| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| vlad-guculyak Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 31
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.07.2013
 Сообщения: 282
 Откуда: Болград
 
 Авто: Fiat Tipo 1.9TD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июл 23, 2014 23:24    Заголовок сообщения: Перегрев Ritmo 65 |   |  
				| 
 |  
				| Всем привет. раньше у меня стоял родной медный радиатор который был с глушенными сотами. Печка не была соеденена и авто постоянно грелось.
 
 Вчера поствил новый радиатор алюминиевый (от 2106) переделал все патрубки, установил печку и поехал. Авто по трассе при 90км. ч и частыми полными торможениями (большие ямы) и разгоном за 50 км нагрелось до 80 градусов (принудительное включаю с 70) Ехал по селам с плохой дорогой и частыми остановками. Потом выехал в другое село по грунтовке где на 2, а где на 3 передаче. (мотор кручу до 2500 максимум и то редко, обычно еду на 2000 об.) так она по приезду нагрелась до 90. По приезду домой по той же трассе с ямами ехал до 90 км.ч (с полными торможениями) и по приезду домой наргелась до 95 градусов.
 
 Это нормально?
 
 Все бы ничего только когда нагревается очень плохо заводиться. Медленно крутит стартер из-за плохой массы на горячую.
 
 Это у всех так?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июл 23, 2014 23:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| хреновая масса только у тебя   возможно щёткам стартера привет.
 нормальная температура 90°, вентилятор с 92°.
 
 исходя из описания (за 50 км до 80°) у тебя термостат ниалё.
 моё до 90° нагревается за 1-2 км по горду.
 _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| vlad-guculyak Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 31
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.07.2013
 Сообщения: 282
 Откуда: Болград
 
 Авто: Fiat Tipo 1.9TD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июл 23, 2014 23:35    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ок. Значит с охлаждением все в нормально. 
 Куда у вас масса идет? У меня на стойку и и на кузов возле педального узла.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июл 23, 2014 23:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 1. от кузова на шпильку термостата. 2. от шпильки крепления кастрюли на лонжерон под катушкой.
 3. от минусовой клеммы на болт стартера.
 
 ты за какую именно спрашивал?
   
 и что "нормального" с охлаждением, если оно греется долго, а потом в итоге перегревается? термостат не закрывается полностью, и не открывается полностью. скорее всего завис посередине.
 _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| vlad-guculyak Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 31
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.07.2013
 Сообщения: 282
 Откуда: Болград
 
 Авто: Fiat Tipo 1.9TD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июл 23, 2014 23:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Под перегревом я имел ввиду 90 градусов   Если крутить мотор до 2500 об. мин на каждой передаче (на 5той около 100 км.ч) То нагреется за примерно 2 км.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| vlad-guculyak Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 31
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.07.2013
 Сообщения: 282
 Откуда: Болград
 
 Авто: Fiat Tipo 1.9TD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июл 23, 2014 23:47    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Завтра буду мудрить с массой. 
 Т.е. при 90 град. оно должно заводиться с пол пинка?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июл 23, 2014 23:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| да, именно с половины. если прямая масса на стартер не поможет - щётки.
 _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| vlad-guculyak Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 31
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.07.2013
 Сообщения: 282
 Откуда: Болград
 
 Авто: Fiat Tipo 1.9TD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июл 24, 2014 00:00    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ок. Понял. Спс благо стартер на ограны есть...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Влад Тихоненко Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 27
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.01.2014
 Сообщения: 296
 Откуда: Киев
 
 Авто: Фиат Ритмо
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июл 24, 2014 00:11    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| у меня была проблема с заводкой на гарячую,пока не помянял втягуеще |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Книголюб Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.04.2009
 Сообщения: 5776
 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
 
 Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июл 24, 2014 12:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| при езде на пониженых передачах всегда греется мотор |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июл 24, 2014 13:17    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Перепуганость от непонимания. А еще и противозаконный радиатор 2106.
   А еще и алюминиевый.
   
 Температура двигателя должна быть чем выше тем лучше,
 но кипения быть не должно.
 И это касается не только фиатов а абсолютно всех авто.
 Принцип действия у всех одинаков и у всех так.
 
 Термостат применяют, что бы эту температуру двигатель
 как можно  быстрее набирал и поменьше в радиатор отдавал.
 От этого тепла колеса крутяться.
 В радиатор только что бы не закипеть.
 Но если авто едет медленно и естественный обдув радиатора слабый
 то включиться вентилятор.
 Вот что бы понять что пора включаться температура его включения чуток выше нужна чем в движении с большой скоростью.
 Тумблер включения вентилятора это признак неисправности авто или его владельца.
   
 Массы проверить легко.
 На холодном моторе отключить искры, что бы не заводилась и покрутить стартер секунд 15.
 И тут же пощупать эти самые массы.
 Заодно и плюсы.
 Осторожно!
 Плохой контакт нагреется до волдырей на руке.
 Но если будет волдырь, то тут проясниться где плохо контачит.
   
 При переборке стартера смазывать втулки моторным маслом.
 В книжке именно так написано.
 Густая смазка под действием пыли сцепления быстро превратиться в тормозную пасту.
 
 Когда стартер будет весело крутить, то вот это будет не всегда так,
 как хочеться.
 "Т.е. при 90 град. оно должно заводиться с пол пинка?"
 
 Помнить.
 Карб это в некоторм роде тазик с бензином во впускном коллекторе.
 И пока горячее авто стоит, то бензин этот испаряться.
 Условия запуска авто начинают зависеть от времени и температуры.
 И в самых неудачный вариантах надо подольше покрутить стартером
 плавно нажимая педаль газа.
 И даже когда педаль в полу то крутить стартером продолжать.
 Ждать пока все таки заведеться.
 Педаль лихорадочно не топтать.
 Ускорительный насос не дремлет и  бензин добавлять не устанет.
 Подсос на горячем моторе не дергать.
 Эта "крутизна"  только в кино помогает.
   
 Лишние пары мотор выплюнет, провентилирует коллектор и только потом заведется.
 Пинки ни к чему хорошему обычно не приводят.
 Бензина нахлюпываеться только больше и все становиться только хуже.
 И это  касаеться всех карбовых авто, и у всех карбовых так.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| gadget Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.06.2012
 Сообщения: 79
 Откуда: Sevastopol
 
 Авто: Fiat Ritmo 1.3
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июл 25, 2014 13:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| это не перегрев, вот у меня перегрев. почти у красной всегда, вентилятор не выключается  но у меня помпа помирает |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| vlad-guculyak Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 31
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.07.2013
 Сообщения: 282
 Откуда: Болград
 
 Авто: Fiat Tipo 1.9TD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июл 26, 2014 23:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Блин ребят єто не масса кинул провод на болт стартера а єффекта нет
 
 куда копать?
 на горячую с толкача заводиться сразу. со стартера еле еле
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июл 26, 2014 23:35    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| это стартер. счотки или втулка
   _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июл 27, 2014 00:47    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | vlad-guculyak писал(а): |  	  | Блин ребят єто не масса кинул провод на болт стартера а єффекта нет
 
 куда копать?
 на горячую с толкача заводиться сразу. со стартера еле еле
 | 
 Невразумительно написал как проверять?
 Полезно учесть чужой опыт.
 Вот результат длительнейших и нудотнейших выяснений отчего же стартер так плохо крутит.
 А снял бы сразу, по первым признакам, так стартер бы не менял, а всего лишь втулками отделался.
 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 37.83 KB |  
		| Просмотрено: | 238 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |