Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Давление в маслянной системе
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Letun писал(а):
это абсолютно не имеет отношения к тому, почему датчик загорается с задержкой. задержка связана не давлением масла вообще, а с электронной проверкой датчиков и систем



Особливо на машинах, у яких найпродвінутішою електронікою є сигналка і магнітола? А давач під'єднаний прямо до лампочки?


2 DIN Це ващще найпродвінутіший спосіб, але у аффтора польові умови, і відповідно буржуїн не дасть скрутити давач тиску мастила.

2 Ed Масло не вода, стискається "значно" краще. Чи я помиляюсь? Зробуміло, що глухих каналів немає, є купа маленьких отворів. Згідно Вашої/твоєї логіки про миттєве розповсюдження тиску в рідині (а також як наслідок однакової швидкості протікання різних шарів рідини через трубу(а особливо змінного січення)) в двигуні в принципі неможливо було б створити тиск мастила, необхідний для нормальної роботи ДВЗ.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Letun
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2643
Откуда: Киев

Авто: Maserati GranSport

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
Letun писал(а):
это абсолютно не имеет отношения к тому, почему датчик загорается с задержкой. задержка связана не давлением масла вообще, а с электронной проверкой датчиков и систем



Особливо на машинах, у яких найпродвінутішою електронікою є сигналка і магнітола? А давач під'єднаний прямо до лампочки?


2 DIN Це ващще найпродвінутіший спосіб, але у аффтора польові умови, і відповідно буржуїн не дасть скрутити давач тиску мастила.

2 Ed Масло не вода, стискається "значно" краще. Чи я помиляюсь? Зробуміло, що глухих каналів немає, є купа маленьких отворів. Згідно Вашої/твоєї логіки про миттєве розповсюдження тиску в рідині (а також як наслідок однакової швидкості протікання різних шарів рідини через трубу(а особливо змінного січення)) в двигуні в принципі неможливо було б створити тиск мастила, необхідний для нормальної роботи ДВЗ.

уважаемые!
может, не затруднит прочитать первый пост, а затем посмотреть в профиле его машину, а затем писать про якісь давачі. кстати, что это?
и это, физику надо было учить. про коэффициент сжатия жидкости и усилия, необходимые для этого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ed
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 38
Откуда: -------

Авто: Marea

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ed Масло не вода, стискається "значно" краще" - да не значительно лучше оно сжимается. Если брать плотность воды за единицу, то у масла она примерно 0.75.
Шестерённый насос подаёт в систему немного большее количество масла ,чем способны пропустить маслопроводы ,это и создаёт давление во время работы мотора , но так как масло почти не сжимается,то давление падает сразу после остановки двигателя.
Если давление не падает , то с моей точки зрения масловодные каналы засорены и двигатель не получает нормальной смазки. Такой мотор срочно промывать от грязи надо ,а не рассказывать всем в каком он идеальном состоянии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2007 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Letun
Давач - це датчик, але українською.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 28.12.2006
Сообщения: 73


Авто: Fiat Marea 2,0 2001г.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2007 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак:
машина уже продана...
беглый способ проверки "держания" давления движком работает!!!
Если бы все участники обсуждения внимательно читали то что пишут другие - споров было бы по -меньше.
1. Почему у точно такого же фиата, при таком же масле наблюдался 100% другой результат (лампочка загоралась примерно через 3 сек)???
2. Почему утром на холодную, при включении зажигания лампочка загорается сразу, а если завести и дать поработать 20 сек и потом сразу включить зажигание -лампочка загорается не сразу?
Ответ: за ночь (даже за 5 минут) давление в системе пропадает и становиться равно нулю, а за первые секунды работы на холодном моторе становиться чуть избыточным и за 1 секунду после глушения мотора оно (давление) не станет резко опять нулевым! Но только в том случае если с двигателем ПО ЧАСТИ ДАВЛЕНИЯ все ОК!
3. Почему когда я перед продажей добавил присадку, на холодную мотор прошел тест! (что то около двух секунд).
Присадку я добавлял перед продажей по той причине, что вскоре после создания темы на моем моторе на горячую, на холостых начала загораться лампочка!!! - это уже "4"
5. Мотор и без присадки сколько ни газуй ни сизого, ни серого, ни любого другого ненормального цвета дыма не выдавал. Масло как я уже говорил от замены и до замены ни грамма не доливал!
З.Ы. Жалею только, что действительно не померял давление механическим датчиком.
У меня все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ed
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 38
Откуда: -------

Авто: Marea

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2007 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол часа назад ко мне товарищь заезжал на новом 2007 года ниссане альмера . Пробег 23тыс. Рассказал ему про этот способ проверки двигателя. Посмеялись... специально вышли во двор ,завели,заглушили и тут же повернули ключ зажигания. Лампочка давления загорелась в то же мгновение. Вот теперь думаем может на завод машину вернуть???? Брак понимаешь ли прям с конвейра идёт . Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2007 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, что все по-своему правы, поскольку такой способ проверки двигателя зависит от двух вещей: модели двигателя и электрической (электронной) части, отвечающей за показания датчика. Например, если у двигателя есть открытые масляные каналы, где масло бъёт струёй на пару трения, неужели давление булет держаться долго? оно сразу упадёт после выключения мотора. Датчики- их может быть несколько в местах с разным давлением, а показания сводится к процессорному блоку. Да и с одним датчиком тоже может быть по-разному, у меня например на древней Регате электронный тест выдает показания только через 3-4 секунды после включения зажигания, за это время давление уже может упасть, а на такой же машине без теста возможно получится.
То есть указанный способ подходит не ко всем машинам, вот на Запоре или классике например, он должен работать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dennis
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 28.12.2006
Сообщения: 73


Авто: Fiat Marea 2,0 2001г.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 01:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimmos
+1 Согласен на все сто...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу