Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нет напряжение на электронасосе в баке (fiat uno 1.5i 1987)
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
eXLucky
Amico


Amico

Возраст: 30
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 9
Откуда: BY

Авто: fiat uno

СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2014 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

осталось дождаться выходных и буду оживлять дальше благодаря вашей помощи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eXLucky
Amico


Amico

Возраст: 30
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 9
Откуда: BY

Авто: fiat uno

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2014 08:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток, оживить машинку так и не удалось
сейчас попытаюсь описать от а до я

на картинке снизу показана та самая релюха о которой вы мне говорили, дак вот при включений зажигания левая реле замыкается и ничего не происходит, правое не дергается, но если самому замкнуть реле отверткой или нажатием пальца, насос сразу начинает работать


если достать предохранитель на 10а ничего не меняется, если достать на 25, то и при замкнутом правом реле насос перестает работать


если даже насосом создается давление машина не заводится
и заметил что тут вообще ничего не происходит не клацанья не впрыска - - ничего нету





еще под приборной панелью почему то нету 1 реле

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eXLucky
Amico


Amico

Возраст: 30
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 9
Откуда: BY

Авто: fiat uno

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2014 08:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ой а как это уменьшить изображения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25252
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2014 09:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смотри в сторону дпкв или датчика на трамблёре, в зависимости от схемы реализации впрыска.
Если нет ни впрыска, ни искры - калькулятор думает, что мотор не вращается.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13790
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2014 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rolling Eyes о блин Embarassed а это таки моник.
eXLucky
трамблер у нее где? на распредвалу или в блоке?
судя по микроплексу должен быть ДПКВ. вот от него и плясать.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2014 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

eXLucky
Всё равно склоняюсь к окисленным контактам. Или на ДПКВ, или на "мозгах". Только ты следующий раз яснее выражайся: тут не только бензонасос не работает, а и вся машинко не заводится. Правильно ребята говорят, копать нужно в сторону управления. Проверь ещё раз внимательно все разъёмы, соединения и предохранители.

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13790
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2014 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

угу. а так же ВСЕ массы на моторе.
в 99,99% трабл в оборваных/окисленных/подгоревших или просто не подключеных в запаре разьемах. сами по себе узлы электроники там очень надежны и с огромным запасом прочности.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу