Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.09.2008 Сообщения: 94 Откуда: Украина
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD 2004
Добавлено: Сб Июл 12, 2014 11:33 Заголовок сообщения: Удивительный нагрев или в чем дело?!!
Всем доброго времени суток! Это опять я.Решил создать новую тему,что бы не засорять тему про термостаты!И так повторюсь,как было написано тут http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=42166&start=120
При скорости до 90 км/ч температура на приборке показывает норму,при 100 км/ч и более температура лезет вверх.Грешили на термостат но (из родного корпуса его извлекли,а в патрубок вставили термостат от рено,как описано в соседней теме про термостаты)и результат тот же.Далее извлекли и реновский из патрубка(то есть машина сейчас вообще без термостата)а прогрев у нее тот же,все симптомы те же!
А теперь внимание вопрос:Мистика или нет?Что может быть?
С ув.попрошу всех не равнодушных Добловодов откликнуться!
Первые два пункта проверяются методом снятия и тщательного изучения.
"Колхоз" = "неродная СО".
Как/когда появился перегрев?
PS
Да, я ж пишу в расчёте на то, что все остальные узлы работают как положено - градусник показывает правильную температуру, вентиляторы вовремя включаются/выключаются...
Термометр стеклянный на 150 гр.С, после останова открыть аккуратно пробку в СО и измерить, даже если и будет на пару градусов меньше, не страшно.
Или тестер с термопарой- обеспечить нормальный тепловой контакт в зоне ДТОЖ, того, что на приборку работает, если их два, и просто смотреть и сравнивать.
1. Возможно была течь и прежние владельци или продавци засыпали какой нибуть горчици и теперь забились соты и плохое охлаждение.
2. Помпа? Теоретически обороты больше и производительность будет больше.
3. Мне кажется проблема от удаленных внутренностей термостата. Маленький клапан имеет 4 отверстия и прикрывает малый круг и хрен знает что еще, так как куча патрубков. А так жидкость идет во всех направлениях и если учесть радиатор не первой свежести то наверно легче давить по малому кругу.
термостат.JPG
Описание:
Два патрубка слева прикрываются клапаном ук. стрелкой
Чи змінився момент вмикання вентилятора радіатора?
Коли забивається радіатор,як правило, вентилятор вмикається пізніше (стрілка температури підноситься вище).Чому? Давач температури - в блоці, вмикач вентилятора - на радіаторі.
Спробуй спочатку найпростіше - вимити Керхером радіатор на машині. _________________ Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого...
Когда термостат был целым было тоже самое,по этому на него согрешили и вытянули внутренности из него!Когда поставили дублирующий термостат в патрубок (как описано в соседней теме)все тоже самое сейчас его убрали и тоже ни каких изменений.
Пробовал снять фишку с датчика(который на термостате)то стрелка на приборке падает и сразу включаются вентиляторы)
a_rubs писал(а):
Спробуй спочатку найпростіше - вимити Керхером радіатор на машині.
Радиатор нет смысла мыть керхером,на мойке он моется регулярно.
a_rubs писал(а):
Чи змінився момент вмикання вентилятора радіатора?
О моменте включения вентилятора,то раньше(когда не было ни каких проблем)то он даже летом практически никогда не включался.
olefirenkos писал(а):
Мне кажется проблема от удаленных внутренностей термостата. Маленький клапан имеет 4 отверстия и прикрывает малый круг и хрен знает что еще, так как куча патрубков. А так жидкость идет во всех направлениях и если учесть радиатор не первой свежести то наверно легче давить по малому кругу.
По поводу кучи патрубков,то в соседней теме писали,что там имеется байпасный режим+там идет жидкость на охладитель выхлопных газов.
Александр Васильевич писал(а):
Термометр стеклянный на 150 гр.С, после останова открыть аккуратно пробку в СО и измерить, даже если и будет на пару градусов меньше, не страшно.
Или тестер с термопарой- обеспечить нормальный тепловой контакт в зоне ДТОЖ, того, что на приборку работает, если их два, и просто смотреть и сравнивать.
Найду термометр обязательно промеряю
Андрей К писал(а):
при проблемах с маслорадиатором, турбодизеля начинают греться на больших скоростях.
Чи змінився момент вмикання вентилятора радіатора?
Коли забивається радіатор,як правило, вентилятор вмикається пізніше (стрілка температури підноситься вище).Чому? Давач температури - в блоці, вмикач вентилятора - на радіаторі.
Спробуй спочатку найпростіше - вимити Керхером радіатор на машині.
Подкину один вариант, только не смейтесь, реальный случай на бывшем авто, Фиат-Типо. Была один в один проблемка, что только не делали и не проверяли. На очередном осмотре машина стояла на траве, стоим греем ее, замеряем сопротивление датчика температуры, тут включается вентилятор и у нас глаза округлились - трава под бампером наклонилась вся вперед, подставляем руку - вентилятор дует наружу. Смотрим на провод, его по ходу перекусывали ( я был не первый владелец ) а потом скрутили и изолентой замотали. Получалось что когда машина стоит, все ОК, в радиаторе потоком воздуха охлаждалось, НО на ходу встречный поток воздуха от вентилятора и радиатор не работал как нужно. Вот такая вот петрушка. Смена полярности и все стало гуд ) _________________ FIAT DOBLO 1.6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме