|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Ср Май 14, 2014 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Рывки прошли, залил очиститель Хадовский, езжу пока все ок. Но СО не хочет регулироватся хоть ты тресни.
ВОПРОС!
Пытаюсь регулировать СО, разьем для диагностики идет напрямую из контроллера - по схеме. Как не регулируй но желаемых 5,8-6,4 В нет, тупо стоит на 7,9В. Крутил расходомер и вправо и влево, машина начинает глохнуть а напряжение то же. Но, зато на лямбде висит статическое напряжение, чем больше воздуха тем больше напряжение от 0,2 до 0,74 В на хх, когда даешь газ - напряжение падает и вновь возращается. Лямбда живая? И как проверить подогрев? по сопротивлению все ок - а какое на него напряжение подается? И где предохранитель на лямбду? на схеме он тоже есть.
И все таки клапан доп. воздуха - как его проверить на 100% ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Ср Май 14, 2014 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Лямбду можно проверить только осциллографом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Ср Май 14, 2014 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
AndrewR
ну если снимая разьем ничего не меняется в звуке двигателя - это показатель? или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Ср Май 14, 2014 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олежан Италомафиози
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.07.2013 Сообщения: 673 Откуда: Макеевка
Авто: croma 2,0 CHT
|
Добавлено: Чт Май 15, 2014 00:01 Заголовок сообщения: |
|
|
**Рывки прошли, залил очиститель Хадовский, езжу пока все ок**
так в чём причина была то ? в системе подачи топлива ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Чт Май 15, 2014 09:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Олежан
хз - если бы я знал, но рывки прошли с заменой фильтра и заливкой очитстителя - теперь осталась проблема .СО |
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Пн Май 19, 2014 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
[b]Croma[/b
Привет - прочитал что Вы умеете и знаете как клапан доп воздуха реанимиовать - готов подьехать и быть анестезиолгом ] |
|
Вернуться к началу |
|
|
smitt Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 500 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e
|
Добавлено: Сб Май 24, 2014 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
купил клапан от мазды 626GL годов 92-96 становится без переделок, показатели омметра одинаковые...
Далее клапан поверь мне ничего не даст тебе, если его заклинило даже в закрытом положении то она полюбому заведеться там щель позволяет, я наигрался со своей машиной так что дурно было... и у меня была беда по хлеще чем тут кто либо выдавал в своих одах полумесячных...
По поводу расходомера, не трогай его вообще и не лезь туда никогда, первая причина тому, это ты там ничего лучше не сделаешь, разве что можно сдвинуть ползунок в сторону протертых дорожек немного увеличив жизнь на новой полосочке... все сотальное вообще ниак не регулируется, расходомер у меня даже в кровати ночевал я его так насиловал что бы он работал...
Тут был один кулибин не буду упоминать его величество он тут советовал как выйти из положения допаять в цепь между реле бензонасоса и коечем еще короче мозгами платочку в виде 2 деталек что бы форсунки в момент пуска больше топлива давали, ну короче меня это радовало до безумия, тут вообще столько "грамотных" идей подавалось в моей тебе когда то что если сейчас все перечитать то 99% пустая болтовня безграмотных личностей... Более того каждый кто имеет карбюратор дает советы инжекторщику и наоборот, короче веселье на год вперед...
У тебя вообще могут быть проблемы с контактами реле бензонасоса и случайно его задев ты увидешь чудо, что машина завелась... такое я пару недель у себя наблюдал, пока не психанул не пошел купил нормальную колодку под него установил закрепил и забыл, но такое тоже было... Далее, мифы о давлении в рампе))) Вот это вообще самое смешное что можно суслышать, КАЖДЫЙ!!!! кто написал о давлении в рампе я каждому могу заткнуть рот с его измерительныим приборчиком давления что машина будет работать при давлении в рампе 1кг и меньше!!! так что б вам не было скучно совсем Да и еще что б совсем не скучали вообще снемите клапан который держит давление и заведите машину с толкача, потмоу как без него стартеру ну не хватит сил буркнуть, но если на пару секунд пальцем заткнуть обратку она заведеться и потом сразу убрать о чудо а она то работает мать ее так... и кто ж мне скажет а почему? и какое давление там что она таки пашет... вот чудеса)) ДАда и такое я делал... более того скажу бывали кулибины задроты которые с манометром катались даже))) если машинка с серьезными мозгами, да там будет беда она 100% не заведеться, хотя если сделать как я делал со своей то заведеться просто будет не стабильная работа, там электроника следит за давлением уже а не механика как у нас.. Короче... РХХ если нет подсоса воздуха со стороны он роли большой не играет на работу двигла, разве что на расход топлива, и то не существенно... Подсосы воздуха, вот тут я грешен я не сильно на них обращал внимания, но я скажу сразу и они не влияют на пуск нашего мотора это я так же ответственно могу сказать, более того скажу когда я машину свою полностью отремонтировал от изначальной проблемы я вернул все подсосы которые ранее в ней были ну мне было любопытно, она ваще никак не отличалась (работа) от того как я ее сделал, максимум что произошло это завышенные обороты и ВСЕ!!! мотор запуститься наш даже если свечи в хламину убитые и такое у меня было... короче у тебя если такая беда то это серьезная проблема, серьезность заключается не в том что это капец как дорого ремонтировать или еще что то, нет, это означется что какая то запчасть именно отключается где то нет правильного срабатывая или в какой то момент его нет вовсе... проверь все провода по схеме что бы они были подключены должным образом, у меня была беда в том что в момент пуска у меня провод который отвечает за двойную порцию топлива в форсунки, он был где то перебит, но мне лень его искать было я перекинул новый и все.... я ставил после этого даже самые фуфлыжные свечи, расходомер в то состояние как купил машину а не то что я пытался его починить, корчое тупо вернул все наместо и она банально работала превосходно...
А да, забыл сказать этотоже важно, но это называется деталь вышла из строя...
У меня бензонасос вышел из строя вот как интересно, внутри есть эксцентриковые маховики которые при кручении силой физических наук нагнетают топливо, короче один эксцентрик умер и бывало что при форсаже он просто не качал проскакивал в холостую то есть топливо стояло на месте а потом даже в момент пуска такое было ну умер он короче...
Потом было что патрубок в баке порвало была трещина и он не нагнетал топливо в рампу вовсе...
Удачи. И удачи тем кто с манометром спит)) _________________ ФотоГраф |
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Вс Май 25, 2014 00:22 Заголовок сообщения: |
|
|
smitt
дай номер клапана который ты купил? Я уже понял что у меня какая то проблема с контактом в разьеме расходомера, я еще не понял до конца где именно в шлейфе или там где припаян этот контакт на самой плате расходомера - некогда продиагностить. Меня другая проблема кумарит - колодка СО по показаниям которой оно выставляется - все время показывает 8 В, по схеме этот провод идет от ЭБУ или я ошибаюсь? Может ЭБУ пошабашило? |
|
Вернуться к началу |
|
|
smitt Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 500 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e
|
Добавлено: Вс Май 25, 2014 00:41 Заголовок сообщения: |
|
|
номер дам завтра наверное если буду у авто сейчас выходные вырисовались и я ими так доволен
А вообще что бы не ломать голову делай как я, подъехал либо к разборке либо у знакомых по быстрому снял запчасть вкинул проверил есть изенения хоррошо нет изменений в топку такую запчасть, значит не она, если машина не на ходу как у тебя то автобусными передвижения а еще лучше одолжить авто у друзей на сутки-двое и сразу все запчасти поперетыкать... там многотыкать не придеться, вкинуть ЭБу расходомер и может еще что то, может комутатор пробивает через раз, да все что угодно может быть... А на счет колодки... ну так возьми в руки тесер на 1 коней плюс на другй минус и на прозвонку и шевели провода если прирыватьс я будет сигнал значит фуфло а не контакт, да проще простого прозвонить рваные провода или полуобрывистые... _________________ ФотоГраф |
|
Вернуться к началу |
|
|
smitt Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 500 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e
|
Добавлено: Вс Май 25, 2014 00:43 Заголовок сообщения: |
|
|
да, кстати, если снять фишку с расходомера вообще машина полюбому заведеться, будет страшно троить потому что форсунки будут лить страшно много бензина, но она заведеться полюбому, я так спасался зимой когда не починил ее еще что бы завестись с пол тыка... так что у тебя явно что то не там... _________________ ФотоГраф |
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Вс Май 25, 2014 09:20 Заголовок сообщения: |
|
|
smitt
у меня при снятой фишке - двигло глохнет или не заводится вообще |
|
Вернуться к началу |
|
|
smitt Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 500 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e
|
Добавлено: Вс Май 25, 2014 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
это не нормально... _________________ ФотоГраф |
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Вс Май 25, 2014 17:28 Заголовок сообщения: |
|
|
smitt
А почему? |
|
Вернуться к началу |
|
|
smitt Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 500 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e
|
Добавлено: Вс Май 25, 2014 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
ну потому что при переливе топлива машина не должна глохнуть если сгорание в цилиндрах происходит полное, а за счет того что идет перелив оно не полностью будет сгорать поэтому и троить как бы будет, но глохнуть нет... я проверял минимум на 4 машинах, эффект один и тот же... там перелив не совсем сумашедший, но достаточный что бы троило _________________ ФотоГраф |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|