|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22643 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 19:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Letun писал(а): | это абсолютно не имеет отношения к тому, почему датчик загорается с задержкой. задержка связана не давлением масла вообще, а с электронной проверкой датчиков и систем |
Особливо на машинах, у яких найпродвінутішою електронікою є сигналка і магнітола? А давач під'єднаний прямо до лампочки?
2 DIN Це ващще найпродвінутіший спосіб, але у аффтора польові умови, і відповідно буржуїн не дасть скрутити давач тиску мастила.
2 Ed Масло не вода, стискається "значно" краще. Чи я помиляюсь? Зробуміло, що глухих каналів немає, є купа маленьких отворів. Згідно Вашої/твоєї логіки про миттєве розповсюдження тиску в рідині (а також як наслідок однакової швидкості протікання різних шарів рідини через трубу(а особливо змінного січення)) в двигуні в принципі неможливо було б створити тиск мастила, необхідний для нормальної роботи ДВЗ. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Letun Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
Авто: Maserati GranSport
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos писал(а): | Letun писал(а): | это абсолютно не имеет отношения к тому, почему датчик загорается с задержкой. задержка связана не давлением масла вообще, а с электронной проверкой датчиков и систем |
Особливо на машинах, у яких найпродвінутішою електронікою є сигналка і магнітола? А давач під'єднаний прямо до лампочки?
2 DIN Це ващще найпродвінутіший спосіб, але у аффтора польові умови, і відповідно буржуїн не дасть скрутити давач тиску мастила.
2 Ed Масло не вода, стискається "значно" краще. Чи я помиляюсь? Зробуміло, що глухих каналів немає, є купа маленьких отворів. Згідно Вашої/твоєї логіки про миттєве розповсюдження тиску в рідині (а також як наслідок однакової швидкості протікання різних шарів рідини через трубу(а особливо змінного січення)) в двигуні в принципі неможливо було б створити тиск мастила, необхідний для нормальної роботи ДВЗ. |
уважаемые!
может, не затруднит прочитать первый пост, а затем посмотреть в профиле его машину, а затем писать про якісь давачі. кстати, что это?
и это, физику надо было учить. про коэффициент сжатия жидкости и усилия, необходимые для этого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ed Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 38 Откуда: -------
Авто: Marea
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
"Ed Масло не вода, стискається "значно" краще" - да не значительно лучше оно сжимается. Если брать плотность воды за единицу, то у масла она примерно 0.75.
Шестерённый насос подаёт в систему немного большее количество масла ,чем способны пропустить маслопроводы ,это и создаёт давление во время работы мотора , но так как масло почти не сжимается,то давление падает сразу после остановки двигателя.
Если давление не падает , то с моей точки зрения масловодные каналы засорены и двигатель не получает нормальной смазки. Такой мотор срочно промывать от грязи надо ,а не рассказывать всем в каком он идеальном состоянии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22643 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
2Letun
Давач - це датчик, але українською. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dennis Италолюбитель
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.12.2006 Сообщения: 73
Авто: Fiat Marea 2,0 2001г.
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак:
машина уже продана...
беглый способ проверки "держания" давления движком работает!!!
Если бы все участники обсуждения внимательно читали то что пишут другие - споров было бы по -меньше.
1. Почему у точно такого же фиата, при таком же масле наблюдался 100% другой результат (лампочка загоралась примерно через 3 сек)???
2. Почему утром на холодную, при включении зажигания лампочка загорается сразу, а если завести и дать поработать 20 сек и потом сразу включить зажигание -лампочка загорается не сразу?
Ответ: за ночь (даже за 5 минут) давление в системе пропадает и становиться равно нулю, а за первые секунды работы на холодном моторе становиться чуть избыточным и за 1 секунду после глушения мотора оно (давление) не станет резко опять нулевым! Но только в том случае если с двигателем ПО ЧАСТИ ДАВЛЕНИЯ все ОК!
3. Почему когда я перед продажей добавил присадку, на холодную мотор прошел тест! (что то около двух секунд).
Присадку я добавлял перед продажей по той причине, что вскоре после создания темы на моем моторе на горячую, на холостых начала загораться лампочка!!! - это уже "4"
5. Мотор и без присадки сколько ни газуй ни сизого, ни серого, ни любого другого ненормального цвета дыма не выдавал. Масло как я уже говорил от замены и до замены ни грамма не доливал!
З.Ы. Жалею только, что действительно не померял давление механическим датчиком.
У меня все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ed Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 38 Откуда: -------
Авто: Marea
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Пол часа назад ко мне товарищь заезжал на новом 2007 года ниссане альмера . Пробег 23тыс. Рассказал ему про этот способ проверки двигателя. Посмеялись... специально вышли во двор ,завели,заглушили и тут же повернули ключ зажигания. Лампочка давления загорелась в то же мгновение. Вот теперь думаем может на завод машину вернуть???? Брак понимаешь ли прям с конвейра идёт . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю, что все по-своему правы, поскольку такой способ проверки двигателя зависит от двух вещей: модели двигателя и электрической (электронной) части, отвечающей за показания датчика. Например, если у двигателя есть открытые масляные каналы, где масло бъёт струёй на пару трения, неужели давление булет держаться долго? оно сразу упадёт после выключения мотора. Датчики- их может быть несколько в местах с разным давлением, а показания сводится к процессорному блоку. Да и с одним датчиком тоже может быть по-разному, у меня например на древней Регате электронный тест выдает показания только через 3-4 секунды после включения зажигания, за это время давление уже может упасть, а на такой же машине без теста возможно получится.
То есть указанный способ подходит не ко всем машинам, вот на Запоре или классике например, он должен работать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dennis Италолюбитель
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.12.2006 Сообщения: 73
Авто: Fiat Marea 2,0 2001г.
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2007 01:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Dimmos
+1 Согласен на все сто... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|