|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Макс Альф Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.07.2013 Сообщения: 129 Откуда: Кривой Рог
Авто: FIAT Tempra '95
|
Добавлено: Вт Июл 01, 2014 18:01 Заголовок сообщения: Машина не держит холостые обороты |
|
|
В общем проблемма в том что машина не держит постоянное колличество холостых оборотов от 350 до 1100 . Часто глохнет на перекрестках. И как-то заводится двиг нехотя. Свечи поменяны менше 4000х назад. Около 300 назад почистил инжектор (на СТО жидкость спец.). Ничего не исправило ситуацию. Я в машине не спец но некоторые говорят что может быть дело в датчике холостых оборотов. Вчера свечи повыкручевал, серые они какие-то (но ничего кретичного). Бенз лью 90% - 95 энерджи. Двиг 1.6 моноинжектор. + ко всему этому иногда не могу завести горячий двиг. _________________ Linkum |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyUA Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.09.2013 Сообщения: 37 Откуда: Носовка
Авто: focus,doblo
|
Добавлено: Вт Июл 01, 2014 18:13 Заголовок сообщения: |
|
|
такая же проблема на добло 1.2.авто как бы задыхается.менял свечи,провода.знаючий мастер сказал датчик холостого хода.рекомендует снять прочистить,но он приклеен,ищу новый |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Вт Июл 01, 2014 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Макс Альф, какие "мозги"? Система зажигания? Какие ошибки показывает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс Альф Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.07.2013 Сообщения: 129 Откуда: Кривой Рог
Авто: FIAT Tempra '95
|
Добавлено: Вт Июл 01, 2014 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Мозги Бош. Зажигание незнаю, гляну подскажу. Трамблера нет - как я понимаю там модуль зажигания. Ошибок - да вроде ни каких ощибок нет. Как зажигание включаешь загорается индикатор аккумулятора м масла, а заводишь все гаснит. _________________ Linkum |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Вт Июл 01, 2014 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
А лампочка Check Engine у тебя вообще есть? Должна бы и она зажигаться...
По хорошему - надо бы почитать ошибки. В общем случае - устраняем подсосы воздуха, проверяем работоспособность разнообразных датчиков. В твоём случае я бы начал с датчика температуры входящего воздуха (IAS). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс Альф Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.07.2013 Сообщения: 129 Откуда: Кривой Рог
Авто: FIAT Tempra '95
|
Добавлено: Вт Июл 01, 2014 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
AndrewR как я его самостоятельно могупроверить этот (IAS)? У меня под воздушным фильтром какая-то шланга гофрированая идет в двигло. Просто торчит и все. Но она не к чему не подключена. Чем-то воздухозабор напоминает. Но как я понимаю забор воздуха в инжектор должен быть только через воздушный фильтр и я хз что это за шланга.
По поводу Check Engine - такой лампы нет. У меня не цифровая панель а обычная.
P.S. По поводу температур - заметил что если такая фишка начинается и двиг заглох на перекрестке и незаводится долго, то достаточно открыть капот и завести с открытым капотом. 2 раза так делал - завелась... + проблеммы с холостыми оборотами бывают как на холодном так и на горячем двигателе. _________________ Linkum |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Вт Июл 01, 2014 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Никаких висящих шлангов и лишних отверстий быть не должно! Устраняй.
2. IAS расположен где-то на впуске. Про Бош наизусть ничего не скажу, не знаю. Нужно искать мурзилку по твоей системе и разбираться... |
|
Вернуться к началу |
|
|
типосятина Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
|
Добавлено: Вт Июл 01, 2014 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Макс Альф
Гофрированая шланга идет к выпускному коллектору - когда мотор не прогрет, в идеале, при исправной системе, в корпусе воздушного фильтра стоит термопереключатель - подобный термостату, который двигает заслонку, переключая забор воздуха с улицы на забор от выхлопного коллектора, а далее в филтр, тем самы ускоряя прогрев холодного двигателя, а когда прогреется - заслонка переключается на забор более холодного уличного воздуха. В принципе - без этой системы (с поломанной) ездит 99% типо-темпр... просто чуть дольше греется на морозе... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс Альф Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.07.2013 Сообщения: 129 Откуда: Кривой Рог
Авто: FIAT Tempra '95
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2014 00:20 Заголовок сообщения: |
|
|
типосятиная кстати видел какую-то конструкцию на воздухозаборе чем-то напоминает маленькую улитку. Значит это есть датчик? Если это датчик то с него свисает еще одна тоненькая шлангочка, только она типо пластиковая, хз куда ее деть...
В общем завтра постараюсь фото скинуть. _________________ Linkum |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2014 09:46 Заголовок сообщения: |
|
|
AndrewR
Макс Альф
МОНОИНЖЕКТОР!
Датчик находится возле форсунки, внутри моника. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс Альф Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.07.2013 Сообщения: 129 Откуда: Кривой Рог
Авто: FIAT Tempra '95
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2014 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К я уже запутался про какой датчик то реч идет? Про холостые обороты то я видел какойто на самом инжекторе стоит. _________________ Linkum |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Чт Июл 03, 2014 09:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Макс Альф
Холостые на монике получаются моторчиком ХХ на самом монике, сигнал от "мозгов". Все болячки как правило лезут от ДПЗД. Смотреть форсунку (рабочесть), вышеупомянутый датчик температуры воздуха (он же расходомер для этой системы) возле форсунки по сути. Однозначно убирать все подсосы воздуха. Далее проверять рабочесть движка ХХ. Затем просто жопа ДПЗД.
Если мрет датчик КВ, то авто просто не заведется или заведется и мгновенно глохнет. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс Альф Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.07.2013 Сообщения: 129 Откуда: Кривой Рог
Авто: FIAT Tempra '95
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2014 15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
И так вот фото как и обещал.
На картинке ниже обведено красным то что я думаю называется датчиком холостых оборотов.
На следующем фото та мамая бесхозная шланга из двигателя + еще какая-то от нее идет в инжектор. При заведенном двигателе из толстой шланги выходит воздух. И еще - для чего тонкая шланга? Я снял ее но двиг не заглох. Тот сосок к которому она подключена сосое воздух, я его пальцем заткнул и при этом немного изменился звук работы мотора. Для чего второй сосок который я обвел желтым?
еще крупное фото
На двух фото внизу та самая улитка с еще одной шлангой. Как я понял это заслонка? Шлангочка забита. Может лутше вообще избавится от этого датчика с заслонкой?
и
Еще на одном фото это фоздухозаборник. В него должна подключатся шланга из двигателя которая на втором фото но так как кронштейн потолан отверстие обведенное красным и зачеркнуто я замотал изолентой. Как я понял оттуда и сосало воздух по страшному.
Там также отверстие и колпачек (обведен жолтым). Я отверстие то не закрывал, какой-то датчик там внутри.
Ну и сами мозги авто.
Андрей К как росшифровуется ДПЗД и КВ? _________________ Linkum |
|
Вернуться к началу |
|
|
типосятина Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2014 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Макс Альф
В общем так:
По первой фотке - это регулятор холстого хода, моторчик, который по команде мозгов, учитывая измеренную мозгами же темпераруру охлаждающей жидкости, добавляет или убавляет обороты ( имитирует легкое нажатие на педаль газа), также, если с брльших оборотов резко бросить педаль газа, этот моторчик "поймает" дроссель в районе 1500 оборотов и плавно, в течении нескольких секунд опустит их до холостых 850-950. По фото - в хорошем состоянии, если моторчик не сгорел
Второе фото - шланг отсоса картерных газов. Идет в корпус воздушного фильтра - снизу отломан штуцер и обведен красным (корпус лучше с разборки взять целый)
По мониковым штуцерам: первый идет на адсорбер (бесполезная хрень в угоду экологов), второй - врезан в шланг отсоса картерных газов (когда на холостом заслонка перекрыта - через фильтр недостаточно тянет, и сделано так... По идее через корпус фильтра может подсасывать воздух, а это херня... лично у меня этот штуцер заглушен, а идет только толстая шланга от сапуна к корпусу фильтра.
Дальше: ота приблуда на корпусе воздушного фильтра, если честно, первый раз вижу, но думаю это устройство переключает забор воздуха в фильтр, пока мотор не прогрет на забор от выхлопного коллектора - по всей видимости какой-то электорклапан открывает доступ от той белой шланги на фильтре к третьему штуцеру, и вакуумом заслонка внутри фильтра переключает (ота хреновина снизу фильтра, рядом с отломанным штуцером, обведенная желтым).
Наверняка эта хрень не работает, да и не так она критически важна (ну будет в мороз мотор на 5 мин. дольше грется - лишних пол-стакана бензина), у меня кстати тоже не работает
По хорошему - последние два штуцера хорошо заглушить, чтоб подсоса не было, а то и все три...
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки
КВ - коленвал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс Альф Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.07.2013 Сообщения: 129 Откуда: Кривой Рог
Авто: FIAT Tempra '95
|
Добавлено: Сб Июл 05, 2014 17:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | По первой фотке - это регулятор холстого хода, моторчик, который по команде мозгов, учитывая измеренную мозгами же темпераруру охлаждающей жидкости, добавляет или убавляет обороты ( имитирует легкое нажатие на педаль газа), также, если с брльших оборотов резко бросить педаль газа, этот моторчик "поймает" дроссель в районе 1500 оборотов и плавно, в течении нескольких секунд опустит их до холостых 850-950. По фото - в хорошем состоянии, если моторчик не сгорел |
У меня падают обороты до 400-500 так что машина аж вибрирует и движок чуть ли не выпадает...
Цитата: | По мониковым штуцерам: первый идет на адсорбер (бесполезная хрень в угоду экологов), второй - врезан в шланг отсоса картерных газов (когда на холостом заслонка перекрыта - через фильтр недостаточно тянет, и сделано так... По идее через корпус фильтра может подсасывать воздух, а это херня... лично у меня этот штуцер заглушен, а идет только толстая шланга от сапуна к корпусу фильтра. | Тоесть оставить все как есть?
Цитата: | Дальше: ота приблуда на корпусе воздушного фильтра, если честно, первый раз вижу, но думаю это устройство переключает забор воздуха в фильтр, пока мотор не прогрет на забор от выхлопного коллектора - по всей видимости какой-то электорклапан открывает доступ от той белой шланги на фильтре к третьему штуцеру, и вакуумом заслонка внутри фильтра переключает (ота хреновина снизу фильтра, рядом с отломанным штуцером, обведенная желтым). | Обвиденный красным уже заглушен. По поводу заслонки и датчика непонятно как они работали. От них (к ним) не идут провода. _________________ Linkum |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|