Добавлено: Вс Май 25, 2014 00:37 Заголовок сообщения:
Тільки що закінчив роботу -поставив тарілки зі старих амортів-приварив полосу-вийшла безкозирка або тюбетейка-прихватив зваркою до сідел аморта. Моя думка-більше 3 см-неможливо добавлять,бо не запхаєш пильників і всю пластмасу!Машина стала вища на 3 см.В ходу ще не пробував.Нада їхать до ходовика-хай гляне на розвали-сходження,інтересно самому...Після пробних маневрів-скажу-чи вартує шкурка вичинки... _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
Добавлено: Вс Май 25, 2014 23:29 Заголовок сообщения:
Croma
Цитата:
Длина пружины под нагрузкой осталась как была и жестче она никак не стала.
Стала. Давно уже доказано практикой. На мотоамортизаторах регулировка поджатия пружины встречается на всех. При этом максимальное ее поджатие не только уменьшает просадку (клиренс), но так же и увеличивает жесткость подвески, приводит к более сильной раскачке при работе амортизатора не отбой.
Все вышенаписанное проверенно лично.
Но как это будет ощущаться на данной конкретной машине, зависит от характеристик и состояния амортов, и ... нам остается только полагаться на слова автора.
А вообще идея интересна, и безусловно имеет право на жизнь.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 781 Откуда: kharkov
Авто: DOBLO 1.6 16V CF3 BIPOWER 2005
Добавлено: Вс Май 25, 2014 23:56 Заголовок сообщения:
была как-то машинка Форд Проба с регулируемой подвеской...для трассы уменьшаешь ход пружины, сжимая ее, а на рыбалку ставишь на максимум поднятия подвески, увеличивая ее, там стоят электромотрочики, ктоторые вкручивали резьбу на штоке для жесткости и откручивали для мягкости..
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2013 Сообщения: 32 Откуда: Днепропетровск
Авто: fiat Doblo 1,4
Добавлено: Ср Май 28, 2014 22:06 Заголовок сообщения:
Сегодня менял стойки на сто. под опору положили какую то шайбу и как то по другому повернули верхнюю тарелку (пытались скрыть как подымают). Без всяких проставок. Передок поднялся на 4 сантиметра.
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 238 Откуда: УКРАИНА
Авто: Doblo Panorama 1.4 6МКПП,ГБО, Omega B X2.0XEV ГБО раньше Peugeot Partner 2.0, Fiat Scudo 2.0 80kW,Ford Scorpio 2.0 dohc,Mercedes Vito 108cdi,Bаз 2105.
Добавлено: Пт Май 30, 2014 22:36 Заголовок сообщения:
skalapendrik писал(а):
Сегодня менял стойки на сто. под опору положили какую то шайбу и как то по другому повернули верхнюю тарелку (пытались скрыть как подымают). Без всяких проставок. Передок поднялся на 4 сантиметра.
При таких переделках Я думаю нужно смотреть в оба за рабочими, что-бы потом не вылезли боком (какие то шайбы и перевороты верхних тарелок)
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Пт Май 30, 2014 23:30 Заголовок сообщения:
Сегодня общался с чел.который работает в лаборатории конструкторского бюро завода им.Фрунзе (кстати где есть участок воен.производства по изготовлению стволов танков).Есть там и пружинный участок тоже.Так вот,по поводу просевшей пружины и переноса нижней чашки его слова:-"В этом случае лучше бы было пружину укоротить и больше поднять чашку,так делают на спорт.машинах для уменьшения хода подвески,чем просевшую загрузить таким образом.А вообще просевшая пружина подлежит замене,она потеряла плавность приёма нагрузки в начальной степени сжатия,в её функции появился провал и главное срабатывая на мелких кочках будет создавать повышенную нагрузку на опорный подшипник.Новая пружина изначально имеет как бы немного " холостого" хода,а просевшая его уже лишена. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Добавлено: Сб Май 31, 2014 10:28 Заголовок сообщения:
Согласен.Машина стала жорсткішою,це мінус.Але виручає збільшення кліренсу-це в моїй ситуації. Версія моєго авто-з самим важким мотором-і пружина стоїть сама жорстка,все одно просіла і на наших супердорогах задовбався шкрябать пузом... _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Согласен.Машина стала жорсткішою,це мінус.Але виручає збільшення кліренсу-це в моїй ситуації. Версія моєго авто-з самим важким мотором-і пружина стоїть сама жорстка,все одно просіла і на наших супердорогах задовбався шкрябать пузом...
По Вашим словам если Вы подняли пружину то она стала жеще,а перед этим как отбойник упирался в корпус стойки было мягко?
Согласен.Машина стала жорсткішою,це мінус.Але виручає збільшення кліренсу-це в моїй ситуації. Версія моєго авто-з самим важким мотором-і пружина стоїть сама жорстка,все одно просіла і на наших супердорогах задовбався шкрябать пузом...
По Вашим словам если Вы подняли пружину то она стала жеще,а перед этим как отбойник упирался в корпус стойки было мягко?
Надо понять: подняв просевшую пружину Вы уменьшили вертикальный ход подвески и сделали её более жёсткой.Ведь шток амортизатора остался таким же и соответственно клиренс остался на уровне новой стойки,только уменьшился ход подвески и она стала более жёсткой в начальной фазе своей работы.Ведь сколько пружину не подымай,шток дальше чем до упора в амортизаторе выше не пойдёт.А проставки под стойку увеличивают сам клиренс,не изменяя параметров стойки.У меня на BMW - стояли специально просаженные и обрезанные пружины спортивного типа - стойка фирмы КОНИ.Так вот по хорошей дороге ездила хорошо,но когда довелось выехать на булыжник,а затем и на ужасную дорогу - такое впечатление что на гусеничном тракторе еду.Поездка в Луганск и назад - штоки амортизаторов вылезли с опорными подшипниками в капот.Катайтесь на здоровье,но для оценки сего деяния нужен пробег на них хоть бы тыс.10,а то и более.Будем следить за экспериментом.Удачи. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Согласен.Машина стала жорсткішою,це мінус.Але виручає збільшення кліренсу-це в моїй ситуації. Версія моєго авто-з самим важким мотором-і пружина стоїть сама жорстка,все одно просіла і на наших супердорогах задовбався шкрябать пузом...
По Вашим словам если Вы подняли пружину то она стала жеще,а перед этим как отбойник упирался в корпус стойки было мягко?
Надо понять: подняв просевшую пружину Вы уменьшили вертикальный ход подвески и сделали её более жёсткой.Ведь шток амортизатора остался таким же и соответственно клиренс остался на уровне новой стойки,только уменьшился ход подвески и она стала более жёсткой в начальной фазе своей работы.Ведь сколько пружину не подымай,шток дальше чем до упора в амортизаторе выше не пойдёт.А проставки под стойку увеличивают сам клиренс,не изменяя параметров стойки.У меня на BMW - стояли специально просаженные и обрезанные пружины спортивного типа - стойка фирмы КОНИ.Так вот по хорошей дороге ездила хорошо,но когда довелось выехать на булыжник,а затем и на ужасную дорогу - такое впечатление что на гусеничном тракторе еду.Поездка в Луганск и назад - штоки амортизаторов вылезли с опорными подшипниками в капот.Катайтесь на здоровье,но для оценки сего деяния нужен пробег на них хоть бы тыс.10,а то и более.Будем следить за экспериментом.Удачи.
Подшипники пролезут к капоту как раз если отбойники будут всегда уперты в стойку и весь удар будет принимать не пружина ,а упорный подшипник с резиной в которую он вставлен вот именно от и рвется резина что держит подшипник и стойка может дойти до капота.При Моем поднятии удар принимает пружина читайте внимательно пости с начала и не вводите людей в заблуждение своими историями о каком-то самодельно переробленом БМВ в которой броблема была как раз в принимании всего удара подшипником.Мой пробег уже 5800км из них 2000 Украина,1500 Литва и 1800 Польша загрузка 4 чел +100кг в багажнике+60л бензина+58 газа полет нормальный дороги всякие были как у нас так и заграницей.
Согласен.Машина стала жорсткішою,це мінус.Але виручає збільшення кліренсу-це в моїй ситуації. Версія моєго авто-з самим важким мотором-і пружина стоїть сама жорстка,все одно просіла і на наших супердорогах задовбався шкрябать пузом...
По Вашим словам если Вы подняли пружину то она стала жеще,а перед этим как отбойник упирался в корпус стойки было мягко?
Надо понять: подняв просевшую пружину Вы уменьшили вертикальный ход подвески и сделали её более жёсткой.Ведь шток амортизатора остался таким же и соответственно клиренс остался на уровне новой стойки,только уменьшился ход подвески и она стала более жёсткой в начальной фазе своей работы.Ведь сколько пружину не подымай,шток дальше чем до упора в амортизаторе выше не пойдёт.А проставки под стойку увеличивают сам клиренс,не изменяя параметров стойки.У меня на BMW - стояли специально просаженные и обрезанные пружины спортивного типа - стойка фирмы КОНИ.Так вот по хорошей дороге ездила хорошо,но когда довелось выехать на булыжник,а затем и на ужасную дорогу - такое впечатление что на гусеничном тракторе еду.Поездка в Луганск и назад - штоки амортизаторов вылезли с опорными подшипниками в капот.Катайтесь на здоровье,но для оценки сего деяния нужен пробег на них хоть бы тыс.10,а то и более.Будем следить за экспериментом.Удачи.
Подшипники пролезут к капоту как раз если отбойники будут всегда уперты в стойку и весь удар будет принимать не пружина ,а упорный подшипник с резиной в которую он вставлен вот именно от и рвется резина что держит подшипник и стойка может дойти до капота.При Моем поднятии удар принимает пружина читайте внимательно пости с начала и не вводите людей в заблуждение своими историями о каком-то самодельно переробленом БМВ в которой броблема была как раз в принимании всего удара подшипником.Мой пробег уже 5800км из них 2000 Украина,1500 Литва и 1800 Польша загрузка 4 чел +100кг в багажнике+60л бензина+58 газа полет нормальный дороги всякие были как у нас так и заграницей.
Дай Бог,что бы Вы забирали их с собой на каждую новую машину!Хорошая экономия будет.Хотя в Польше и Литве стойка в сборе стоит на 50% дешевле чем у нас (это так,к слову о дешевизне).Что касается "самодельно переробленом БМВ в которой броблема была как раз в принимании всего удара подшипником" - поясню: только тот,кто эксплуатировал этот автомобиль знает,что система амортизации передней стойки у BMW отличается (в том числе и подшипником опорным ) и при изменении амортизатора на жёсткий,надо менять и опрный подшипник для жёстких стоек.Я это не колхозил,а машина пришла таковой из Германии.А пример приводил для того,что бы читатель понял,что для наших дорог предпочтительнее помягче подвеска,дабы не рвало всё подряд.Ну и напоследок: "Такое впечатление,что высказав свое мнение,попадаем в немилость какого то колхоза,но ведь это самый настоящий геморрой.Если завтра лопнет пружина,то новую просто можно поменять в "колхозном "случае - срезать опять чашку и т.д?.Тем более понял бы переделку с целью экономии денег,если бы ТолIкI не был в Европе? _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме