Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Удивительный нагрев или в чем дело?!!
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Костыль
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 27.09.2008
Сообщения: 94
Откуда: Украина

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD 2004

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2014 11:33    Заголовок сообщения: Удивительный нагрев или в чем дело?!! Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток! Это опять я.Решил создать новую тему,что бы не засорять тему про термостаты!И так повторюсь,как было написано тут http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=42166&start=120
При скорости до 90 км/ч температура на приборке показывает норму,при 100 км/ч и более температура лезет вверх.Грешили на термостат но (из родного корпуса его извлекли,а в патрубок вставили термостат от рено,как описано в соседней теме про термостаты)и результат тот же.Далее извлекли и реновский из патрубка(то есть машина сейчас вообще без термостата)а прогрев у нее тот же,все симптомы те же!
А теперь внимание вопрос:Мистика или нет?Что может быть?
С ув.попрошу всех не равнодушных Добловодов откликнуться!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2014 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Радиатор.
2. Помпа.
3. Колхоз системы охлаждения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костыль
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 27.09.2008
Сообщения: 94
Откуда: Украина

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD 2004

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2014 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну на первые два пункта и мы грешим,интересуют способы проверки?
Что значит "Колхоз системы охлаждения"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gulliver54
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 70
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 1340
Откуда: Киев

Авто: Citroen GP 011

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2014 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как себя чувствует датчик температуры?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2014 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первые два пункта проверяются методом снятия и тщательного изучения.
"Колхоз" = "неродная СО".
Как/когда появился перегрев?


PS
Да, я ж пишу в расчёте на то, что все остальные узлы работают как положено - градусник показывает правильную температуру, вентиляторы вовремя включаются/выключаются...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костыль
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 27.09.2008
Сообщения: 94
Откуда: Украина

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD 2004

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2014 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gulliver54 писал(а):
А как себя чувствует датчик температуры?

Каким образом его проверить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2014 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при проблемах с маслорадиатором, турбодизеля начинают греться на больших скоростях
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2014 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костыль писал(а):
Gulliver54 писал(а):
А как себя чувствует датчик температуры?

Каким образом его проверить?

Термометр стеклянный на 150 гр.С, после останова открыть аккуратно пробку в СО и измерить, даже если и будет на пару градусов меньше, не страшно.
Или тестер с термопарой- обеспечить нормальный тепловой контакт в зоне ДТОЖ, того, что на приборку работает, если их два, и просто смотреть и сравнивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olefirenkos
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 262
Откуда: Гоголів Київська обл

Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2014 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Возможно была течь и прежние владельци или продавци засыпали какой нибуть горчици и теперь забились соты и плохое охлаждение.
2. Помпа? Теоретически обороты больше и производительность будет больше.
3. Мне кажется проблема от удаленных внутренностей термостата. Маленький клапан имеет 4 отверстия и прикрывает малый круг и хрен знает что еще, так как куча патрубков. А так жидкость идет во всех направлениях и если учесть радиатор не первой свежести то наверно легче давить по малому кругу.



термостат.JPG
 Описание:
Два патрубка слева прикрываются клапаном ук. стрелкой
 Размер:  63.16 KB
 Просмотрено:  591 раз(а)

термостат.JPG



_________________
Маталоконструкції різної форми складності
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a_rubs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.07.2011
Сообщения: 879
Откуда: Львов

Авто: Citroen C4 1.6АТ 2008,Citroen C6 3.0АТ 2007, MB A160 AT 2001

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2014 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костыль писал(а):
Gulliver54 писал(а):
А как себя чувствует датчик температуры?

Каким образом его проверить?


Чи змінився момент вмикання вентилятора радіатора?
Коли забивається радіатор,як правило, вентилятор вмикається пізніше (стрілка температури підноситься вище).Чому? Давач температури - в блоці, вмикач вентилятора - на радіаторі.

Спробуй спочатку найпростіше - вимити Керхером радіатор на машині.

_________________
Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костыль
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 27.09.2008
Сообщения: 94
Откуда: Украина

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD 2004

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2014 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда термостат был целым было тоже самое,по этому на него согрешили и вытянули внутренности из него!Когда поставили дублирующий термостат в патрубок (как описано в соседней теме)все тоже самое сейчас его убрали и тоже ни каких изменений.
Пробовал снять фишку с датчика(который на термостате)то стрелка на приборке падает и сразу включаются вентиляторы)
a_rubs писал(а):
Спробуй спочатку найпростіше - вимити Керхером радіатор на машині.

Радиатор нет смысла мыть керхером,на мойке он моется регулярно.
a_rubs писал(а):
Чи змінився момент вмикання вентилятора радіатора?

О моменте включения вентилятора,то раньше(когда не было ни каких проблем)то он даже летом практически никогда не включался.
olefirenkos писал(а):
Мне кажется проблема от удаленных внутренностей термостата. Маленький клапан имеет 4 отверстия и прикрывает малый круг и хрен знает что еще, так как куча патрубков. А так жидкость идет во всех направлениях и если учесть радиатор не первой свежести то наверно легче давить по малому кругу.

По поводу кучи патрубков,то в соседней теме писали,что там имеется байпасный режим+там идет жидкость на охладитель выхлопных газов.

Александр Васильевич писал(а):
Термометр стеклянный на 150 гр.С, после останова открыть аккуратно пробку в СО и измерить, даже если и будет на пару градусов меньше, не страшно.
Или тестер с термопарой- обеспечить нормальный тепловой контакт в зоне ДТОЖ, того, что на приборку работает, если их два, и просто смотреть и сравнивать.

Найду термометр обязательно промеряю
Андрей К писал(а):
при проблемах с маслорадиатором, турбодизеля начинают греться на больших скоростях.

Где он у Добло находится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olefirenkos
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 262
Откуда: Гоголів Київська обл

Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2014 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

a_rubs писал(а):
Костыль писал(а):
Gulliver54 писал(а):
А как себя чувствует датчик температуры?

Каким образом его проверить?


Чи змінився момент вмикання вентилятора радіатора?
Коли забивається радіатор,як правило, вентилятор вмикається пізніше (стрілка температури підноситься вище).Чому? Давач температури - в блоці, вмикач вентилятора - на радіаторі.

Спробуй спочатку найпростіше - вимити Керхером радіатор на машині.

Датчик температури на термостаті.

_________________
Маталоконструкції різної форми складності
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костыль
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 27.09.2008
Сообщения: 94
Откуда: Украина

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD 2004

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2014 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да на термостате,если с него снимаешь фишку,то стрелка на приборке падает на ноль и через 2-3 секунды включаются вентиляторы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
игорь 19777
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 567
Откуда: украина

Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4 CNG Turbo E5

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2014 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подкинь заранее ведомо исправный датчик температуры.
Потом надо проверить теплообненник (масляный радиатор) на рисунке.
Ну и последнее забит радиатор



j.jpg
 Описание:
 Размер:  29.86 KB
 Просмотрено:  405 раз(а)

j.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Vladimir_SF
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 57
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.10.2012
Сообщения: 564
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.6

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2014 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подкину один вариант, только не смейтесь, реальный случай на бывшем авто, Фиат-Типо. Была один в один проблемка, что только не делали и не проверяли. На очередном осмотре машина стояла на траве, стоим греем ее, замеряем сопротивление датчика температуры, тут включается вентилятор и у нас глаза округлились - трава под бампером наклонилась вся вперед, подставляем руку - вентилятор дует наружу. Смотрим на провод, его по ходу перекусывали ( я был не первый владелец ) а потом скрутили и изолентой замотали. Получалось что когда машина стоит, все ОК, в радиаторе потоком воздуха охлаждалось, НО на ходу встречный поток воздуха от вентилятора и радиатор не работал как нужно. Вот такая вот петрушка. Смена полярности и все стало гуд Smile)
_________________
FIAT DOBLO 1.6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу