|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vlad-guculyak Италофан
Возраст: 30 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 282 Откуда: Болград
Авто: Fiat Tipo 1.9TD
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2014 23:24 Заголовок сообщения: Перегрев Ritmo 65 |
|
|
Всем привет.
раньше у меня стоял родной медный радиатор который был с глушенными сотами. Печка не была соеденена и авто постоянно грелось.
Вчера поствил новый радиатор алюминиевый (от 2106) переделал все патрубки, установил печку и поехал. Авто по трассе при 90км. ч и частыми полными торможениями (большие ямы) и разгоном за 50 км нагрелось до 80 градусов (принудительное включаю с 70) Ехал по селам с плохой дорогой и частыми остановками. Потом выехал в другое село по грунтовке где на 2, а где на 3 передаче. (мотор кручу до 2500 максимум и то редко, обычно еду на 2000 об.) так она по приезду нагрелась до 90. По приезду домой по той же трассе с ямами ехал до 90 км.ч (с полными торможениями) и по приезду домой наргелась до 95 градусов.
Это нормально?
Все бы ничего только когда нагревается очень плохо заводиться. Медленно крутит стартер из-за плохой массы на горячую.
Это у всех так?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2014 23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
хреновая масса только у тебя
возможно щёткам стартера привет.
нормальная температура 90°, вентилятор с 92°.
исходя из описания (за 50 км до 80°) у тебя термостат ниалё.
моё до 90° нагревается за 1-2 км по горду.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad-guculyak Италофан
Возраст: 30 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 282 Откуда: Болград
Авто: Fiat Tipo 1.9TD
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2014 23:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Ок. Значит с охлаждением все в нормально.
Куда у вас масса идет? У меня на стойку и и на кузов возле педального узла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2014 23:37 Заголовок сообщения: |
|
|
1. от кузова на шпильку термостата.
2. от шпильки крепления кастрюли на лонжерон под катушкой.
3. от минусовой клеммы на болт стартера.
ты за какую именно спрашивал?
и что "нормального" с охлаждением, если оно греется долго, а потом в итоге перегревается? термостат не закрывается полностью, и не открывается полностью. скорее всего завис посередине.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad-guculyak Италофан
Возраст: 30 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 282 Откуда: Болград
Авто: Fiat Tipo 1.9TD
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2014 23:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Под перегревом я имел ввиду 90 градусов
Если крутить мотор до 2500 об. мин на каждой передаче (на 5той около 100 км.ч) То нагреется за примерно 2 км.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad-guculyak Италофан
Возраст: 30 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 282 Откуда: Болград
Авто: Fiat Tipo 1.9TD
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2014 23:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Завтра буду мудрить с массой.
Т.е. при 90 град. оно должно заводиться с пол пинка?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2014 23:54 Заголовок сообщения: |
|
|
да, именно с половины.
если прямая масса на стартер не поможет - щётки.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad-guculyak Италофан
Возраст: 30 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 282 Откуда: Болград
Авто: Fiat Tipo 1.9TD
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2014 00:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Ок. Понял. Спс
благо стартер на ограны есть...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Влад Тихоненко Италофан
Возраст: 26 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2014 Сообщения: 296 Откуда: Киев
Авто: Фиат Ритмо
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2014 00:11 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня была проблема с заводкой на гарячую,пока не помянял втягуеще
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Книголюб Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2014 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
при езде на пониженых передачах всегда греется мотор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2014 13:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Перепуганость от непонимания.
А еще и противозаконный радиатор 2106.
А еще и алюминиевый.
Температура двигателя должна быть чем выше тем лучше,
но кипения быть не должно.
И это касается не только фиатов а абсолютно всех авто.
Принцип действия у всех одинаков и у всех так.
Термостат применяют, что бы эту температуру двигатель
как можно быстрее набирал и поменьше в радиатор отдавал.
От этого тепла колеса крутяться.
В радиатор только что бы не закипеть.
Но если авто едет медленно и естественный обдув радиатора слабый
то включиться вентилятор.
Вот что бы понять что пора включаться температура его включения чуток выше нужна чем в движении с большой скоростью.
Тумблер включения вентилятора это признак неисправности авто или его владельца.
Массы проверить легко.
На холодном моторе отключить искры, что бы не заводилась и покрутить стартер секунд 15.
И тут же пощупать эти самые массы.
Заодно и плюсы.
Осторожно!
Плохой контакт нагреется до волдырей на руке.
Но если будет волдырь, то тут проясниться где плохо контачит.
При переборке стартера смазывать втулки моторным маслом.
В книжке именно так написано.
Густая смазка под действием пыли сцепления быстро превратиться в тормозную пасту.
Когда стартер будет весело крутить, то вот это будет не всегда так,
как хочеться.
"Т.е. при 90 град. оно должно заводиться с пол пинка?"
Помнить.
Карб это в некоторм роде тазик с бензином во впускном коллекторе.
И пока горячее авто стоит, то бензин этот испаряться.
Условия запуска авто начинают зависеть от времени и температуры.
И в самых неудачный вариантах надо подольше покрутить стартером
плавно нажимая педаль газа.
И даже когда педаль в полу то крутить стартером продолжать.
Ждать пока все таки заведеться.
Педаль лихорадочно не топтать.
Ускорительный насос не дремлет и бензин добавлять не устанет.
Подсос на горячем моторе не дергать.
Эта "крутизна" только в кино помогает.
Лишние пары мотор выплюнет, провентилирует коллектор и только потом заведется.
Пинки ни к чему хорошему обычно не приводят.
Бензина нахлюпываеться только больше и все становиться только хуже.
И это касаеться всех карбовых авто, и у всех карбовых так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gadget Италолюбитель
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 79 Откуда: Sevastopol
Авто: Fiat Ritmo 1.3
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2014 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
это не перегрев, вот у меня перегрев. почти у красной всегда, вентилятор не выключается но у меня помпа помирает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad-guculyak Италофан
Возраст: 30 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 282 Откуда: Болград
Авто: Fiat Tipo 1.9TD
|
Добавлено: Сб Июл 26, 2014 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин ребят єто не масса
кинул провод на болт стартера а єффекта нет
куда копать?
на горячую с толкача заводиться сразу. со стартера еле еле
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Сб Июл 26, 2014 23:35 Заголовок сообщения: |
|
|
это стартер.
счотки или втулка
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Июл 27, 2014 00:47 Заголовок сообщения: |
|
|
vlad-guculyak писал(а): | Блин ребят єто не масса
кинул провод на болт стартера а єффекта нет
куда копать?
на горячую с толкача заводиться сразу. со стартера еле еле |
Невразумительно написал как проверять?
Полезно учесть чужой опыт.
Вот результат длительнейших и нудотнейших выяснений отчего же стартер так плохо крутит.
А снял бы сразу, по первым признакам, так стартер бы не менял, а всего лишь втулками отделался.
Описание: |
|
Размер: |
37.83 KB |
Просмотрено: |
200 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|