Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Комутатор
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17273
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то, что с ними случается часто- трещины, пробои...
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zawi
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 225
Откуда: Черкассы

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2014 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята,еще вопрос,проблема не исчезла нет искра на 2-3 цилиндры,крышка тромблера новая,может быть причина в катушке??катушка стоит одна,с одним центр.проводом,и выходит четыре контакта,туда одевается фишка,была версия идет +,-,и два провода дают искру на 4 цилиндра,и как раз один из контактов толи сгорел,толи еще что-то поэтому нет искры',такое возможно??подключиться к компьютеру в городе нет возможности. Не те года,нет такого разьема...или же мозги приказали долго жить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2014 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если подумать, то очень похоже что у тебя проблема с прерывателем. Если контакты, то из двух контактов что-то с одним случилось, если там что-то магнитное, то работает только одна половина. Ну короче и так далее. Разбирайся как устроино и ищи проблему.
_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zawi
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 225
Откуда: Черкассы

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2014 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Контактов точно нет,а магниты?кто его знает,а катушку исключаем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
no2sm
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.02.2013
Сообщения: 890
Откуда: Хмельницкий

Авто: Ракель

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2014 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там трамблер только искру разносит? Мозг с дпкв сигнал берет?

Ибо я чет совсем ничего не понял..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zawi
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 225
Откуда: Черкассы

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2014 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отсоеденял ДПКВ -глохнет,значит рабочий....гуглил,оказывается у кучи народа была такая проблема,но внятного решения так и не нашел,завтра иду за катушкой,буду методом тыка искать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2014 06:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Система управления двигателем какая? Зажигание какое? Бум разбираться, в беде не оставим. Провода прозвонил, кстати? Проверь еще раз (для уверенности) распределитель (трамблер) - поставь тестер на "пищалку" (народное название режима прозвонки диодов или на КЗ), один провод кинь на центральный (подача) контакт трамблера, другой на выход на проблемный цилиндр и крути (ну не сам, понятное дело, т.к. кто-то же должен с тестером орудовать) двиг: в момент подачи искры на этот цилиндр должен пискнуть тестер. Всё это, естественно, делается при отключенном датчике фаз (который в трамблере стоит), чтобы система зажигания не работала в этот момент.

А катушка не при чем, и у меня вообще из 4 контактов на катушке были задействованы только 2 (без понятия почему, так досталось от предыдущего хозяина, не было необходимости разбираться, т.к. всё прекрасно работало).

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17273
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2014 07:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой, не пискнет там ничего! Нет там прямого контакта между разносчиком/бегунком и выводами к цилиндрам на крышке, а есть небольшой воздушный промежуток.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zawi
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 225
Откуда: Черкассы

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2014 08:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Куда же он делся этот контакт?и по идее бегунок не должен чиркать по контактам,караул какой-то...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17273
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2014 08:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, и не "чиркает" никогда, иначе бы он стал расходником, и менялся быстро-быстро.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2014 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перепутал с другой темой, думал что карбюраторная система, поэтому и говорил про прерыватель, а оказывается инжектор.
Ну тогда нужно разбираться. Начинай поиск искры с проверки свечей, если не проверял. Далее двигаясь к управлению провода.

Александр Васильевич писал(а):
Ой, не пискнет там ничего! Нет там прямого контакта между разносчиком/бегунком и выводами к цилиндрам на крышке, а есть небольшой воздушный промежуток.


имелось ввиду прозвонка проводов без трамплера, т.е. просто ВВ провод.

после проверки проводов, трамплера нужно проверить сигнал управления катушкой. Сигнал должен быть один, т.е на одном контакте, а не на двух. Для проверки лучше всего сделать светодиодный пробник, который поцепить между управляющим контактом на катушке и корпусом. При вращении двигателя светодиод будет гаснуть при наличии управления на катушку. За один оборот должно моргнуть два раза. Если светодиод моргает один раз, значит идем дальше. Проверяем датчики, которые приходят на блок управления. Если все проверишь и окажется все рабочее, тогда уже нужно будет думать о блоке управления.
Ну а если есть запасной блок управления, то можно сразу подкинуть и убедиться в его работоспособности. Но подозреваю, что такого нет.
Ну пока все, потом почитаю о результатах, а то меня к сожалению неделю не будет. Удачи.

_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17273
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2014 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тем паче- если провод высокоомный, что не новость дано, тестер на прозвонку тоже ничего не нарисует. Это только медная многожилка совковых времен покажет ноль ом, современный имеет неск. килоом.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zawi
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 225
Откуда: Черкассы

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2014 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставил рабочую катушку,результат тот-же,вопреки разделившимся мнениям,что комутатор тут ни при чем,во вторник будет (скажем так запасной),поставлю,если нет буду лезть,не сам. к ЭБУ...про свечи,провода и т.д.было проверено в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17273
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2014 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще раз- катушка проверяется сама по себе, без всяких коммутаторов- она или живая, или мертвая, независимо от того, что ею управляет- простой контакт, или транзистор в коммутаторе, любом.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2014 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, вот вы в теме то не разбираетесь... Понятное дело, что контакт не спаян/скручен и т.п., но правильный тестер (именно с режимом прозвонки диодов) прозванивает новый распределитель на ура (если бы сам не проверял бы на Жигули, то не советовал бы), просто не показывает полного замыкания. Там вообще-то довольно малый воздушный зазор положен Wink
_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу