Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Крома не заводится - ПОМОГИТЕ!
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2014 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рывки прошли, залил очиститель Хадовский, езжу пока все ок. Но СО не хочет регулироватся хоть ты тресни.
ВОПРОС!
Пытаюсь регулировать СО, разьем для диагностики идет напрямую из контроллера - по схеме. Как не регулируй но желаемых 5,8-6,4 В нет, тупо стоит на 7,9В. Крутил расходомер и вправо и влево, машина начинает глохнуть а напряжение то же. Но, зато на лямбде висит статическое напряжение, чем больше воздуха тем больше напряжение от 0,2 до 0,74 В на хх, когда даешь газ - напряжение падает и вновь возращается. Лямбда живая? И как проверить подогрев? по сопротивлению все ок - а какое на него напряжение подается? И где предохранитель на лямбду? на схеме он тоже есть.
И все таки клапан доп. воздуха - как его проверить на 100% ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2014 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лямбду можно проверить только осциллографом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2014 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndrewR
ну если снимая разьем ничего не меняется в звуке двигателя - это показатель? или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2014 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежан
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 673
Откуда: Макеевка

Авто: croma 2,0 CHT

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 00:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

**Рывки прошли, залил очиститель Хадовский, езжу пока все ок**

так в чём причина была то ? в системе подачи топлива ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олежан
хз - если бы я знал, но рывки прошли с заменой фильтра и заливкой очитстителя - теперь осталась проблема .СО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2014 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[b]Croma[/b
Привет - прочитал что Вы умеете и знаете как клапан доп воздуха реанимиовать - готов подьехать и быть анестезиолгом Smile]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smitt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 500
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2014 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купил клапан от мазды 626GL годов 92-96 становится без переделок, показатели омметра одинаковые...

Далее клапан поверь мне ничего не даст тебе, если его заклинило даже в закрытом положении то она полюбому заведеться там щель позволяет, я наигрался со своей машиной так что дурно было... и у меня была беда по хлеще чем тут кто либо выдавал в своих одах полумесячных...

По поводу расходомера, не трогай его вообще и не лезь туда никогда, первая причина тому, это ты там ничего лучше не сделаешь, разве что можно сдвинуть ползунок в сторону протертых дорожек немного увеличив жизнь на новой полосочке... все сотальное вообще ниак не регулируется, расходомер у меня даже в кровати ночевал я его так насиловал что бы он работал...

Тут был один кулибин не буду упоминать его величество он тут советовал как выйти из положения допаять в цепь между реле бензонасоса и коечем еще короче мозгами платочку в виде 2 деталек что бы форсунки в момент пуска больше топлива давали, ну короче меня это радовало до безумия, тут вообще столько "грамотных" идей подавалось в моей тебе когда то что если сейчас все перечитать то 99% пустая болтовня безграмотных личностей... Более того каждый кто имеет карбюратор дает советы инжекторщику и наоборот, короче веселье на год вперед...
У тебя вообще могут быть проблемы с контактами реле бензонасоса и случайно его задев ты увидешь чудо, что машина завелась... такое я пару недель у себя наблюдал, пока не психанул не пошел купил нормальную колодку под него установил закрепил и забыл, но такое тоже было... Далее, мифы о давлении в рампеSmile))) Вот это вообще самое смешное что можно суслышать, КАЖДЫЙ!!!! кто написал о давлении в рампе я каждому могу заткнуть рот с его измерительныим приборчиком давления что машина будет работать при давлении в рампе 1кг и меньше!!! так что б вам не было скучно совсемSmile Да и еще что б совсем не скучали вообще снемите клапан который держит давление и заведите машину с толкача, потмоу как без него стартеру ну не хватит сил буркнуть, но если на пару секунд пальцем заткнуть обратку она заведеться и потом сразу убрать о чудо а она то работает мать ее так... и кто ж мне скажет а почему? и какое давление там что она таки пашет... вот чудесаSmile)) ДАда и такое я делал... более того скажу бывали кулибины задроты которые с манометром катались дажеSmile))) если машинка с серьезными мозгами, да там будет беда она 100% не заведеться, хотя если сделать как я делал со своей то заведеться просто будет не стабильная работа, там электроника следит за давлением уже а не механика как у нас.. Короче... РХХ если нет подсоса воздуха со стороны он роли большой не играет на работу двигла, разве что на расход топлива, и то не существенно... Подсосы воздуха, вот тут я грешен я не сильно на них обращал внимания, но я скажу сразу и они не влияют на пуск нашего мотора это я так же ответственно могу сказать, более того скажу когда я машину свою полностью отремонтировал от изначальной проблемы я вернул все подсосы которые ранее в ней были ну мне было любопытно, она ваще никак не отличалась (работа) от того как я ее сделал, максимум что произошло это завышенные обороты и ВСЕ!!! мотор запуститься наш даже если свечи в хламину убитые и такое у меня было... короче у тебя если такая беда то это серьезная проблема, серьезность заключается не в том что это капец как дорого ремонтировать или еще что то, нет, это означется что какая то запчасть именно отключается где то нет правильного срабатывая или в какой то момент его нет вовсе... проверь все провода по схеме что бы они были подключены должным образом, у меня была беда в том что в момент пуска у меня провод который отвечает за двойную порцию топлива в форсунки, он был где то перебит, но мне лень его искать было я перекинул новый и все.... я ставил после этого даже самые фуфлыжные свечи, расходомер в то состояние как купил машину а не то что я пытался его починить, корчое тупо вернул все наместо и она банально работала превосходно...
А да, забыл сказать этотоже важно, но это называется деталь вышла из строя...
У меня бензонасос вышел из строя вот как интересно, внутри есть эксцентриковые маховики которые при кручении силой физических наук нагнетают топливо, короче один эксцентрик умер и бывало что при форсаже он просто не качал проскакивал в холостую то есть топливо стояло на месте а потом даже в момент пуска такое было ну умер он короче...
Потом было что патрубок в баке порвало была трещина и он не нагнетал топливо в рампу вовсе...
Удачи. И удачи тем кто с манометром спитSmile))

_________________
ФотоГраф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2014 00:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smitt
дай номер клапана который ты купил? Я уже понял что у меня какая то проблема с контактом в разьеме расходомера, я еще не понял до конца где именно в шлейфе или там где припаян этот контакт на самой плате расходомера - некогда продиагностить. Меня другая проблема кумарит - колодка СО по показаниям которой оно выставляется - все время показывает 8 В, по схеме этот провод идет от ЭБУ или я ошибаюсь? Может ЭБУ пошабашило?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smitt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 500
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2014 00:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

номер дам завтра наверное если буду у авто сейчас выходные вырисовались и я ими так доволенSmile

А вообще что бы не ломать голову делай как я, подъехал либо к разборке либо у знакомых по быстрому снял запчасть вкинул проверил есть изенения хоррошо нет изменений в топку такую запчасть, значит не она, если машина не на ходу как у тебя то автобусными передвижения а еще лучше одолжить авто у друзей на сутки-двое и сразу все запчасти поперетыкать... там многотыкать не придеться, вкинуть ЭБу расходомер и может еще что то, может комутатор пробивает через раз, да все что угодно может быть... А на счет колодки... ну так возьми в руки тесер на 1 коней плюс на другй минус и на прозвонку и шевели провода если прирыватьс я будет сигнал значит фуфло а не контакт, да проще простого прозвонить рваные провода или полуобрывистые...

_________________
ФотоГраф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smitt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 500
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2014 00:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, кстати, если снять фишку с расходомера вообще машина полюбому заведеться, будет страшно троить потому что форсунки будут лить страшно много бензина, но она заведеться полюбому, я так спасался зимой когда не починил ее еще что бы завестись с пол тыка... так что у тебя явно что то не там...
_________________
ФотоГраф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2014 09:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smitt
у меня при снятой фишке - двигло глохнет или не заводится вообще
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smitt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 500
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2014 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это не нормально...
_________________
ФотоГраф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2014 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smitt
А почему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smitt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 500
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2014 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну потому что при переливе топлива машина не должна глохнуть если сгорание в цилиндрах происходит полное, а за счет того что идет перелив оно не полностью будет сгорать поэтому и троить как бы будет, но глохнуть нет... я проверял минимум на 4 машинах, эффект один и тот же... там перелив не совсем сумашедший, но достаточный что бы троило
_________________
ФотоГраф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу