  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		makc 1987 Amico
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.11.2013 Сообщения: 3 Откуда: Бровары
  Авто: fiat tempra 2.0 i.e cat
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 15, 2014 19:50    Заголовок сообщения: Help!Тempra 2.0 i.e 91г.,не запускается двигатель | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Все произошло недели две назад,приехал заглушил и не завел   ,просто крутит в холостую,начал сам проверять по исходной снял центральный провод и крутнул а там искра худенькая,желтенькая.После чего пошол по проводам 4,3,2 вообще нет искры на первом через раз а то и нет её,притащили к электрику,так как машинка не читается,начал он там что то по своему шаманить, и пришел к тому нет импульсов на форсунки,комутатор,и катушку зажигания через раз,говорит что блок управления двигателем больше всего умер.
 
P.S:Собратья помогите дельным советом,что может быть,благодарю всех откликнувшихся _________________ "Когда я вижу Альфа Ромео я непременно снимаю шляпу." Генри Форд | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		A-Lex Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4597 Откуда: Хмельницкий
  Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 15, 2014 19:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Посмотри датчик положения коленвала.
 
Находится со стороны ремня ГРМ внизу. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей К Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 15, 2014 20:00    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				A-Lex
 
+1 _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Макс Альф Италофан
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.07.2013 Сообщения: 129 Откуда: Кривой Рог
  Авто: FIAT Tempra '95
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 15, 2014 22:22    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				A-Lex как его правильно прозвонить? _________________ Linkum | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		no2sm Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 890 Откуда: Хмельницкий
  Авто: Ракель
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 15, 2014 22:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Сопротивление 600-800 Ом, провод так же прозвонить. Проверить зазор между датчиком и считываемой поверхностью. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		A-Lex Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4597 Откуда: Хмельницкий
  Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 15, 2014 22:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | no2sm писал(а): | 	 		  | Сопротивление 600-800 Ом, провод так же прозвонить. Проверить зазор между датчиком и считываемой поверхностью. | 	  
 
   
 
зазор между датчиком и кулачком 0,6-1,2мм | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		makc 1987 Amico
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.11.2013 Сообщения: 3 Откуда: Бровары
  Авто: fiat tempra 2.0 i.e cat
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 20, 2014 20:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | A-Lex писал(а): | 	 		   	  | no2sm писал(а): | 	 		  | Сопротивление 600-800 Ом, провод так же прозвонить. Проверить зазор между датчиком и считываемой поверхностью. | 	  
 
   
 
зазор между датчиком и кулачком 0,6-1,2мм | 	  
 
Всем большое спасибо за инфу,машинку сделал,датчик коленвала был _________________ "Когда я вижу Альфа Ромео я непременно снимаю шляпу." Генри Форд | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		A-Lex Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4597 Откуда: Хмельницкий
  Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 20, 2014 23:05    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | makc 1987 писал(а): | 	 		   	  | A-Lex писал(а): | 	 		   	  | no2sm писал(а): | 	 		  | Сопротивление 600-800 Ом, провод так же прозвонить. Проверить зазор между датчиком и считываемой поверхностью. | 	  
 
   
 
зазор между датчиком и кулачком 0,6-1,2мм | 	  
 
Всем большое спасибо за инфу,машинку сделал,датчик коленвала был | 	  немазашоприходьтеще   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |