| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Leha-Zelenij Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.08.2014
 Сообщения: 1218
 Откуда: Харьков
 
 Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Авг 06, 2014 12:00    Заголовок сообщения: Добловоды, помогите желающему примкнуть в ваши ряды |   |  
				| 
 |  
				| Здравствуйте. Загорелся идеей купить себе добло. Рассматриваю модели первого поколения с дизелями. Подскажите, пожалуйста, на что стоит обращать внимание по состоянию автомобиля при выборе хотя бы визуально, может там на какие-то критические их места? По технической части дизелей особо не разбираюсь, поэтому спрашиваю, есть ли у вас какое-то клубное СТО с толковыми ребятами, чтобы приехать туда и продиагностировать машинку по полной. Т.к. в ремонте дизели не дешевые, чтобы не нарваться на неприятности потом. И с каким мотором лучше брать, 1,3, 1,9, с турбиной или без, какой более ремонтопригодный и неприхотливый, если что? Пиво на сходке организую.  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bogdan68 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 1762
 Откуда: Украина,Каховка
 
 Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Авг 06, 2014 12:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ну вообще то, ввести в ветке по добло в поисковик интересующие вопросы и все ответы найдутся.Не ленитесь искать,уже тысячи раз всё обсуждалось. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Tanker Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.10.2008
 Сообщения: 1276
 Откуда: Pokrov city
 
 Авто: FIAT DOBLO combo  1.4i 2008 Turkey
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Авг 06, 2014 12:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Если дизель ,то 1,9турбо,все.  _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| legolviv Италоманьяк
 
 
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.05.2011
 Сообщения: 465
 Откуда: Lviv
 
 Авто: ZAZ Lanos 1.5
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Авг 06, 2014 16:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Tanker +1 1.9 - лукас - зло. 60 лошедей против 100 - 1.9 JTD
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Leha-Zelenij Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.08.2014
 Сообщения: 1218
 Откуда: Харьков
 
 Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Авг 06, 2014 16:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| По лошадям спору нет. А в ремонте и надежности? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Bubi Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.11.2012
 Сообщения: 831
 Откуда: Винница
 
 Авто: 2W DOBLO MY. FURGONE 1.9 JTD 105CV 77KW CF3 SX (bj2005)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Авг 06, 2014 19:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 1.9JTD в ремонте дорог, но и очень надёжен. Своевремнный сервис , хорошие фильтра и масло очень существенно продлевают и без того долгую работу этого двигателя. Сегодня был на СТО попросили прокатать , прокатал, механик ( у него Добло 1.3 мультик) выходя из авто сказал: ... " Вам очень повезло с машинкой , удачная покупка..." напишу по секрету - в кресло его вжало и пробуксовка на старте нехилая была.
  _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| legolviv Италоманьяк
 
 
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.05.2011
 Сообщения: 465
 Откуда: Lviv
 
 Авто: ZAZ Lanos 1.5
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Авг 06, 2014 22:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Leha-Zelenij, по ремонту: в 1,9 jtd почти все бош - форсунки, датчики, насос, мозги, а вот в простом дизеле лукас - с ним мало кто что может сделать, знакомый имеет, оч жалеет что взял. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Leha-Zelenij Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.08.2014
 Сообщения: 1218
 Откуда: Харьков
 
 Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Авг 07, 2014 12:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Хм. Вот оно как... Я-то думал без турбины меньше запчастей, логично что и попроще с ним будет. По поводу мощи то мне как-то и не надо, чтобы в сидение вминало... А по ремонту и диагностике в Харькове можете кого нибудь посоветовать? Чтобы договориться с человеком, приехать к нему и продиагностировать машинку перед покупкой основательно? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Leha-Zelenij Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.08.2014
 Сообщения: 1218
 Откуда: Харьков
 
 Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Авг 09, 2014 12:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Еще вопрос к знатокам, а сколько должен турбированный 1,9 кушать масла, если с движком и турбиной всё ОК? Или вообще не должен? _________________
 Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Bubi Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.11.2012
 Сообщения: 831
 Откуда: Винница
 
 Авто: 2W DOBLO MY. FURGONE 1.9 JTD 105CV 77KW CF3 SX (bj2005)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Авг 09, 2014 13:02    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня от замены до замены 10.000 "кушает" 0 литров масла, что залили то и слил. Может что-то и "кушает" но по щупу уровень одинаковый всё время. _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Di-MA Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.12.2010
 Сообщения: 5228
 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
 
 Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Авг 09, 2014 13:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У JTD ресурс меньше чем у атмосферного дизеля,но комфорт езды и экономия топлива перекроет ресурс.Если пробеги планируются меньше 20т\год, дизель по цене обслуживания себя не оправдает. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Bubi Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.11.2012
 Сообщения: 831
 Откуда: Винница
 
 Авто: 2W DOBLO MY. FURGONE 1.9 JTD 105CV 77KW CF3 SX (bj2005)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Авг 09, 2014 13:29    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вот Вам ещё информация: ..."История. 
 - Первый прототип системы Common Rail (CR) был разработан в конце 60-х годов прошлого века швейцарским инженером Робертом Хубером. Однако, как и многим изобретениям, опередившим свое время, будущей системе впрыска предстояло «пролежать на полке» долгие 30 лет. Лишь только в середине 90-х годов доктора Шохей Ито и Масахико Мияки, работавшие в японской корпорации DENSO, смогли разработать CR для дизелей коммерческого автотранспорта. Работоспособная версия системы получила обозначение ECD-U2 и была использована на двигателях грузовиков HINO Rising Ranger. В 1995 году технология была продана другим производителям. Однако именно DENSO вошла в историю как пионер адаптации Common Rail к нуждам автомобилестроения. Примерно в то же время работы по разработке новой системы впрыска для дизелей легковых автомобилей велись общими усилиями компаний Magneti Marelli, Centro Ricerche Fiat и Elasis. После того как инженеры концерна Fiat разработали дизайн и общую концепцию системы, новая разработка была продана немецкой компании Robert Bosch GmbH для дальнейшей доводки и запуска в массовое производство. Как показало время, этот шаг стал стратегической ошибкой концерна Fiat, поскольку новая технология впрыска дизельного топлива доказала не только свою жизнеспособность, но и преимущество над другими системами (лучшие экологические данные по выхлопу, меньший шум), вследствие чего получила широкое распространение на современных дизельных моторах. Однако флагман итальянского автомобилестроения в то время находился в весьма удручающем финансовом положении и не имел собственных ресурсов для самостоятельного завершения разработок и последующего создания массового продукта. Тем не менее впервые в легковом автомобилестроении система Common Rail была применена в 1997 году на дизеле 1.9 JTD итальянского Alfa Romeo 156 (а затем и на 2.4 JTD) и лишь в апреле 1998-го появилась на Mercedes-Benz C 200 CDI.
 
 Если стоит вопрос - какой дизель лучше эксплуатировать в такси, мое ИМХО - простой дизель 1.9 TDI от VAG на 90 или 110 лошадок и 2.5 TDI 115/140 сил. (PD по возможности лучше избегать) или любые итальянские (JTD) и французские (HDI или DCI) оснащенные CR от Bosch. Их диагностика и "лечение" в настоящее время не очень затратны и не представляют никаких затруднений...."
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Leha-Zelenij Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.08.2014
 Сообщения: 1218
 Откуда: Харьков
 
 Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Авг 09, 2014 14:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Di-MA писал(а): |  	  | У JTD ресурс меньше чем у атмосферного дизеля,но комфорт езды и экономия топлива перекроет ресурс.Если пробеги планируются меньше 20т\год, дизель по цене обслуживания себя не оправдает. | 
 
 Как понять "себя не оправдает"? Не оправдает атмосферник по сравнению с турбо в плане разницы в ремонте, или дизель вообще по отношению к бензиновому?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Bubi Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.11.2012
 Сообщения: 831
 Откуда: Винница
 
 Авто: 2W DOBLO MY. FURGONE 1.9 JTD 105CV 77KW CF3 SX (bj2005)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Авг 09, 2014 15:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Di-MA писал(а): |  	  | У JTD ресурс меньше чем у атмосферного дизеля,но комфорт езды и экономия топлива перекроет ресурс.Если пробеги планируются меньше 20т\год, дизель по цене обслуживания себя не оправдает. | 
 Бред сивой кобылы. Я езжу 2 года  и поменял одну свечу накала (150грн). Это все затраты на ремонт двигателя. Всё!!!! Пробеги у меня меньше 20 тысяч в год. Двигатель полностью себя оправдывает. Найдите мне двигатель который при объёме 1.9 литра 77kw (105л.с.) с турбиной тратит на 1222 километра пути 60 литров дизельного топлива? И это не выгодно????
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| a_rubs Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.07.2011
 Сообщения: 880
 Откуда: Львов
 
 Авто: Citroen C4 1.6АТ 2008,Citroen C6 3.0АТ 2007, MB A160 AT 2001
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Авг 09, 2014 17:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Bubi писал(а): |  	  |  	  | Di-MA писал(а): |  	  | У JTD ресурс меньше чем у атмосферного дизеля,но комфорт езды и экономия топлива перекроет ресурс.Если пробеги планируются меньше 20т\год, дизель по цене обслуживания себя не оправдает. | 
 Бред сивой кобылы. Я езжу 2 года  и поменял одну свечу накала (150грн). Это все затраты на ремонт двигателя. Всё!!!! Пробеги у меня меньше 20 тысяч в год. Двигатель полностью себя оправдывает. Найдите мне двигатель который при объёме 1.9 литра 77kw (105л.с.) с турбиной тратит на 1222 километра пути 60 литров дизельного топлива? И это не выгодно????
 | 
 
 Підтримую повністю. Розхід палива - 4,2-4,5 траса,до 6л -місто, середній - 5,1л. Масла не доливаю (заміна при 10000 км).
 Стосовно італійських дизелів - найкращі варіанти це 1.9JTD (Doblo) i 2.8JTD (Ducato).
 Стосовно динаміки на трасі - легко розганяється 80-120 на 5-ій.Про 1-4 - мовчу,там просто без коментарів.
 Іздив на усіх Добло (мова про двигуни) - 1,4 бензин та 1,3 Multijet для міста хватає,але не для траси.Та і є питання до розходу у бензина і надійності у дизеля 1.3.1.9 простий дизель і 1.2 бензин - це машина для "пенсіонера".
  _________________
 Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
 І багато чого іншого...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |