Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.07.2013 Сообщения: 673 Откуда: Макеевка
Авто: croma 2,0 CHT
Добавлено: Чт Июн 05, 2014 23:33 Заголовок сообщения: подскажите пожалуйста по работе магнитолы.
мужики,подскажите,если магнитола выдает уже макс. мощность на 2канала,а я хочу задействовать еще 2 свободных,то она совсем загнется? Или у нее нет"общей" мощности ,то есть выдает на канал до 40 ват не зависимо от общей загружености ?
если магнитола 4*40 а ты подключил 2 колонки по 80, то 2 свободных канала лучше не задействовать хотя можешь усилок бросить! _________________ У акулы - 1500, у панды - 28, у человека 32, 32 - это норма. Бля - я Panda!!!
магнитола 4на40 + канал на саб, я кинул 4 овала на 2 канала(последовательно),по колебаниям мембраны понимаю что динамики работают уже на максимум, вот думаю если б еще впиндюрить,потянет ли магнитола.как проверить когда наваливаешь и начинает запирать - это динамики не справляются ,или магнитола? дифузор мембраны прыгает уже порядком сильно,думаю дальше ему уже не куда,да и кричат не тихо.
Олежан
Что заставило тебя подключить 4 динамика к 2 каналам вместо 4 динамиков к 4 каналам? 4х40w расшифровать как 4 канала по 40 ватт это слишком сложно?
ЗЫ реальных 17 ватт на канал это уже круто для встроенного усилка магнитолы. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
я просто попробовал) так как в задней полке 4 выреза, надо же их заполнить,а тянуть туда еще провода не думал.по мимо этого еще в двери очень хочется поставить динамики и подкличить к фронтальным выходам магнитолы.
я просто попробовал) так как в задней полке 4 выреза, надо же их заполнить,а тянуть туда еще провода не думал.по мимо этого еще в двери очень хочется поставить динамики и подкличить к фронтальным выходам магнитолы.
Спалиш вихідні мікросхеми. Потрібно підключати 1 динамік - до одного каналу. Все решта - через підсилювач. _________________ Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого...
если магнитола 4*40 а ты подключил 2 колонки по 80, то 2 свободных канала лучше не задействовать хотя можешь усилок бросить!
Колонка "тянуть" 80 не будет! Если у гамнитолы прописано 4х45, то примерно так и будет. А колонка/динамик пусть хоть на тыщу ватт по паспорту, играть будет настолько, сколько способен выдать усилитель в оговоренных пределах- Рмакс, сопроивление нагрузки и коефф. нелинейных искажений.
К одному каналу можно хоть вязку динамиков, главное- сопротивление этой нагрузки суммарное не должно быть ниже паспортного для одного канала.
"по колебаниям мембраны понимаю что динамики работают уже на максимум, "
Обычно динамики слушают.
Никак оглох уже? Вот ужас.
Все эти современные ватты уходят на нагрев и толку от них мало.
Надо увеличивать площадь диффузоров.
Старинные радиоприемники имели мало ватт да огромные динамики и орали на всю улицу.
Но потом параметр звуковоое давление заменили неслышимым параметром выходной мощности и началась эпоха маленьких диффузоров.
Они то бешенно дрыгаються, блеят при этом, да воздух двинуть не могут.
Притуливание усилителя автоматом приводит к добавлению динамиков.
Хотя достаточно просто динамиков добавить.
Соединяя их последовательно-паралельно несложно уложить нагрузку на усилитель в паспортные данные.
Да и спалить выходные каскады не так просто.
Микросхемы всякими защитами напичканы.
Они просто горят от предельных режимов.
Еше надо бы регулятор громкости в авторадиве отменить
Кому он нужен?
У динамиков в дверях есть неприятная особенность.
Долго не живут.
Все таки водичка в двери попадает и динамик отсыревает.
Тянуть к динамикам ттолстенные по изоляции так называемые аккустические провода смысла нет.
Того же сечения сетевые шнуры будут тоньше снаружи и потому удобней укладываться.
Но конечно у религиозных фанатиков
от автозвука свои заморочки.
А посему- включите к гамнитоле нормальные динамики, на каждый канал и слушайте. и ...пусть вас не беспокоят этих глупостей...(с) _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Да вся техника, а авто в частности, по одним и тем же правилам устроенна.
И аудиоболезнями естественно переболел.
С самопальными усилками и колонками естественно.
Вот это было изюминкой системы.
http://devicemusic.ucoz.ru/publ/muzej_dinamikov_i_as/nizkochastotnye/nizkochastotnyj_dinamik_6gd_2_s_bumazhnym_difuzorom_rizhskogo_proizvodstva/10-1-0-40
Был вделан в большой школьный глобус.
Остальные 16шт в канале были более распространены и проще офомленны.
Ревело так.... Но звук был чистый.
Экспертом по нелинейным была преподовательница консерватории по классу фортепьяно.
После всех этих личных опытов к современному отношусь весьма критично.
И с лампами и с германиевыми транзисторами повозился.
Понимаю в чем там дело и почему "транзисторное" звучание получаеться.
Потому желательно покупать авторадио с надписью MOSFET.
"не принимайте близко мои заморочки )
каждый по своему сходит с ума )) "
Не доложился о исправности авто.
А значит покупка всякого барахла и возня с ним идет во вред Фиату.
Потому и негатив.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме