|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Ср Авг 06, 2014 12:00 Заголовок сообщения: Добловоды, помогите желающему примкнуть в ваши ряды |
|
|
Здравствуйте. Загорелся идеей купить себе добло. Рассматриваю модели первого поколения с дизелями. Подскажите, пожалуйста, на что стоит обращать внимание по состоянию автомобиля при выборе хотя бы визуально, может там на какие-то критические их места? По технической части дизелей особо не разбираюсь, поэтому спрашиваю, есть ли у вас какое-то клубное СТО с толковыми ребятами, чтобы приехать туда и продиагностировать машинку по полной. Т.к. в ремонте дизели не дешевые, чтобы не нарваться на неприятности потом. И с каким мотором лучше брать, 1,3, 1,9, с турбиной или без, какой более ремонтопригодный и неприхотливый, если что? Пиво на сходке организую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Ср Авг 06, 2014 12:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вообще то, ввести в ветке по добло в поисковик интересующие вопросы и все ответы найдутся.Не ленитесь искать,уже тысячи раз всё обсуждалось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tanker Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 1276 Откуда: Pokrov city
Авто: FIAT DOBLO combo 1.4i 2008 Turkey
|
Добавлено: Ср Авг 06, 2014 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Если дизель ,то 1,9турбо,все. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
legolviv Италоманьяк
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.05.2011 Сообщения: 465 Откуда: Lviv
Авто: ZAZ Lanos 1.5
|
Добавлено: Ср Авг 06, 2014 16:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Tanker +1
1.9 - лукас - зло. 60 лошедей против 100 - 1.9 JTD |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Ср Авг 06, 2014 16:50 Заголовок сообщения: |
|
|
По лошадям спору нет. А в ремонте и надежности? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bubi Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.11.2012 Сообщения: 831 Откуда: Винница
Авто: 2W DOBLO MY. FURGONE 1.9 JTD 105CV 77KW CF3 SX (bj2005)
|
Добавлено: Ср Авг 06, 2014 19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
1.9JTD в ремонте дорог, но и очень надёжен. Своевремнный сервис , хорошие фильтра и масло очень существенно продлевают и без того долгую работу этого двигателя.
Сегодня был на СТО попросили прокатать , прокатал, механик ( у него Добло 1.3 мультик) выходя из авто сказал: ... " Вам очень повезло с машинкой , удачная покупка..." напишу по секрету - в кресло его вжало и пробуксовка на старте нехилая была. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
legolviv Италоманьяк
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.05.2011 Сообщения: 465 Откуда: Lviv
Авто: ZAZ Lanos 1.5
|
Добавлено: Ср Авг 06, 2014 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Leha-Zelenij, по ремонту: в 1,9 jtd почти все бош - форсунки, датчики, насос, мозги, а вот в простом дизеле лукас - с ним мало кто что может сделать, знакомый имеет, оч жалеет что взял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Чт Авг 07, 2014 12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Хм. Вот оно как... Я-то думал без турбины меньше запчастей, логично что и попроще с ним будет. По поводу мощи то мне как-то и не надо, чтобы в сидение вминало... А по ремонту и диагностике в Харькове можете кого нибудь посоветовать? Чтобы договориться с человеком, приехать к нему и продиагностировать машинку перед покупкой основательно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Сб Авг 09, 2014 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще вопрос к знатокам, а сколько должен турбированный 1,9 кушать масла, если с движком и турбиной всё ОК? Или вообще не должен? _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bubi Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.11.2012 Сообщения: 831 Откуда: Винница
Авто: 2W DOBLO MY. FURGONE 1.9 JTD 105CV 77KW CF3 SX (bj2005)
|
Добавлено: Сб Авг 09, 2014 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня от замены до замены 10.000 "кушает" 0 литров масла, что залили то и слил. Может что-то и "кушает" но по щупу уровень одинаковый всё время. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Сб Авг 09, 2014 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
У JTD ресурс меньше чем у атмосферного дизеля,но комфорт езды и экономия топлива перекроет ресурс.Если пробеги планируются меньше 20т\год, дизель по цене обслуживания себя не оправдает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bubi Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.11.2012 Сообщения: 831 Откуда: Винница
Авто: 2W DOBLO MY. FURGONE 1.9 JTD 105CV 77KW CF3 SX (bj2005)
|
Добавлено: Сб Авг 09, 2014 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот Вам ещё информация: ..."История.
- Первый прототип системы Common Rail (CR) был разработан в конце 60-х годов прошлого века швейцарским инженером Робертом Хубером. Однако, как и многим изобретениям, опередившим свое время, будущей системе впрыска предстояло «пролежать на полке» долгие 30 лет. Лишь только в середине 90-х годов доктора Шохей Ито и Масахико Мияки, работавшие в японской корпорации DENSO, смогли разработать CR для дизелей коммерческого автотранспорта. Работоспособная версия системы получила обозначение ECD-U2 и была использована на двигателях грузовиков HINO Rising Ranger. В 1995 году технология была продана другим производителям. Однако именно DENSO вошла в историю как пионер адаптации Common Rail к нуждам автомобилестроения. Примерно в то же время работы по разработке новой системы впрыска для дизелей легковых автомобилей велись общими усилиями компаний Magneti Marelli, Centro Ricerche Fiat и Elasis. После того как инженеры концерна Fiat разработали дизайн и общую концепцию системы, новая разработка была продана немецкой компании Robert Bosch GmbH для дальнейшей доводки и запуска в массовое производство. Как показало время, этот шаг стал стратегической ошибкой концерна Fiat, поскольку новая технология впрыска дизельного топлива доказала не только свою жизнеспособность, но и преимущество над другими системами (лучшие экологические данные по выхлопу, меньший шум), вследствие чего получила широкое распространение на современных дизельных моторах. Однако флагман итальянского автомобилестроения в то время находился в весьма удручающем финансовом положении и не имел собственных ресурсов для самостоятельного завершения разработок и последующего создания массового продукта. Тем не менее впервые в легковом автомобилестроении система Common Rail была применена в 1997 году на дизеле 1.9 JTD итальянского Alfa Romeo 156 (а затем и на 2.4 JTD) и лишь в апреле 1998-го появилась на Mercedes-Benz C 200 CDI.
Если стоит вопрос - какой дизель лучше эксплуатировать в такси, мое ИМХО - простой дизель 1.9 TDI от VAG на 90 или 110 лошадок и 2.5 TDI 115/140 сил. (PD по возможности лучше избегать) или любые итальянские (JTD) и французские (HDI или DCI) оснащенные CR от Bosch. Их диагностика и "лечение" в настоящее время не очень затратны и не представляют никаких затруднений...." _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Сб Авг 09, 2014 14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | У JTD ресурс меньше чем у атмосферного дизеля,но комфорт езды и экономия топлива перекроет ресурс.Если пробеги планируются меньше 20т\год, дизель по цене обслуживания себя не оправдает. |
Как понять "себя не оправдает"? Не оправдает атмосферник по сравнению с турбо в плане разницы в ремонте, или дизель вообще по отношению к бензиновому? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bubi Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.11.2012 Сообщения: 831 Откуда: Винница
Авто: 2W DOBLO MY. FURGONE 1.9 JTD 105CV 77KW CF3 SX (bj2005)
|
Добавлено: Сб Авг 09, 2014 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | У JTD ресурс меньше чем у атмосферного дизеля,но комфорт езды и экономия топлива перекроет ресурс.Если пробеги планируются меньше 20т\год, дизель по цене обслуживания себя не оправдает. |
Бред сивой кобылы. Я езжу 2 года и поменял одну свечу накала (150грн). Это все затраты на ремонт двигателя. Всё!!!! Пробеги у меня меньше 20 тысяч в год. Двигатель полностью себя оправдывает. Найдите мне двигатель который при объёме 1.9 литра 77kw (105л.с.) с турбиной тратит на 1222 километра пути 60 литров дизельного топлива? И это не выгодно???? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_rubs Италомафиози
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2011 Сообщения: 879 Откуда: Львов
Авто: Citroen C4 1.6АТ 2008,Citroen C6 3.0АТ 2007, MB A160 AT 2001
|
Добавлено: Сб Авг 09, 2014 17:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Bubi писал(а): | Di-MA писал(а): | У JTD ресурс меньше чем у атмосферного дизеля,но комфорт езды и экономия топлива перекроет ресурс.Если пробеги планируются меньше 20т\год, дизель по цене обслуживания себя не оправдает. |
Бред сивой кобылы. Я езжу 2 года и поменял одну свечу накала (150грн). Это все затраты на ремонт двигателя. Всё!!!! Пробеги у меня меньше 20 тысяч в год. Двигатель полностью себя оправдывает. Найдите мне двигатель который при объёме 1.9 литра 77kw (105л.с.) с турбиной тратит на 1222 километра пути 60 литров дизельного топлива? И это не выгодно???? |
Підтримую повністю. Розхід палива - 4,2-4,5 траса,до 6л -місто, середній - 5,1л. Масла не доливаю (заміна при 10000 км).
Стосовно італійських дизелів - найкращі варіанти це 1.9JTD (Doblo) i 2.8JTD (Ducato).
Стосовно динаміки на трасі - легко розганяється 80-120 на 5-ій.Про 1-4 - мовчу,там просто без коментарів.
Іздив на усіх Добло (мова про двигуни) - 1,4 бензин та 1,3 Multijet для міста хватає,але не для траси.Та і є питання до розходу у бензина і надійності у дизеля 1.3.1.9 простий дизель і 1.2 бензин - це машина для "пенсіонера". _________________ Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|