Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Машина не держит холостые обороты
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Макс Альф
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 01.07.2013
Сообщения: 129
Откуда: Кривой Рог

Авто: FIAT Tempra '95

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2014 18:01    Заголовок сообщения: Машина не держит холостые обороты Ответить с цитатой

В общем проблемма в том что машина не держит постоянное колличество холостых оборотов от 350 до 1100 Confused. Часто глохнет на перекрестках. И как-то заводится двиг нехотя. Свечи поменяны менше 4000х назад. Около 300 назад почистил инжектор (на СТО жидкость спец.). Ничего не исправило ситуацию. Я в машине не спец но некоторые говорят что может быть дело в датчике холостых оборотов. Вчера свечи повыкручевал, серые они какие-то (но ничего кретичного). Бенз лью 90% - 95 энерджи. Двиг 1.6 моноинжектор. + ко всему этому иногда не могу завести горячий двиг.
_________________
Linkum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyUA
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.09.2013
Сообщения: 37
Откуда: Носовка

Авто: focus,doblo

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2014 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такая же проблема на добло 1.2.авто как бы задыхается.менял свечи,провода.знаючий мастер сказал датчик холостого хода.рекомендует снять прочистить,но он приклеен,ищу новый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2014 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макс Альф, какие "мозги"? Система зажигания? Какие ошибки показывает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс Альф
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 01.07.2013
Сообщения: 129
Откуда: Кривой Рог

Авто: FIAT Tempra '95

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2014 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мозги Бош. Зажигание незнаю, гляну подскажу. Трамблера нет - как я понимаю там модуль зажигания. Ошибок - да вроде ни каких ощибок нет. Как зажигание включаешь загорается индикатор аккумулятора м масла, а заводишь все гаснит.
_________________
Linkum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2014 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А лампочка Check Engine у тебя вообще есть? Wink Должна бы и она зажигаться...
По хорошему - надо бы почитать ошибки. В общем случае - устраняем подсосы воздуха, проверяем работоспособность разнообразных датчиков. В твоём случае я бы начал с датчика температуры входящего воздуха (IAS).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс Альф
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 01.07.2013
Сообщения: 129
Откуда: Кривой Рог

Авто: FIAT Tempra '95

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2014 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndrewR как я его самостоятельно могупроверить этот (IAS)? У меня под воздушным фильтром какая-то шланга гофрированая идет в двигло. Просто торчит и все. Но она не к чему не подключена. Чем-то воздухозабор напоминает. Но как я понимаю забор воздуха в инжектор должен быть только через воздушный фильтр и я хз что это за шланга.

По поводу Check Engine - такой лампы нет. У меня не цифровая панель а обычная.

P.S. По поводу температур - заметил что если такая фишка начинается и двиг заглох на перекрестке и незаводится долго, то достаточно открыть капот и завести с открытым капотом. 2 раза так делал - завелась... + проблеммы с холостыми оборотами бывают как на холодном так и на горячем двигателе.

_________________
Linkum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2014 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Никаких висящих шлангов и лишних отверстий быть не должно! Устраняй.

2. IAS расположен где-то на впуске. Про Бош наизусть ничего не скажу, не знаю. Нужно искать мурзилку по твоей системе и разбираться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
типосятина
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 798
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2014 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макс Альф
Гофрированая шланга идет к выпускному коллектору - когда мотор не прогрет, в идеале, при исправной системе, в корпусе воздушного фильтра стоит термопереключатель - подобный термостату, который двигает заслонку, переключая забор воздуха с улицы на забор от выхлопного коллектора, а далее в филтр, тем самы ускоряя прогрев холодного двигателя, а когда прогреется - заслонка переключается на забор более холодного уличного воздуха. В принципе - без этой системы (с поломанной) ездит 99% типо-темпр... просто чуть дольше греется на морозе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс Альф
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 01.07.2013
Сообщения: 129
Откуда: Кривой Рог

Авто: FIAT Tempra '95

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2014 00:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

типосятиная кстати видел какую-то конструкцию на воздухозаборе чем-то напоминает маленькую улитку. Значит это есть датчик? Если это датчик то с него свисает еще одна тоненькая шлангочка, только она типо пластиковая, хз куда ее деть...
В общем завтра постараюсь фото скинуть.

_________________
Linkum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2014 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndrewR
Макс Альф
МОНОИНЖЕКТОР!
Датчик находится возле форсунки, внутри моника.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Макс Альф
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 01.07.2013
Сообщения: 129
Откуда: Кривой Рог

Авто: FIAT Tempra '95

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2014 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К Very Happy я уже запутался про какой датчик то реч идет? Про холостые обороты то я видел какойто на самом инжекторе стоит.
_________________
Linkum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2014 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макс Альф
Холостые на монике получаются моторчиком ХХ на самом монике, сигнал от "мозгов". Все болячки как правило лезут от ДПЗД. Смотреть форсунку (рабочесть), вышеупомянутый датчик температуры воздуха (он же расходомер для этой системы) возле форсунки по сути. Однозначно убирать все подсосы воздуха. Далее проверять рабочесть движка ХХ. Затем просто жопа ДПЗД.
Если мрет датчик КВ, то авто просто не заведется или заведется и мгновенно глохнет.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Макс Альф
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 01.07.2013
Сообщения: 129
Откуда: Кривой Рог

Авто: FIAT Tempra '95

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2014 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так вот фото как и обещал.
На картинке ниже обведено красным то что я думаю называется датчиком холостых оборотов.



На следующем фото та мамая бесхозная шланга из двигателя + еще какая-то от нее идет в инжектор. При заведенном двигателе из толстой шланги выходит воздух. И еще - для чего тонкая шланга? Я снял ее но двиг не заглох. Тот сосок к которому она подключена сосое воздух, я его пальцем заткнул и при этом немного изменился звук работы мотора. Для чего второй сосок который я обвел желтым?



еще крупное фото



На двух фото внизу та самая улитка с еще одной шлангой. Как я понял это заслонка? Шлангочка забита. Может лутше вообще избавится от этого датчика с заслонкой?



и



Еще на одном фото это фоздухозаборник. В него должна подключатся шланга из двигателя которая на втором фото но так как кронштейн потолан отверстие обведенное красным и зачеркнуто я замотал изолентой. Как я понял оттуда и сосало воздух по страшному.
Там также отверстие и колпачек (обведен жолтым). Я отверстие то не закрывал, какой-то датчик там внутри.



Ну и сами мозги авто.



Андрей К как росшифровуется ДПЗД и КВ?

_________________
Linkum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
типосятина
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 798
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2014 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макс Альф
В общем так:
По первой фотке - это регулятор холстого хода, моторчик, который по команде мозгов, учитывая измеренную мозгами же темпераруру охлаждающей жидкости, добавляет или убавляет обороты ( имитирует легкое нажатие на педаль газа), также, если с брльших оборотов резко бросить педаль газа, этот моторчик "поймает" дроссель в районе 1500 оборотов и плавно, в течении нескольких секунд опустит их до холостых 850-950. По фото - в хорошем состоянии, если моторчик не сгорел Laughing

Второе фото - шланг отсоса картерных газов. Идет в корпус воздушного фильтра - снизу отломан штуцер и обведен красным (корпус лучше с разборки взять целый)

По мониковым штуцерам: первый идет на адсорбер (бесполезная хрень в угоду экологов), второй - врезан в шланг отсоса картерных газов (когда на холостом заслонка перекрыта - через фильтр недостаточно тянет, и сделано так... По идее через корпус фильтра может подсасывать воздух, а это херня... лично у меня этот штуцер заглушен, а идет только толстая шланга от сапуна к корпусу фильтра.

Дальше: ота приблуда на корпусе воздушного фильтра, если честно, первый раз вижу, но думаю это устройство переключает забор воздуха в фильтр, пока мотор не прогрет на забор от выхлопного коллектора - по всей видимости какой-то электорклапан открывает доступ от той белой шланги на фильтре к третьему штуцеру, и вакуумом заслонка внутри фильтра переключает (ота хреновина снизу фильтра, рядом с отломанным штуцером, обведенная желтым).

Наверняка эта хрень не работает, да и не так она критически важна (ну будет в мороз мотор на 5 мин. дольше грется - лишних пол-стакана бензина), у меня кстати тоже не работает Laughing

По хорошему - последние два штуцера хорошо заглушить, чтоб подсоса не было, а то и все три...

ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки
КВ - коленвал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс Альф
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 01.07.2013
Сообщения: 129
Откуда: Кривой Рог

Авто: FIAT Tempra '95

СообщениеДобавлено: Сб Июл 05, 2014 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
По первой фотке - это регулятор холстого хода, моторчик, который по команде мозгов, учитывая измеренную мозгами же темпераруру охлаждающей жидкости, добавляет или убавляет обороты ( имитирует легкое нажатие на педаль газа), также, если с брльших оборотов резко бросить педаль газа, этот моторчик "поймает" дроссель в районе 1500 оборотов и плавно, в течении нескольких секунд опустит их до холостых 850-950. По фото - в хорошем состоянии, если моторчик не сгорел

У меня падают обороты до 400-500 так что машина аж вибрирует и движок чуть ли не выпадает...
Цитата:
По мониковым штуцерам: первый идет на адсорбер (бесполезная хрень в угоду экологов), второй - врезан в шланг отсоса картерных газов (когда на холостом заслонка перекрыта - через фильтр недостаточно тянет, и сделано так... По идее через корпус фильтра может подсасывать воздух, а это херня... лично у меня этот штуцер заглушен, а идет только толстая шланга от сапуна к корпусу фильтра.
Тоесть оставить все как есть?
Цитата:
Дальше: ота приблуда на корпусе воздушного фильтра, если честно, первый раз вижу, но думаю это устройство переключает забор воздуха в фильтр, пока мотор не прогрет на забор от выхлопного коллектора - по всей видимости какой-то электорклапан открывает доступ от той белой шланги на фильтре к третьему штуцеру, и вакуумом заслонка внутри фильтра переключает (ота хреновина снизу фильтра, рядом с отломанным штуцером, обведенная желтым).
Обвиденный красным уже заглушен. По поводу заслонки и датчика непонятно как они работали. От них (к ним) не идут провода.
_________________
Linkum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу