| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| brigada2 Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.05.2014
 Сообщения: 119
 Откуда: Киев
 
 Авто: Grande Punto 1.4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 03, 2014 18:29    Заголовок сообщения: Помогите, GP не заводится (даже стартером не крутит) |   |  
				| 
 |  
				| Добрый вечер уважаемые форумчане! 
 Совсем недавно стал обладателем Grande Punto с роботом и первые проблемы не заставили себя долго ждать. Много перед этим почитал про эти "роботы", но все-таки рискнул, так как автомобиль был нужен исключительно с автоматической коробкой передач.
 
 И вот в субботу, перед поездкой на дачу, завел машину, а мне мне вдруг выдал чек трансмишен си хендбук, да еще и температуру на щитке при этом показала 1 градус тепла... хотя на улице было градусов 25.
 
 Я подумал что это какой-то глюк датчика температуры и поехал. При езде робот вел себя как ни в чем не бывало. Я без проблем съездил туда и обратно с этой ошибкой. На неделе думал заехать на диагностику на Италсервис, так как предыдущий владелец сказал что обслуживался именно там у всеми уважаемого здесь "Летуна". Не знаком пока с ним лично, но судя потому что пишут все форумчане - человек он хороший, а главное понимающий в конструкции итальянских автомобилей и в работе этих умных "роботов". Поэтому о выборе сервиса вопрос не стоял. Так, что-то я отвлекся от темы...
 
 Итак, сегодня я купил два новых колеса и поехал в гараж переобуваться. Преобул задние колеса, снял машину с домкрата, решил отъехать чуть от гаража и тут сюрприз... Поворачиваю ключ в замке зажигания, а кроме горящих лампочек никакой реакции... стартер не крутит. Я снял клемму минут на 10, потом одел, но ничего не изменилось. Затолкал машину в гараж и полез за помощью к вам на форум.
 
 Теперь у меня есть несколько вопросов:
 
 1. Что могло произойти?
 2. Связано ли это каким-то образом с ошибкой по роботу?
 3. Как завести машину?
 4. Можно ли автомобиль с роботом буксировать на СТО? Ато не охота тратиться на эвакуатор.
 
 Очень рассчитываю на вашу помощь, так как с Итальянским автопромом раньше дел не имел.
 
 Заранее благодарю за советы!
 
 Кстати, вот VIN автомобиля ZFA19900000236036
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| MrAsmodey Amico
 
 
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.11.2011
 Сообщения: 21
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Grande Punto 1.4 (робот)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 03, 2014 20:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Добрый вечер. Вернулся позавчера из командировки и аналогично не смог завести свой ГП робот, который почти месяц постоял на стоянке.
 Звонок в сервис - озвучили 2 версии, аккумулятор или генератор.
 Сказали что в случае с роботом буксировка крайне не желательна.
 Зарядка не помогла. Пришлось эвакуатором везти на сервис (благо тех-ассистенс по страховой предоставляет такую услугу бесплатно).
 Один из мастеров определил что заклинило генератор от того что машинка постояла на воздухе. Вроде как подобные случаи бывали даже с машинками которые у них долго стояли в ожидании других деталек...
  Как я понял замена наилучший вариант, но менеджера ж естественно зарядили эпопею с диагностикой, консультацией - и в итоге сообщили о передаче генератора "сертифицированной" мастерской на ремонт... Вот я теперь думаю чем все это закончится и чем мне выльется в будущем.
 
 З.Ы. Извиняюсь что влезаю со своей проблемой, но хоть на 1 Ваш вопрос ответил.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kretik Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 62
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 01.03.2013
 Сообщения: 54
 Откуда: Донецк
 
 Авто: Fiat  Tempra
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 03, 2014 20:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| При повороте ключа на старт стартер не включается: Разряжен либо неисправен аккумулятор.
 Переключатель скоростей стоит не в положении "P" или "N" (для АКПП).
 Нет контакта провода массы с двигателем.
 Не подсоединен разъем на управление стартером (контакт 50).
 Щетки неплотно прилегают к коллектору ("зависли" либо износились).
 Дефект втягивающего реле.
 Сильный износ коллектора якоря.
 Нет контакта между обмоткой и коллектором якоря.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Dios Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.10.2011
 Сообщения: 348
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Grande Punto
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 03, 2014 23:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| kretik 
 я думаю что все оценят Ваши познания в ГП, но плз., если не знакомы с этим авто не вводите народ в заблуждение
 
 1. При разряженном АКБ комп ГП будет ругаться на !!! температуру ОЖ, кроме, ясное дело самих признаков разряда
 2. При повороте ключа на СТАРТ робот сам включит нейтраль и машина заведется как ни в чем не бывало
 3. У роботов есть больное место - первым делом скидываем тепловой кожух робота и проверяем уровень масла, как правило это основная проблема, а вообще в таких авто без чтения ошибок компом не обойтись (ошибка в большинстве случаев указывает на проблему более менее точно). К примеру если с давлением в контуре все совсем плохо, то комп не даст завести двигатель и т.д.
 
 Так что прямой путь к Летуну. По поводу транспортировки...... если нейтраль не включается и двигатель не запускается - только на эвакуаторе.
 _________________
 Программист - это человек, который решает совершенно непонятным вам способом проблемы, о существовании которых вы даже не подозревали!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| brigada2 Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.05.2014
 Сообщения: 119
 Откуда: Киев
 
 Авто: Grande Punto 1.4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 03, 2014 23:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Dios писал(а): |  	  | kretik 
 я думаю что все оценят Ваши познания в ГП, но плз., если не знакомы с этим авто не вводите народ в заблуждение
 
 1. При разряженном АКБ комп ГП будет ругаться на !!! температуру ОЖ, кроме, ясное дело самих признаков разряда
 2. При повороте ключа на СТАРТ робот сам включит нейтраль и машина заведется как ни в чем не бывало
 3. У роботов есть больное место - первым делом скидываем тепловой кожух робота и проверяем уровень масла, как правило это основная проблема, а вообще в таких авто без чтения ошибок компом не обойтись (ошибка в большинстве случаев указывает на проблему более менее точно). К примеру если с давлением в контуре все совсем плохо, то комп не даст завести двигатель и т.д.
 
 Так что прямой путь к Летуну. По поводу транспортировки...... если нейтраль не включается и двигатель не запускается - только на эвакуаторе.
 | 
 
 Ну, я так понимаю, раз я затолкал машину в гараж - это значит что коробка стоит в нейтрали, иначе бы я ее с места не сдвинул.
 Значит тянуть можно?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Letun Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.11.2005
 Сообщения: 2643
 Откуда: Киев
 
 Авто: Maserati GranSport
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июн 04, 2014 00:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Затолкать ГП можно и на передаче враскачку. Но одному вояжли. перезвоните, проконсультрую.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| brigada2 Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.05.2014
 Сообщения: 119
 Откуда: Киев
 
 Авто: Grande Punto 1.4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июн 04, 2014 00:23    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Letun писал(а): |  	  | Затолкать ГП можно и на передаче враскачку. Но одному вояжли. перезвоните, проконсультрую.
 | 
 
 Спасибо. Завтра перезвоню. А по какому телефону Вам звонить?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| brigada2 Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.05.2014
 Сообщения: 119
 Откуда: Киев
 
 Авто: Grande Punto 1.4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июн 04, 2014 18:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Сегодня автомобиль не перестает удивлять... Показывает температуру в гараже -14 мороза. Походу глюканул датчик температуры. А еще автомобиль не реагирует на ключи зажигания, то-есть я вставляю ключ, а лампочка где изображена машинка с ключиком не гаснет и авто, соответственно не заводится. Сергей (Летун) по телефону сказал, что возможно проблемы с иммобилайзером либо ключи отвязались. Только у меня в голове не укладывается как это могло вдруг на ровном месте случиться???!!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kon_di Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.12.2009
 Сообщения: 451
 Откуда: Киев, Дарницкий р-н.
 
 Авто: Fiat Panda 1.2 АТ Alessi
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июн 04, 2014 19:02    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| я без датчика давно езжу   машина не заводиться..
 ключь проворачивается?
 во втором положении ключа передачи переключаются???
 _________________
 У акулы - 1500, у панды - 28, у человека 32, 32 - это норма. Бля - я Panda!!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| brigada2 Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.05.2014
 Сообщения: 119
 Откуда: Киев
 
 Авто: Grande Punto 1.4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июн 04, 2014 21:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | kon_di писал(а): |  	  | я без датчика давно езжу   машина не заводиться..
 ключь проворачивается?
 во втором положении ключа передачи переключаются???
 | 
 
 Машина не заводится и даже стартером не крутит. Ключ поворачивается, но ничего не происходит. Передачи втыкать не пробовал, чтоб случайно на передаче коробка не застряла -  потом придется эвакуатор вызывать.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kon_di Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.12.2009
 Сообщения: 451
 Откуда: Киев, Дарницкий р-н.
 
 Авто: Fiat Panda 1.2 АТ Alessi
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июн 04, 2014 22:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ясно, так а ты что машину с роботом на нейтралке оставляешь? просто если ключь проворачивается, передачи не переключается, проверь уровень жидкости селеспида-скорее проблема в её недостаче, если уровень в норме-тогда прийдется гнать на СТО и снимать сцепление, проблема может оказаться в выработке вилки сцепление (пару мм достаточно)но и то на время может спасти долитие жидкости селеспида до максималки что б на СТО своим ходом доехать.
 _________________
 У акулы - 1500, у панды - 28, у человека 32, 32 - это норма. Бля - я Panda!!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| brigada2 Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.05.2014
 Сообщения: 119
 Откуда: Киев
 
 Авто: Grande Punto 1.4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июн 04, 2014 22:36    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | kon_di писал(а): |  	  | ясно, так а ты что машину с роботом на нейтралке оставляешь? просто если ключь проворачивается, передачи не переключается, проверь уровень жидкости селеспида-скорее проблема в её недостаче, если уровень в норме-тогда прийдется гнать на СТО и снимать сцепление, проблема может оказаться в выработке вилки сцепление (пару мм достаточно)но и то на время может спасти долитие жидкости селеспида до максималки что б на СТО своим ходом доехать.
 | 
 
 Да, машину всегда оставляю на нейтралке и на ручнике. Читал, что для робота так лучше.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kon_di Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.12.2009
 Сообщения: 451
 Откуда: Киев, Дарницкий р-н.
 
 Авто: Fiat Panda 1.2 АТ Alessi
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июн 04, 2014 22:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| не знаю. а машина при этом не пищит ) _________________
 У акулы - 1500, у панды - 28, у человека 32, 32 - это норма. Бля - я Panda!!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| brigada2 Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.05.2014
 Сообщения: 119
 Откуда: Киев
 
 Авто: Grande Punto 1.4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 05, 2014 09:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | kon_di писал(а): |  	  | не знаю. а машина при этом не пищит ) | 
 
 Пищит всего пару секунд.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| brigada2 Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.05.2014
 Сообщения: 119
 Откуда: Киев
 
 Авто: Grande Punto 1.4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 05, 2014 19:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Итак, сегодня Фиатик снова меня удивил. Отец приехал в гараж, чтоб оттащить машину на Италсервис. Перед тем как цеплять трос, решил пробовать завести... И, о чудо, машина завелась и своим ходом поехала на сервис. Долго правда искали Италсервис, но все-таки нашли. Так как Сергея на месте не было, пришлось оставить машину на сервисе. Сказали что диагностикой роботов занимается только он. Теперь вот жду диагноза.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |