Ребята,еще вопрос,проблема не исчезла нет искра на 2-3 цилиндры,крышка тромблера новая,может быть причина в катушке??катушка стоит одна,с одним центр.проводом,и выходит четыре контакта,туда одевается фишка,была версия идет +,-,и два провода дают искру на 4 цилиндра,и как раз один из контактов толи сгорел,толи еще что-то поэтому нет искры',такое возможно??подключиться к компьютеру в городе нет возможности. Не те года,нет такого разьема...или же мозги приказали долго жить?
Если подумать, то очень похоже что у тебя проблема с прерывателем. Если контакты, то из двух контактов что-то с одним случилось, если там что-то магнитное, то работает только одна половина. Ну короче и так далее. Разбирайся как устроино и ищи проблему. _________________ "Все проходит, пройдет и это..."
Отсоеденял ДПКВ -глохнет,значит рабочий....гуглил,оказывается у кучи народа была такая проблема,но внятного решения так и не нашел,завтра иду за катушкой,буду методом тыка искать...
Система управления двигателем какая? Зажигание какое? Бум разбираться, в беде не оставим. Провода прозвонил, кстати? Проверь еще раз (для уверенности) распределитель (трамблер) - поставь тестер на "пищалку" (народное название режима прозвонки диодов или на КЗ), один провод кинь на центральный (подача) контакт трамблера, другой на выход на проблемный цилиндр и крути (ну не сам, понятное дело, т.к. кто-то же должен с тестером орудовать) двиг: в момент подачи искры на этот цилиндр должен пискнуть тестер. Всё это, естественно, делается при отключенном датчике фаз (который в трамблере стоит), чтобы система зажигания не работала в этот момент.
А катушка не при чем, и у меня вообще из 4 контактов на катушке были задействованы только 2 (без понятия почему, так досталось от предыдущего хозяина, не было необходимости разбираться, т.к. всё прекрасно работало). _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Ой, не пискнет там ничего! Нет там прямого контакта между разносчиком/бегунком и выводами к цилиндрам на крышке, а есть небольшой воздушный промежуток. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Перепутал с другой темой, думал что карбюраторная система, поэтому и говорил про прерыватель, а оказывается инжектор.
Ну тогда нужно разбираться. Начинай поиск искры с проверки свечей, если не проверял. Далее двигаясь к управлению провода.
Александр Васильевич писал(а):
Ой, не пискнет там ничего! Нет там прямого контакта между разносчиком/бегунком и выводами к цилиндрам на крышке, а есть небольшой воздушный промежуток.
имелось ввиду прозвонка проводов без трамплера, т.е. просто ВВ провод.
после проверки проводов, трамплера нужно проверить сигнал управления катушкой. Сигнал должен быть один, т.е на одном контакте, а не на двух. Для проверки лучше всего сделать светодиодный пробник, который поцепить между управляющим контактом на катушке и корпусом. При вращении двигателя светодиод будет гаснуть при наличии управления на катушку. За один оборот должно моргнуть два раза. Если светодиод моргает один раз, значит идем дальше. Проверяем датчики, которые приходят на блок управления. Если все проверишь и окажется все рабочее, тогда уже нужно будет думать о блоке управления.
Ну а если есть запасной блок управления, то можно сразу подкинуть и убедиться в его работоспособности. Но подозреваю, что такого нет.
Ну пока все, потом почитаю о результатах, а то меня к сожалению неделю не будет. Удачи. _________________ "Все проходит, пройдет и это..."
Тем паче- если провод высокоомный, что не новость дано, тестер на прозвонку тоже ничего не нарисует. Это только медная многожилка совковых времен покажет ноль ом, современный имеет неск. килоом. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Ставил рабочую катушку,результат тот-же,вопреки разделившимся мнениям,что комутатор тут ни при чем,во вторник будет (скажем так запасной),поставлю,если нет буду лезть,не сам. к ЭБУ...про свечи,провода и т.д.было проверено в первую очередь.
И еще раз- катушка проверяется сама по себе, без всяких коммутаторов- она или живая, или мертвая, независимо от того, что ею управляет- простой контакт, или транзистор в коммутаторе, любом. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Ребят, вот вы в теме то не разбираетесь... Понятное дело, что контакт не спаян/скручен и т.п., но правильный тестер (именно с режимом прозвонки диодов) прозванивает новый распределитель на ура (если бы сам не проверял бы на Жигули, то не советовал бы), просто не показывает полного замыкания. Там вообще-то довольно малый воздушный зазор положен _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме