  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		brigada2 Италофан
 
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.05.2014 Сообщения: 119 Откуда: Киев
  Авто: Grande Punto 1.4
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 03, 2014 18:29    Заголовок сообщения: Помогите, GP не заводится (даже стартером не крутит) | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Добрый вечер уважаемые форумчане!
 
 
Совсем недавно стал обладателем Grande Punto с роботом и первые проблемы не заставили себя долго ждать. Много перед этим почитал про эти "роботы", но все-таки рискнул, так как автомобиль был нужен исключительно с автоматической коробкой передач.
 
 
И вот в субботу, перед поездкой на дачу, завел машину, а мне мне вдруг выдал чек трансмишен си хендбук, да еще и температуру на щитке при этом показала 1 градус тепла... хотя на улице было градусов 25. 
 
 
Я подумал что это какой-то глюк датчика температуры и поехал. При езде робот вел себя как ни в чем не бывало. Я без проблем съездил туда и обратно с этой ошибкой. На неделе думал заехать на диагностику на Италсервис, так как предыдущий владелец сказал что обслуживался именно там у всеми уважаемого здесь "Летуна". Не знаком пока с ним лично, но судя потому что пишут все форумчане - человек он хороший, а главное понимающий в конструкции итальянских автомобилей и в работе этих умных "роботов". Поэтому о выборе сервиса вопрос не стоял. Так, что-то я отвлекся от темы... 
 
 
Итак, сегодня я купил два новых колеса и поехал в гараж переобуваться. Преобул задние колеса, снял машину с домкрата, решил отъехать чуть от гаража и тут сюрприз... Поворачиваю ключ в замке зажигания, а кроме горящих лампочек никакой реакции... стартер не крутит. Я снял клемму минут на 10, потом одел, но ничего не изменилось. Затолкал машину в гараж и полез за помощью к вам на форум.
 
 
Теперь у меня есть несколько вопросов:
 
 
1. Что могло произойти?
 
2. Связано ли это каким-то образом с ошибкой по роботу?
 
3. Как завести машину?
 
4. Можно ли автомобиль с роботом буксировать на СТО? Ато не охота тратиться на эвакуатор.
 
 
Очень рассчитываю на вашу помощь, так как с Итальянским автопромом раньше дел не имел.
 
 
Заранее благодарю за советы!
 
 
Кстати, вот VIN автомобиля ZFA19900000236036 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		MrAsmodey Amico
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.11.2011 Сообщения: 21 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Grande Punto 1.4 (робот)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 03, 2014 20:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Добрый вечер.
 
Вернулся позавчера из командировки и аналогично не смог завести свой ГП робот, который почти месяц постоял на стоянке.
 
Звонок в сервис - озвучили 2 версии, аккумулятор или генератор.
 
Сказали что в случае с роботом буксировка крайне не желательна.
 
Зарядка не помогла. Пришлось эвакуатором везти на сервис (благо тех-ассистенс по страховой предоставляет такую услугу бесплатно).
 
Один из мастеров определил что заклинило генератор от того что машинка постояла на воздухе. Вроде как подобные случаи бывали даже с машинками которые у них долго стояли в ожидании других деталек...    Как я понял замена наилучший вариант, но менеджера ж естественно зарядили эпопею с диагностикой, консультацией - и в итоге сообщили о передаче генератора "сертифицированной" мастерской на ремонт...
 
Вот я теперь думаю чем все это закончится и чем мне выльется в будущем.
 
 
З.Ы. Извиняюсь что влезаю со своей проблемой, но хоть на 1 Ваш вопрос ответил. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kretik Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 62 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.03.2013 Сообщения: 54 Откуда: Донецк
  Авто: Fiat  Tempra
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 03, 2014 20:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				При повороте ключа на старт стартер не включается:
 
Разряжен либо неисправен аккумулятор.
 
Переключатель скоростей стоит не в положении "P" или "N" (для АКПП). 
 
Нет контакта провода массы с двигателем. 
 
Не подсоединен разъем на управление стартером (контакт 50). 	
 
Щетки неплотно прилегают к коллектору ("зависли" либо износились). 	
 
Дефект втягивающего реле. 	
 
Сильный износ коллектора якоря. 
 
Нет контакта между обмоткой и коллектором якоря. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dios Италофан
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.10.2011 Сообщения: 348 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Grande Punto
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 03, 2014 23:22    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				kretik
 
 
я думаю что все оценят Ваши познания в ГП, но плз., если не знакомы с этим авто не вводите народ в заблуждение
 
 
1. При разряженном АКБ комп ГП будет ругаться на !!! температуру ОЖ, кроме, ясное дело самих признаков разряда
 
2. При повороте ключа на СТАРТ робот сам включит нейтраль и машина заведется как ни в чем не бывало
 
3. У роботов есть больное место - первым делом скидываем тепловой кожух робота и проверяем уровень масла, как правило это основная проблема, а вообще в таких авто без чтения ошибок компом не обойтись (ошибка в большинстве случаев указывает на проблему более менее точно). К примеру если с давлением в контуре все совсем плохо, то комп не даст завести двигатель и т.д.
 
 
Так что прямой путь к Летуну. По поводу транспортировки...... если нейтраль не включается и двигатель не запускается - только на эвакуаторе. _________________ Программист - это человек, который решает совершенно непонятным вам способом проблемы, о существовании которых вы даже не подозревали! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		brigada2 Италофан
 
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.05.2014 Сообщения: 119 Откуда: Киев
  Авто: Grande Punto 1.4
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 03, 2014 23:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Dios писал(а): | 	 		  kretik
 
 
я думаю что все оценят Ваши познания в ГП, но плз., если не знакомы с этим авто не вводите народ в заблуждение
 
 
1. При разряженном АКБ комп ГП будет ругаться на !!! температуру ОЖ, кроме, ясное дело самих признаков разряда
 
2. При повороте ключа на СТАРТ робот сам включит нейтраль и машина заведется как ни в чем не бывало
 
3. У роботов есть больное место - первым делом скидываем тепловой кожух робота и проверяем уровень масла, как правило это основная проблема, а вообще в таких авто без чтения ошибок компом не обойтись (ошибка в большинстве случаев указывает на проблему более менее точно). К примеру если с давлением в контуре все совсем плохо, то комп не даст завести двигатель и т.д.
 
 
Так что прямой путь к Летуну. По поводу транспортировки...... если нейтраль не включается и двигатель не запускается - только на эвакуаторе. | 	  
 
 
Ну, я так понимаю, раз я затолкал машину в гараж - это значит что коробка стоит в нейтрали, иначе бы я ее с места не сдвинул. 
 
Значит тянуть можно? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Letun Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
  Авто: Maserati GranSport
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 04, 2014 00:21    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Затолкать ГП можно и на передаче враскачку. Но одному вояжли.
 
перезвоните, проконсультрую. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		brigada2 Италофан
 
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.05.2014 Сообщения: 119 Откуда: Киев
  Авто: Grande Punto 1.4
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 04, 2014 00:23    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Letun писал(а): | 	 		  Затолкать ГП можно и на передаче враскачку. Но одному вояжли.
 
перезвоните, проконсультрую. | 	  
 
 
Спасибо. Завтра перезвоню. А по какому телефону Вам звонить? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		brigada2 Италофан
 
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.05.2014 Сообщения: 119 Откуда: Киев
  Авто: Grande Punto 1.4
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 04, 2014 18:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Сегодня автомобиль не перестает удивлять... Показывает температуру в гараже -14 мороза. Походу глюканул датчик температуры.
 
А еще автомобиль не реагирует на ключи зажигания, то-есть я вставляю ключ, а лампочка где изображена машинка с ключиком не гаснет и авто, соответственно не заводится. Сергей (Летун) по телефону сказал, что возможно проблемы с иммобилайзером либо ключи отвязались. Только у меня в голове не укладывается как это могло вдруг на ровном месте случиться???!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kon_di Италоманьяк
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 451 Откуда: Киев, Дарницкий р-н.
  Авто: Fiat Panda 1.2 АТ Alessi
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 04, 2014 19:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				я без датчика давно езжу   
 
машина не заводиться..
 
 ключь проворачивается?
 
 во втором положении ключа передачи переключаются??? _________________ У акулы - 1500, у панды - 28, у человека 32, 32 - это норма. Бля - я Panda!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		brigada2 Италофан
 
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.05.2014 Сообщения: 119 Откуда: Киев
  Авто: Grande Punto 1.4
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 04, 2014 21:09    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | kon_di писал(а): | 	 		  я без датчика давно езжу   
 
машина не заводиться..
 
 ключь проворачивается?
 
 во втором положении ключа передачи переключаются??? | 	  
 
 
Машина не заводится и даже стартером не крутит. Ключ поворачивается, но ничего не происходит. Передачи втыкать не пробовал, чтоб случайно на передаче коробка не застряла -  потом придется эвакуатор вызывать. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kon_di Италоманьяк
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 451 Откуда: Киев, Дарницкий р-н.
  Авто: Fiat Panda 1.2 АТ Alessi
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 04, 2014 22:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ясно, так а ты что машину с роботом на нейтралке оставляешь?
 
просто если ключь проворачивается, передачи не переключается, проверь уровень жидкости селеспида-скорее проблема в её недостаче, если уровень в норме-тогда прийдется гнать на СТО и снимать сцепление, проблема может оказаться в выработке вилки сцепление (пару мм достаточно)но и то на время может спасти долитие жидкости селеспида до максималки что б на СТО своим ходом доехать. _________________ У акулы - 1500, у панды - 28, у человека 32, 32 - это норма. Бля - я Panda!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		brigada2 Италофан
 
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.05.2014 Сообщения: 119 Откуда: Киев
  Авто: Grande Punto 1.4
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 04, 2014 22:36    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | kon_di писал(а): | 	 		  ясно, так а ты что машину с роботом на нейтралке оставляешь?
 
просто если ключь проворачивается, передачи не переключается, проверь уровень жидкости селеспида-скорее проблема в её недостаче, если уровень в норме-тогда прийдется гнать на СТО и снимать сцепление, проблема может оказаться в выработке вилки сцепление (пару мм достаточно)но и то на время может спасти долитие жидкости селеспида до максималки что б на СТО своим ходом доехать. | 	  
 
 
Да, машину всегда оставляю на нейтралке и на ручнике. Читал, что для робота так лучше. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kon_di Италоманьяк
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 451 Откуда: Киев, Дарницкий р-н.
  Авто: Fiat Panda 1.2 АТ Alessi
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 04, 2014 22:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				не знаю. а машина при этом не пищит ) _________________ У акулы - 1500, у панды - 28, у человека 32, 32 - это норма. Бля - я Panda!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		brigada2 Италофан
 
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.05.2014 Сообщения: 119 Откуда: Киев
  Авто: Grande Punto 1.4
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 05, 2014 09:18    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | kon_di писал(а): | 	 		  | не знаю. а машина при этом не пищит ) | 	  
 
 
Пищит всего пару секунд. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		brigada2 Италофан
 
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.05.2014 Сообщения: 119 Откуда: Киев
  Авто: Grande Punto 1.4
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 05, 2014 19:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Итак, сегодня Фиатик снова меня удивил. Отец приехал в гараж, чтоб оттащить машину на Италсервис. Перед тем как цеплять трос, решил пробовать завести... И, о чудо, машина завелась и своим ходом поехала на сервис. Долго правда искали Италсервис, но все-таки нашли. 
 
Так как Сергея на месте не было, пришлось оставить машину на сервисе. Сказали что диагностикой роботов занимается только он. Теперь вот жду диагноза. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |