Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

катализатор - за и против
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Менять ли на старой машине катализатор на пламегаситель ?
да
54%
 54%  [ 6 ]
нет
27%
 27%  [ 3 ]
менять шило на мыло
18%
 18%  [ 2 ]
Всего голосов : 11

Автор Сообщение
типосятина
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 798
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я зимой свой снял - тоже в жопе чесалось его ломиком выбить... Чистенький, светлый, как силикатный кирпич цветом, соты чистые, на площади с CD диск может с десятка полтора ячеек забиты - этим можно смело пренебречь. Короче рука у меня не поднялась на него... Главное, чтоб он время от времени хорошо прокалялся - по трассе там проехаться весело, дать ей под хвост что называется, хотя он у меня и по городу явно не шлангует Laughing

Кстати - цыганва гоняется за старыми катализаторами с машин из "90-х - говорят там платины много, на современных столько нет. Мне лично предлагали 100$ за сиерравский кат "87 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.12.2010
Сообщения: 726
Откуда: Славута

Авто: санки

СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denwer писал(а):
Гена писал(а):
все запчасти в авто направленные на экологию лишние!!! ...

Про "лишние" ты не погорячился?
Экологию не берем в расчет, ладно...
Параметры мотора при его проектировании закладываются с учетом того, что в выпускном тракте будет определенное сопротивление давлению газов, создаваемое катализатором. Точно так же как будет и сопротивление всасыванию на впуске, создаваемое фильтром.
И тут ты берешь, говоришь что инженеры ваще лохи, и ничтоже сумнящеся грубо нарушаешь один из расчетных параметров!


не погорячился ни капельки, потому что говорю из своего опыта... так называемый "подпор" про который ты пытаешься говорить - удел атмосферников, и уж ни как не серийных, и уж тем более не катализатор служит для его реализации, а инженеры не лохи, у них просто очень крепко связаны руки маркетологами. повторюсь,все системы в авто направленные на экологию - каты, отсорберы, сажевые фильтры и тд и тп по возможности нужно нафиг выкидывать

_________________
Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адсорбер не только для экологии сделан. Он еще и горючку экономит. То же и с экологичными приблудами, работающими на эфективное сгорание. Они поднимают КПД двигателя, особенно в переходных режимах типа экстремально низкой забортной температуры и холодного ДВС. Правда катализатор к ним не относится.

Вырезать или нет, сложный вопрос. Если ему хана, то новый я бы не стал покупать. Если работает, - пущай работает.

В вопросе экологии кат далеко не самое большое зло. Общался с ребятами, настраивающими моторы. Так вот от них была инфа, что современные ДВС работают с сильно ранним зажиганием. КПД при этом падает, но с ним падает и токсичность выхлопа. Тоже поле для творчества.

_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13785
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скажем так - кат на турбомоторе явно лишняя запчасть придуманная зелеными которая "подпирает" мотор (короче ЗЛО) . так на атмомоторе вполне может быть оправдан если он исправен и он РОДНОЙ Exclamation то есть - соответствует всем парметрам кату установленому с завода. и это при условии что вы идейный борец за экологию. во всех остальных вариантах кусок прямой трубы гораздо эфективнее и дешевле.
_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6196
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена
Цитата:
так называемый "подпор" про который ты пытаешься говорить - удел атмосферников

Так у ТС вроде Типо 1.6. С каких пор он перестал быть атмосферником?
Второе - ты даешь гарантию что этот Типо с выбитым катализатором прибавит в мощности?

Цитата:
а инженеры не лохи, у них просто очень крепко связаны руки маркетологами. повторюсь,все системы в авто направленные на экологию - каты, отсорберы, сажевые фильтры и тд и тп по возможности нужно нафиг выкидывать

Зачем??..
Зачем нафиг выкидыать? Какие преимущества, конкретно, это даст владельцу семейного хетча с 1,6-литровым не особо форсированным двигателем?

А инженеры, которые не лохи, не навешивают "все системы направленные на экологию" на отдельно взятый мотор. Они проектируют мотор с этими системами. То есть - их взаимодействие просчитывается изначально, на стадии конструкторских работ. И любое нарушение этого взаимодействия, путем купирования одной из частей системы, тянет расстройку работы мотора, и плохо предсказуемые последствия.

А заявления типа "та я выбью катализатор/ поставлю нулевик/ чего не будь рассверлю, заглушу ... и сразу получу + 146 лысы", это просто дворовый колхоз, ничего общего с настройкой и доводкой мотора не имеющий.

Юлиан
Если ты хочешь вырезать катализатор только потому что "все" говорят и пишут что это круто - вырезай. Но помни, то что говорят "все", в 90% случаев заблуждение, устаревшая информация, или непроверенные слухи. Особенно что касается техники. Лично сам попадался на такое не раз. А ты эксперементируй. Проверишь сам - точно будешь знать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13785
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denwer
Laughing ага.... раскажи Гене про моторы Laughing а то он их ток на картинках видел Laughing

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Софт для моторов Гена тоже пишет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юлиан
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 207
Откуда: Феодосия

Авто: Tipo 1.6 i.e. (1994)

СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:


Юлиан
Если ты хочешь вырезать катализатор только потому что "все" говорят и пишут что это круто - вырезай. Но помни, то что говорят "все", в 90% случаев заблуждение, устаревшая информация, или непроверенные слухи. Особенно что касается техники. Лично сам попадался на такое не раз. А ты эксперементируй. Проверишь сам - точно будешь знать.


Да не потому что круто, а пишут мол лучше машинке от этого, а т.к. форумчанам сего ресурса доверяю почему то больше вот решил поинтересоваться. Еще натолкнуло к рассуждению такая мелочь : у моих товарищей 2 гольфы, одного года, один и тот же двиг, у одного стоит катализатор и 70 лс, а у второго нет катализатора (с завода нет) и у него 75 лс. Суть не 5 лс, они роли не сыграют абсолютно никакой, просто машинку свою люблю и хочется чтоб ей хорошо было, если можно так выразится =)
Кстати не по теме но все же. Есть у моего типка привычка гореть лампочкой форсунки когда хотя б 10-15 сек держать одни и те же обороты двигателя, хз от чего. Сегодня сняли глушитель т.к. ему завтра в ремонт, остался из выхлопной системы один катализатор. Дело было вечером, понятно что делать было уже нечего, решил проехаться, попугать сигнализации соседних машин =) Так вот эта несчастная лампочка форсунки так и не загорелась.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юлиан
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 207
Откуда: Феодосия

Авто: Tipo 1.6 i.e. (1994)

СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndrewR писал(а):
Юлиан, менять (ремонтировать, выбрасывать и т.п.) какую-либо деталь (узел) в автомобиле можно по двум причинам:
1. Есть конкретный диагноз и понимание, что произойдёт в результате.
2. Что-то в жопе засвербило.

99,9% выкинутых катализаторов - это п.2 Wink


т.к. четкого понимания что будет если его выкинуть нет, и нет инфы в инэте вот решил тут спросить, а по поводу что-то в жопе засвербило - это конечно бывает иногда, думаю не только у меня =)

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гена
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.12.2010
Сообщения: 726
Откуда: Славута

Авто: санки

СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denwer ты думаешь я из тех кто считает что выбитый кат или нулевик добавляет мощности? Smile я написал - удел атмосферников не серийных, ты думаешь что на серийных авто кто-то занимается настройкой выпуска? разве что супер кары, ну может на старых хондах, там действительно инженеры создавали авто а не маркетологи. для меня подпор не интересен, так как на турбо моторах он не актуален, но теорию как он достигается я знаю, а знаешь ли ты что он настраивается на определенные обороты где требуется максимальная отдача а на кратных оборотах наоборот будет ощутимая потеря, например добились эффекта на 6000 а на 3000 и 12000 будет потеря, до 12 не крутим, 3 в авто спорте не нужны, но нужно ли это для стока Confused и катализатор к этому не имеет ни какого отношения!!! там где с экологией строго и спорт стритам приходится по дорогам ездить с катама, на трек ставят так называемый тест-пайп (кусок трубы вместо ката), наверное не знают они про подпор Wink

Юлиан выкинь кат, ввари кусок трубы строго такого же диаметра как до и после ката, продай старый кат, думаю грн 200-300 потянет, не ведись на пламегаситель - лохотрон, не надейся что машина станет резвее, но и хуже точно не будет! и на будущее ни когда не будешь иметь теоретически возможной проблемы с забившимся катом

зы: я все сказал Very Happy

_________________
Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина без ката сильно громче, акустический комфорт пропадает, соты помимо прочего еще и звук поглощают. Надо по идее что-то добавлять или в выхлопную, или в обесшумку.
Если это еще и кат-коллектор, из которого вынули соты(не типо, новее машины), то получается большая резонирующая емкость, совсем худо.

_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гена
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.12.2010
Сообщения: 726
Откуда: Славута

Авто: санки

СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, не все Very Happy Юлиан про гольфы очень хороший пример, именно по тем годам можно проследить как задушились все моторы с установкой на них катов Exclamation мощность не упала тупо из-за ката, просто нагрузка на мотор с установкой ката возрастает, вот и приходится ее снижать (мощность - нагрузку), и это еще в сторону проектировки экологии вместе с мотором, пришло время очередным евро нормам, навесили очередную бяку и нате пользуйтесь, а сломается имейте геморрой
_________________
Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6196
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юлиан
Цитата:
а пишут мол лучше машинке от этого

И на сарае вот тоже пишут. Но там оказывается дрова лежат Laughing
Цитата:
просто машинку свою люблю и хочется чтоб ей хорошо было,

тогда не занимайся "колхозом". Лучше чем инженеры в Италии, ты ей все равно не сделаешь. Только хуже.
Цитата:
четкого понимания что будет если его выкинуть нет, и нет инфы в инэте вот решил тут спросить, а по поводу что-то в жопе засвербило - это конечно бывает иногда, думаю не только у меня =)

Бывает не только у тебя. У многих, особенно на этом форуме))
Если свербит, и тянет на кокойнить улучшайзинг... Проверь толщину тормозных дисков, просадку пружин, работает ли ручник, не рыскает ли машина на дороге, не тянет ли в сторону, не спрыгивает ли на неровностях в повороте, и пр. Гарантирую, ты найдешь массу вещей которые можно в своей машине улучшить, которые принесут пользу ей, и удовольствие тебе, по такие глупости как выбивание катализатора ты тогда и не вспомнишь Very Happy
Или твой Типо находится в идеальном состоянии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6196
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена
Цитата:
мощность не упала тупо из-за ката, просто нагрузка на мотор с установкой ката возрастает, вот и приходится ее снижать (мощность - нагрузку)

Круто!
А можно с этого место подробнее разобрать теорию, для чайников так сказать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex_Voyc87
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.07.2012
Сообщения: 188
Откуда: Симферополь - Судак

Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я зимой поменял полностью выхлопную, поставил вместо забитог ката, стронгер, а дальше стандартную выхлопную ПОЛМОСТРОВ. Результатом очень рад, во первых в машине тихо, и не верьте что стронгеры шумят! Во вторых расход упал не меньше чем на пол литра, у меня привычка вести бортовой журнал автомобиля со всеми расходами и пробегами.
_________________
Еще пару замен, и машина будет ручной сборки!))

раскрутка сайтов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу