято.
Ну если такое знаешь, то знаешь и остальные формулы.
А согласно им на сопротивлении при токе выделяеться тепловая мошность.
Вот и надо при неудачном пуске, когда "лампочки притухают" пощупать руками силовые провода.
Волдырик на пальце однозначно укажет где сопротивление возросло и и куда энергия деваеться. Laughing
А теоретические изыскания нам без надобности.
Нам нужен результат.
Стартер крутит или не крутит.

То же втягивающее меняеться не наудачу,а по показаниям.
Плохой контакт в нем тут же нагреет силовые болты.
Потыкав в него сердечник несложно нащупать остаточную толщину контактов.
Менять или лечить втягивающее, это кому как нравиться.
А если крышка на винтиками прикручена, то лечиться на раз.
И при непонятках такие полезно разобрать для полного осмотра.

И раглядывать стартер надо не на наличие деталей,а прослеживать путь тока. Тот же коллектор должен быть просто красивый Laughing
Разноцветные ламельки это источник непонятных проблем.
Треснутый магнитик клинит якорь но там ярко видимые следы получаються.

Смазывающие втулки густой смазкой так же ищут себе приключений.
С пылью от сцепления такая смазка быстро превращаеться в тормозную пасту.
А такая паста уже и температурную зависимость может иметь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17277
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 07:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та даже теория мало поможет- 0,5 метра провода сечением 16 мм.кв. имеет сопротивление аж 0,00055 ома, при токе 200 ампер на нем упадет аж 0,11 вольта, что тестер еще увидит, а что упадет от 5 ампер и что тестер увидит?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондент
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 557
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Uno 1.3D

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круто раскрутили тему и ушли от основного - поиск проблемы в правильном направлении идет ?????????????? Или это может быть еще где-то проблема??. Если в правильном, то она себя должна вскоре показать на холодном режиме. Легче понять когда не работает, чем работает ноплохо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кондент
А не проще к электрику заехать, решить проблему за пол дня и со спокойной душой кататься.
Вот после таких "само ремонтников" и появляется мнение что фиат говно.
На БМВ или какой то Тойоте 2000х годов вы бы 100% сразу поехали бы на СТО, а тут прям развели....
Есть люди которые этим занимаются, дайте им пусть сделают.
Это тоже самое, что уборщица будет проводить операции вместо хирурга.
Если вы не понимаете где копать, то лучше и не лезть вообще.
Мое Имхо.

_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу